Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие с иам по разделу V. Вещное право.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проводится в форме деловой игры: в результате интерактивного взаимодействия вырабатывается понятие вещных прав, отличие вещных прав от обязательственных прав, формируется навык публичных выступлений, совместной работы и критической оценки нормативно – правовых актов. Вопросы занятия 1. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию оснований (способов) приобретения права собственности. 2. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию первоначальных способов приобретения права собственности. 3. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию производных способов приобретения права собственности. 4. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию различных оснований прекращения права собственности по воли собственника. 5. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию различных оснований и порядок принудительного изъятия имущества у собственника. Источники: - обязательные: 1-6; - дополнительные: доп. список Практическое занятие с ИАМ по разделу VI.Наследственное право Проводится в форме деловой игры: Студенты делятся на группы, которые получают индивидуальные задачи. Одна из групп представляет «уполномоченные» органы, определяющие правильность решения задач. В результате интерактивного взаимодействия вырабатывается общее представление о наследовании как переходе имущества умершего (наследства, наследственного имущества) к другим лицам в порядке универсального правопреемства, формируется навык публичных выступлений, совместной работы и критической оценки нормативно – правовых актов. Вопросы занятия 1. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию наследования по завещанию: его понятия и принципы совершения. 2. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию, раскрывающую содержание, формы и порядок совершения завещания. 3. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию, в которых присутствуют необходимые наследники и указан размер обязательной доли в наследстве. 4. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию отмены, изменения и недействительности завещания. 5. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию наследования по закону: основания и принципы. 6. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию иллюстрирующую очередность наследования и наследование нетрудоспособными иждивенцами. 7. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию наследования вымороченного имущества. 8. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию принятие наследства. Источники: - обязательные: 1-6; - дополнительные: доп. список Практическое занятие с ИАМ по разделу VII. Интеллектуальные права. Проводится в форме деловой игры: Студенты делятся на группы, которые получают индивидуальные задачи. Одна из групп представляет «уполномоченные» органы, определяющие правильность решения задач. В результате интерактивного взаимодействия вырабатывается о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, формируется навык публичных выступлений, совместной работы и критической оценки нормативно – правовых актов. Вопросы занятия 1. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию, иллюстрирующую понятие и источники права интеллектуальной собственности. 2. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию, в которых присутствуют объекты права интеллектуальной собственности их классификация. Субъекты прав на результаты интеллектуальной деятельности. 3. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию, в которых присутствуют интеллектуальные права юридических лиц и публично-правовых образований. Правопреемство. Личные неимущественные права и имущественные права авторов. Пределы авторского права, сроки его действия. 4. Привести приверы и воссоздать правовую ситуацию иллюстрирующую понятие смежных прав и срок их действия. Субъекты и объекты смежных прав. Права производителей, исполнителей фонограмм, организация эфирного или кабельного вещания, пользователей сети Интернет (интернетправомочия). Источники: - обязательные: 1-6; - дополнительные: доп. список
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.005 с.) |