Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовые основы стандартизации и метрологииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Стандартизация -это деятельность по установлению правил и характеристик добровольного и многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сфере производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг. Правовые основы стандартизации в РФ обязательны для применения. Устанавливает закон «О стандартизации». Этот закон определяет так же меры государственной защиты интересов потребителей и государства путем разработки и применения нормативных документов по ст. для реализации положений этого закона и постановлений Правительства РФ разраб. подзаконн.акты – нормативные документы - это документы, устанавливающие правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов. Стандарт -это документ в котором в целях многократного его использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки,реализации, утилизации, выполнения работ. В зависимости от сферы действий различают стандарты: -Госуд.стандарт – национальный стандарт(ГОСТ)принят Фед. орг. исполнительной властипо Стандартизации. -Межгосуд.стандарт - региональный ст-рт.,принят госуд.-вами. -Региоальный ст-рт-принят рег.орг.по Ст-ии и доступный широк. кругу пользователей. -Междунар.ст-рт-ст-рт принятый межд.орг.по Ст-ии. -Отраслевой-принятый Фед.орг.исп.власти в пред.его компетенции. -Ст-рт предприятия-ст-рт принятый субъектом хоз-ния. -Гармонизированные ст-ты-принятые разл.органами,распростр.на Одни и теже объекты Ст. и обеспеч.взаимозам.продукции. Закон «Об обеспеч. единства измерений».Он обязателен для применения. 17 Качество -совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять потребности. Продукция - результат деятельности или процессов. Качество формируется на стадии маркетинговых исследований и опытно-конструкторских разработок. Когда предложение превышает спрос, качество является фактором определяющим конкурентоспособность Свойство продукции - объективная особенность продукции, проявляющееся при создании, эксплуатации, потреблении. Пок-ль кач-ва прод - количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляет её качество, рассматривает применительно к определеным условиям ее создания и эксплуатации или потребления. Требования показателелей: -способность обеспечению соотв. качества потребностям экономики и населению -быть стабильным -учитывать современные достижения науки и техники -характеризовать все свойства продукции, опр. ее кач -поддаваться оценке на всем ЖЦ Принципы: -полноты состава(номенклатура показателей будет необходима и дост) -управляемости процессами применения и создания продолжительных по показателям качества (функция управления продукцией необходимо выражать через такие качества, с помощью которых контролируется и регулируется управление качеством) -агрегируемости(возможность перехода от единичных показателей качества к комплексным, характеризующим изделие)
18 Оценка качества –систематическая проверка на сколько объект может выполнять установленные требования. Основная форма - контроль количественных и качественных характеристик (измерение, анализ, испытания). Испытательные методы: -измерительный (основан на инф, получ с исп. техники. нпр спидометр) -расчетный (инф получ из теор. и экспер. зависимостей. нпр мощность двигателя) -статистический (сбор инф. об явлениях или параметрах прод. нпр время отказа) -экспертный (опр показат. качэкспертеми. нпр запах) -органолептический (анализ восприятия органов чувств, выр. в баллах) -социологический (с помощью анкет) Система кач-ва: -планирование (маркетинг) закладывают количественные и качественные характеристики -проектирование Основная форма - контроль. Контроль включ. 2 эл-та: -получение информации о фактическом сост. объекта; -сопоставление полученной информации с заранее установленными требованиями. Контроль качества прод укции – контроль количественных и качественных характеристик продукции. 1)Измерения 2) Анализ 3) испытания.) Контроль качества - это комплексная процедура. Последовательность оценки уровня качества: 1)выбор номенклатуры показателей качества; 2)определение значений выбранных показателей; 3)выбор образца для сравнения показателей; 4)выбор метода оценки уровня качества; 5)проводим определенный уровень качества. Методы оценки качества продукции: -измерит(основан на инф.получ.с исп.техники); -расченый(инф получ.из теор. и эксперим. зависимостей); -статистич(сбор инф.об явлениях ии парам.прод-ии); -экспертный(опр.пок-ей кач-эксп.путем,нпр запах); -органолептич(анализ воспр.органов чувств выр.в баллах); -социологический(с помощью анкетирования). Показатели качества: базовые и относительные. Базовые-это те кот.приняты за основу. Относительные – определяют как отношение базового показателя к показателю оцениваемой продукции. q=Pi/Pб (стремимся к 1); q=Pб/Pi (стремимся к большему)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.127 (0.008 с.) |