Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схематизация алгоритма схематизации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Предлагаем вам засхематизировать полную функцию управления процесса самообразования и алгоритм схематизации. Из двух табличек, приведённых ниже, вам надо составить одну схему (а не таблицу и не конспект). В качестве подсказки, как это сделать, используйте сами таблицы. После того, как схема будет готова, можете прислать её игротехникам[25] и переходить к первому занятию по схематизации. Домашнее задание – прочитайте брошюру «Рекомендации по самообразованию»[26]. Приложение № 1. Приложение № 2. Упражнения для развития образного мышления 1) Работайте левой рукой (или правой, если вы левша): ешьте, чистите зубы, пишите от руки (писать можно сразу двумя руками – для этого есть специальные прописи), застёгивайте пуговицы и т.д. Выполняйте специальные упражнения для развития правого полушария.[27] 2) Развивайте разные навыки и сенсоры: ходите по квартире, мойтесь в душе, выполняйте другие операции закрытыми глазами (их можно завязать), выйдите на улицу, закройте глаза и вслушайтесь в окружающие вас звуки, переключайте внимание, постарайтесь отличить их как можно больше. На ощупь определяйте достоинство монетки в кармане и т.д. 3) Собирайте пазлы, занимайтесь рукоделием, рисуйте, не важно, в каком стиле, важен сам процесс. Научитесь получать удовольствие от творчества. В интернете есть множество обучающих уроков для начинающих. 4) Ведите дневник. Он полезен, не только для анализа и выплескивания своих мыслей и эмоций, но и для обучения правильного излагать свои мысли. 5) Развивайте пространственную память: добирайтесь до работы новой дорогой, путешествуйте по новым местам. 6) Меняйте старые шаблоны поведения: переставьте вещи по новым местам, экспериментируйте с новыми рецептами, используйте новые обороты речи, добавляйте полезные новшества в свой режим дня – физические упражнения, зарядку, зарядку для глаз, упражнения на внимание (концентрация на зелёной точке, на часовой стрелке, таблицы Шульте, лабиринты и т.д.).
Приложение № 3. Развиваем внимание Таблицу Шульте необходимо проходить, смотря строго в центр таблицы и периферийным, боковым зрением находить цифры (или буквы) в порядке их возрастания. Чем быстрее будут найдены все цифры или буквы в порядке их возрастания, тем лучше. Во время прохождения упражнения необходимо отключить внутренний диалог и ничего не проговаривать про себя. Это упражнение способствует развитию скорочтения, потому что улучшает периферийное зрение, так же помогает развивать память и устный счёт.
Буквенные таблицы Шульте являются модификацией классических таблиц Шульте, они помогают "разорвать шаблон" и попробовать выполнить все тоже самое, только с буквами. С таким подходом придется сначала вспомнить последовательность букв в алфавите, а потом в процессе выполнения упражнения научиться быстро находить нужную букву.
Таблицы Горбова-Шульте Проходить такие таблицы необходимо без ошибок парными значениями. Чёрные цифры проходятся по возрастающей от 1 до 25, а красные цифры по убывающей от 24 до 1. Счёт идёт попеременно, сначала чёрная 1, потом красная 24, далее чёрная 2, потом красная 23 и т.д.
Найдите все числа по порядку:
Лабиринты Пройти лабиринт от входа до выхода. Двигаться можно только на соседнюю по горизонтали или вертикали клетку, цифра на которой равна, больше на 1 или меньше на 1 чем текущая. Правильнее ставить задачу найти путь наименьшей длины, тогда решение головоломки всегда будет однозначным. Во всех остальных случаях обычно возникают побочные решения, либо головоломка становится слишком простой. Преодолеть лабиринт с одного угла до другого. Двигаться можно только в направлении стрелок. Г оловоломка кажется достаточно сложной, но можно придумать достаточно простой способ преодолеть ее буквально за несколько минут.
Дополнительные брошюры для самообразования: 1. На пути к любви 2. Свет мой зеркальце, скажи… 3. Рекомендации по самообразованию 4. Вводные занятия по схематизации 6. Алгоритмика Соборности…
Общественный самоОБРАЗовательный проект - НА ПУТИ К ЧЕЛОВЕЧНОСТИ Денис, vk.com/id275426382, +38(095)341-2186, скайп: denisenkods Сергей, vk.com/id10974720, +7(910)626-5161, скайп: kobogor1
Александр, vk.com/voda2017, +38(050)572-3730, скайп: voda2017 Группа по самообразованию vk.com/shematizaciya
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.217.228 (0.007 с.) |