Бланк № 7. Анализ деятельности учителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк № 7. Анализ деятельности учителя



Заполняется на каждое посещённое занятие

Анализ посещённого занятия выполнил ____________________________________, ___курс, ___гр.
Дата, время, место  
Качественно-количественная характеристика класса  
Занятие проводит студент  
Оценка студенту  
Оцениваемый элемент Комментарий Оценка  
1. Планирование урока (на доске)      
2. Цели урока (на доске)      
3. Структура урока (на доске)      
4. Наличие плана-конспекта      
5. Ведение занятия      
5.1. Проверка домашнего задания      
5.2. Объяснение нового материала      
5.3. Установка к выполнению упражнений      
5.4. Исправление ошибок      
6. Степень адаптации студента      
7. Наличие интереса у обучаемых      
8. Контакт с обучаемыми      
9. Степень активности обучаемых      
10. Соотношение деятельности студента и обучаемых (в процентах)      
11. Контроль времени (укладывается точно, не успевает, заканчивает раньше конца урока)      
12. Речь студента (соответствие нормам литературного языка, темп, уровень громкости и т.д)      
13. Невербальное поведение студента      
14. Деятельность студента, направленная на совместную работу инофонов и русскоязычных детей      
15. Деятельность студента, направленная только на инофонов      
16. Другие замечания    
         

Бланк № 8. Разработка методического сопровождения к проводимым урокам, ориентированного на инофонов

Урок № ………., тема    
  Лексика Диалог культур (лингвострано-ведение) Формулировка указаний, заданий Подход в объяснении (пассивная или активная грамматика)
Фактически представлено в учебнике        
Требуется с позиций методики обучения РКИ (теоретическое обоснование и объяснение)        
Методическое сопровождение – дополнительный материал, ориентированный на инофонов (комментарии учителя, переформулировки заданий и т.п., упражнения, задания и т.д.,)        
Актуальность (востребованность) дополнительного материала для русскоязычного контингента класса (указания для учителя по использованию)          
           

 

Бланк № 9. титульный лист к конспектам

(Приложение к бланку – КОНСПЕкТЫ проведённых занятий)

Фамилия, имя, отчество, учебная группа, контактный телефон

  Класс Предмет №№ страниц Оценка и подпись руководителя от школы
Урок № 1        
Урок № 2        
Урок № 3        
Урок № 4        
общая оценка руководителя от школы  

1. Конспекты проведённых занятий оформляются в соответствии с типовыми требованиями к составлению конспекта урока. Подробная информация о требованиях содержится в методических рекомендациях, составленных О.Г.Розовой и Л.В.Московкиным (в библиотеке кафедры МКК). 2. Страницы конспекта необходимо пронумеровать и скрепить степлером! В папки и файлы не упаковывать!

 

БЛАНК № 10. САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА

(Заполняется один общий бланк на все проведённые занятия)

Самоанализ выполнил ____________________________________, ___курс, ___гр.
Оцениваемый элемент Комментарий Оценка  
1. Планирование урока (на доске)      
2. Цели урока (на доске)      
3. Структура урока (на доске)      
4. Наличие плана-конспект      
5. Ведение занятия      
5.1. Проверка домашнего задания      
5.2. Объяснение нового материала      
5.3. Установка к выполнению упражнений      
5.4. Исправление ошибок      
6. Степень адаптации студента      
7. Наличие интереса у обучаемых      
8. Контакт с обучаемыми      
9. Степень активности обучаемых      
10. Соотношение деятельности студента и обучаемых (в процентах)      
11. Контроль времени (укладывается точно, не успевает, заканчивает раньше конца урока)      
12. Речь студента (соответствие нормам литературного языка, темп, уровень громкости и т.д)      
13. Невербальное поведение студента      
14. Деятельность студента, направленная на совместную работу инофонов и русскоязычных детей      
15. Деятельность студента, направленная только на инофонов      
16. Другие замечания    
         

БЛАНК № 11. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

(занятий, проведённых студентами-практикантами

Заполняется на каждое посещённое занятие

Анализ посещённого занятия выполнил ____________________________________, ___курс, ___гр.
Дата, время, место  
Качественно-количественная характеристика класса  
Занятие проводит студент  
Оценка студенту  
Оцениваемый элемент Комментарий Оценка  
1. Планирование урока (на доске)      
2. Цели урока (на доске)      
3. Структура урока (на доске)      
4. Наличие плана-конспекта      
5. Ведение занятия      
5.1. Проверка домашнего задания      
5.2. Объяснение нового материала      
5.3. Установка к выполнению упражнений      
5.4. Исправление ошибок      
6. Степень адаптации студента      
7. Наличие интереса у обучаемых      
8. Контакт с обучаемыми      
9. Степень активности обучаемых      
10. Соотношение деятельности студента и обучаемых (в процентах)      
11. Контроль времени (укладывается точно, не успевает, заканчивает раньше конца урока)      
12. Речь студента (соответствие нормам литературного языка, темп, уровень громкости и т.д)      
13. Невербальное поведение студента      
14. Деятельность студента, направленная на совместную работу инофонов и русскоязычных детей      
15. Деятельность студента, направленная только на инофонов      
16. Другие замечания    
         

 

Приложение 3

Обеспеченность учебно-методической документацией

по дисциплине «Лингвострановедение»

(за полный прошедший учебный год)

№п/п Наименование дисциплины Наименование учебников, учебно-методических, методических пособий, разработок и рекомендаций Количество экземпляров Обеспеченность студентов учебной литературой (экземпляров на одного студента)
1. Учебно-исследовательская практика Маслова Ю.А. Технологии организации научно-исследовательской работы учителя. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2010.   0,5
Маслова Ю.А. Педагогическая практика в школе: технологии оргпнизации исследовательской деятельности: Методическое пособие для студентов. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2010.   0,5
     
     

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.009 с.)