Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тире в простом и сложном предложенииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ставится, если на место паузы можно подставить слово в простом предложении: в сложном предложении: ― есть, это, значит между под- союзы и, а, но, так что, как, лежащим и сказуемым если, когда между частями сложного предло ― сказуемое, восстанавливае - жения мое из контекста; ― или, что является перед при- ложением, которое стоит в конце предложения.
Пунктуационно-орфографическая разминка. I. 1. Подражать ― значит завид...вать. 2......прочита.....ая книга.....пройде.....ый путь. 3. Говорят тяга к знаниям пр...мета возр...стная. 4. Что там.....говори а жизнь талантливый соавтор. 5. Я прочитал надпись Жизнь дви жение. 6. Твоё слово закон сказал Мишка. II. 1. В одной руке мальчик держал слома.....ый карандаш...к в другой― ореш...к. 2. Постепе.....о жар сме нился прохладой а хвоя листвой уже позолоче.....ой закатом. 3. В доме пусты.....ом и о сиротевшем.....ш...роха. III. 1. Она спраш...вала ― он вздраг...вал от её голоса. 2. Крапивник жгуч... терновник колюч... 3. Пройдут рас...ея.....ые облака забл...стит без...мя.....ое озеро. 4. Отв...рив дверь я вош...л в дом и окликнул хозяев.....кто.....ответил мне. 5. Достав заж...галку он подж...г шнуры они вспыхнули. что является IV. 1. Но тут была своя тайна ― тайна без...мя.....ого озера. 2. Я ждал созревания..... на что.....похожий ягоды терновника. 3. Берег завален плавником лесом выброше.....ым из моря. 4. Очевидно кулич...к ра...познал своего врага коршуна. V. 1. Упали капли дождя― и вдруг сверкнула молния. 2. Ещё десять шагов и я увидел сосну свале.....ую ветром. 3. Кова.....ый на четыре ноги конь и тот спотыкается. ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ е, и в окончаниях существительных Опираясь на схему, расскажите о способе проверки гласных в окончаниях существительных. I скл. (на -а, -я) = река II скл. (м. р., ср. р.) ― е III скл. (ж. р. на ь) ― и на -ий, -ия, -ие ――― ии на -мя ―――――― ени 1 2 3 на тропинк е (на рек е), на вокзал е, в ведомост и, в умен ии, о време ни
58. I. Вставьте пропущенные буквы. Укажите склонение существительных. В стае (в реке), от стаи (от реки), из г...релк..., о з...рниц..., на ц...новк..., из ц...гейк..., о пл...вчих...; о случае, в ц...линдр..., на р...стеньиц..., на ц...ферблат... о ц...плёнк..., в роз...ск..., в роз...грыш..., о доклад...ик..., о развед...ик..., о заказ...ик...; к цитадели, в...известност..., из-за.....искренност..., из-за без...сходност..., о.....зависимост..., из-за...грамотност...; о горении, в оз...рени..., в пр...к...сновени..., в прил...жени..., о накл...нени..., на р...стени...; о времен..., в пламен..., на знамен.... II. Расставьте пропущенные знаки. 1. Пр...встав с постел... он ра...тв...рил окно. 2. Чайки бродят по отмел... ра...крыв клювы. 3. Точность в слов... точность в мысл.... 4. Он ш...л с.....покрытой головой и.....замечая нас играл на скрипк.... 5. Самое лучшее в нашем пол...жени... бежать сказал я. Гласные в окончаниях глаголов -ешь – -ишь, -ет – -ит, ем – -им, -ете – -ите, -ут, -ют, -ат, -ят и в суффиксах причастий -ем-, -им-, -ащ-, -ящ-, -ущ-, -ющ-. Опираясь на схему, расскажите о способе проверки гласных в окончаниях глаголов и в суффиксах причастий.
Поставьте глагол (причастие) в начальную форму (что делать? что сделать?)
59. Вставьте пропущенные е, и в окончаниях глаголов. 11 глаголов-исключений (II спр.): гонишь, держ..шь, дыш...м, завис...м, вид...т, слыш...т, обид...мся, терп...м, верт...те, ненавид...те, смотр...те, вид...мый, завис...мый, ненавид...мый. 2 исключения (I спр.): бреешь, стелет, бре...м, стел...м, бре...те, стел...те; они бре...т, они стел...т. -ить Помнишь, отмер...шь, брод...т, бред...т, провод...м, служ...м, выход...те, раскле...те, выкро...те, тревож...шься. не -ить Замечаешь, кача...шься, выглян...т, грохоч...т, ночу...м, тян...м, тян...те, повторя...тесь, изл...га...те, создава...мый, исполня...мый, соб...ра...мый, повторя...мый. ― Запишите данные в упражнении глаголы в форме 3 лица множественного числа. Укажите глаголы, от которых можно образовать действительные причастия настоящего времени с помощью суффиксов -ащ, -ящ, -ущ, -ющ. Причастия запишите: гонящий, помнящий, замечающий. Орфографическая разминка. I. Завис...т от мелоч..., хлопоч...ш... о помощ..., присмот р...ш...ся к тропинк..., трепещ...т в в...лнени..., провод...м на мес...ност..., они хлопоч...т о прибыл..., они выход...т на вокзал..., они вид...т на расстояни..., они ночу...т в палатк..., они гон...т по тропинк..., они обозрева...т окрес...ност.... II. Замет...ш... грибоч...к, они спряч...т замоч...к, они раскол...т пенёч...к, встрет...те объезд...ика, увид...те заказ...ика, наде...щийся на приказ...ика,.....навид...щий лож..., ....т а...щий на солнце,.....опису...мая яро сть, гон...щий проч..., подозрева...мый в пр...ступлени...,.....вид...мый в темнот....
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.139 (0.006 с.) |