Программа прохождения практики по объектам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа прохождения практики по объектам



Инструктаж по технике безопасности

В первый день практики студенты проходят общий инструктаж по технике безопасности прохождения учебной практики. Учебная практика ежедневно начинается с 9 30 часов. Далее, по прибытию на конкретный объект (ферма крупного рогатого скота, конеферма и т.д.) студенты должны пройти инструктаж по технике безопасности на данном объекте. Инструктаж проводит преподаватель или специалисты ответственные за данный участок (бригадир, зоотехник, мастер и т.д.). Ознакомление с распорядком дня на объектах, изучение задач и обязанностей операторов, обслуживающих определенные группы животных.

2.2 Изучение структуры молочной фермы

Цель занятия: ознакомится с системой управления и его производственной структурой фермы.

Ознакомление с ООО «Урал-Агро» студенты начинают с изучения конкретных объектов: коровник, телятник, родильное отделение, отделение откорма животных и т.д. Выяснить назначение всех объектов расположенных на территории учебного хозяйства. На двойном листе дневника нарисовать генеральный план фермы с обозначением всех объектов. Сделать анализ плана фермы. При этом обратить внимание на следующее:

- удовлетворяет ли расположение объектов и дорог подвозу кормов, вывозу продукции, прогону животных на пастбище и каков маршрут прибытия и убытия работников фермы;

- насколько удобно (или нет) такое расположение для перемещения животных внутри фермы при переводе из одной группы в другую, при переводе в родильное отделение и обратно, при перегоне животных на весы для взвешивания, и прогоне в изолятор;

- соответствие расположения коллекционного двора и отдельных объектов санитарным и зоогигиеническим требованиям. В анализе необходимо отразить свою точку зрения по усовершенствованию плана животноводческих объектов с учетом экологических требований.

Изучение производственной структуры коллекционного двора заключается в следующем:

- сколько, какие бригады обслуживают скот, оборудование и др. производственные участки (бригада по обслуживанию дойного гурта, бригада по обслуживанию молодняка, бригада слесарей и т.д.);

- размеры бригад, их задачи;

- управление молочной фермой, конкретные должности в структуре управления.

Изучение состояния кормовой базы и организация

Кормления животных

Изучение кормовой базы студентами проводится на основании ниже перечисленных требований.

1) Выяснить, где и как организовано хранение кормов.

Грубые корма. Какие виды грубых кормов используются для кормления животных на ферме? Где организовано их хранение? Имеются ли специальные сенохранилища, и каким оборудованием они оснащены? В каком виде заготовлено сено: тюки, рулоны, уложено в скирды сплошным пластом? Как организовано хранение соломы - в скирдах на площадке возле фермы, в скирдах на поле, в специальных хранилищах? В каком виде заготовлена солома?

Механизация погрузки грубых кормов с места хранения. Какие средства механизации предусмотрены для этого? Насколько рационально и удобно предусмотрена на ваш взгляд эта операция, и какие можно внести предложения по её совершенствованию.

Сочные корма. Какие виды сочных кормов заготовлены на ферме? Где и как организовано хранение этих кормов: в силосных ямах, сенажных башнях, в буртах, в специальных хранилищах-подвалах для корнеклубнеплодов и т.д.? Насколько условия хранения кормов соответствуют их сохранности и что нужно сделать для обеспечения сохранности количества кормов?

Описать механизацию погрузки кормов с места складирования на транспортные средства и пути совершенствования этой операции.

Концентрированные корма. Какие виды концентратов применяются на ферме, для кормления животных? Где и как они хранятся? Какой уровень механизации погрузки и отпуска концентратов со склада, и какие средства для этого имеются?

2) Ознакомиться с организацией кормления животных. Описать, как организован подвоз кормов с места их складирования. Предусмотрена ли предварительная подготовка кормов к скармливанию: измельчение, дробление и т.д. Если да, то, какие для этого предусмотрены объекты: кормокухня, площадка или другое? Какое оборудование в них применяется? Описать способы раздачи различных видов кормов и используемое для этого оборудование. Какая кратность кормления животных и последовательность дачи тех или иных кормов разным половозрастным группам животных? Насколько физиологически правильны такие режимы кормления отдельных половозрастных групп животных и предложения по совершенствованию данного вопроса. С какого возраста начинают вводить в рационы молодняка грубые, сочные и концентрированные корма?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.)