Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и экономическая суть франчайзингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Само слово “франчайзинг” произошло от французского “ franchise ”, что означает “льгота, привилегия, освобождение от налога, взноса”. Впоследствии это слово закрепилось в англоязычных государствах. В зависимости от фонетических особенностей языков производные слова от “franchise” имеют различное звучание, что в ряде случаев вводит в заблуждение отечественных предпринимателей и вызывает появление элементов недоверия, как к самому термину, так и к системе в целом. [8] Франчайзинг сложен в исполнении в первый год существования, на этапе формирования системы. Развитие же системы после ее апробации происходит достаточно стремительно. Это можно проиллюстрировать на примере двух франчайзинговых систем, которые пришли и на Российский рынок. В последние годы достаточно активно стали использовать систему франчайзинга и российские компании: "ЛУКойл", “1С”. Франчайзинг является вертикальной маркетинговой системой, предполагающей корпоративное стратегическое планирование, управление конфликтами и контроль над каналами распределения, что гарантирует стабильность деятельности партнеров по бизнесу. Франчайзинг предоставляет широкие возможности для развития структуры отношений в целом, интеграции крупного, среднего и малого бизнеса, продвижения организаций-производителей и отечественных товаров на внутреннем и международном рынке, придания "фирменности" российским товарам и организациям, формирования дополнительной системы контроля качества продукции, создания условий для формирования приверженности населения российскому производителю, достижения определенного уровня защищенности участников малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест. По своей сущности франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (фирмой, имеющей как правило ярко выраженный имидж и высокую репутацию на рынке товаров и услуг) другой стороне (фирме или индивидуальному частному предпринимателю) своих средств индивидуализации производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (товарный знак или знак обслуживания, фирменный стиль), технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации, использование которой другой стороной будет содействовать росту и надежному закреплению на рынке товаров и услуг. Для применения франчайзинга в России существуют в настоящее время определенные предпосылки: · во-первых, это обусловленная необходимость продвижения на российском и международном рынках отечественных производителей; · во-вторых, это формирование малого предпринимательства, субъектам которого необходима сегодня поддержка не только и не столько материальная, сколько поддержка в организации самого бизнеса, информационном обеспечении, маркетинговых исследованиях и рекламе; · в-третьих, это необходимость формирования и отработки системы управления качеством на всей цепи взаимосвязанных циклов"производитель-потребитель"; · в-четвертых, это система правовых норм, которая может быть использована при формировании франчайзинга. Хотя последнее требует определенной доработки, чтобы механизм франчайзинга мог нормально реализоваться. В зависимости от направления можно выделить четыре вида франчайзинга: франчайзинг товара, производственный франчайзинг, сервисный франчайзинг и франчайзинг бизнес-формата. Если первые три вида франчайзинга "завязаны" на конкретной деятельности, то франчайзинг бизнес-формата предполагает собой не только расширение деятельности во внутриотраслевом масштабе и сопредельных отраслях, но и включение в систему различных разнородных направлений деятельности. В основе франчайзинга бизнес-формата должна лежать единая методология, внутрисистемные интересы, идентификация франчайзера и франчайзи, т.е. становление их частью единой корпоративной системы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.006 с.) |