Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа прохождения практики по объектамСтр 1 из 2Следующая ⇒
Инструктаж по технике безопасности В первый день практики студенты проходят общий инструктаж по технике безопасности прохождения учебной практики. Учебная практика ежедневно начинается с 9 30 часов. Далее, по прибытию на конкретный объект (ферма крупного рогатого скота, конеферма и т.д.) студенты должны пройти инструктаж по технике безопасности на данном объекте. Инструктаж проводит преподаватель или специалисты ответственные за данный участок (бригадир, зоотехник, мастер и т.д.). Ознакомление с распорядком дня на объектах, изучение задач и обязанностей операторов, обслуживающих определенные группы животных. 2.2 Изучение структуры молочной фермы Цель занятия: ознакомится с системой управления и его производственной структурой фермы. Ознакомление с ООО «Урал-Агро» студенты начинают с изучения конкретных объектов: коровник, телятник, родильное отделение, отделение откорма животных и т.д. Выяснить назначение всех объектов расположенных на территории учебного хозяйства. На двойном листе дневника нарисовать генеральный план фермы с обозначением всех объектов. Сделать анализ плана фермы. При этом обратить внимание на следующее: - удовлетворяет ли расположение объектов и дорог подвозу кормов, вывозу продукции, прогону животных на пастбище и каков маршрут прибытия и убытия работников фермы; - насколько удобно (или нет) такое расположение для перемещения животных внутри фермы при переводе из одной группы в другую, при переводе в родильное отделение и обратно, при перегоне животных на весы для взвешивания, и прогоне в изолятор; - соответствие расположения коллекционного двора и отдельных объектов санитарным и зоогигиеническим требованиям. В анализе необходимо отразить свою точку зрения по усовершенствованию плана животноводческих объектов с учетом экологических требований. Изучение производственной структуры коллекционного двора заключается в следующем: - сколько, какие бригады обслуживают скот, оборудование и др. производственные участки (бригада по обслуживанию дойного гурта, бригада по обслуживанию молодняка, бригада слесарей и т.д.); - размеры бригад, их задачи; - управление молочной фермой, конкретные должности в структуре управления.
Изучение состояния кормовой базы и организация Кормления животных Изучение кормовой базы студентами проводится на основании ниже перечисленных требований. 1) Выяснить, где и как организовано хранение кормов. Грубые корма. Какие виды грубых кормов используются для кормления животных на ферме? Где организовано их хранение? Имеются ли специальные сенохранилища, и каким оборудованием они оснащены? В каком виде заготовлено сено: тюки, рулоны, уложено в скирды сплошным пластом? Как организовано хранение соломы - в скирдах на площадке возле фермы, в скирдах на поле, в специальных хранилищах? В каком виде заготовлена солома? Механизация погрузки грубых кормов с места хранения. Какие средства механизации предусмотрены для этого? Насколько рационально и удобно предусмотрена на ваш взгляд эта операция, и какие можно внести предложения по её совершенствованию. Сочные корма. Какие виды сочных кормов заготовлены на ферме? Где и как организовано хранение этих кормов: в силосных ямах, сенажных башнях, в буртах, в специальных хранилищах-подвалах для корнеклубнеплодов и т.д.? Насколько условия хранения кормов соответствуют их сохранности и что нужно сделать для обеспечения сохранности количества кормов? Описать механизацию погрузки кормов с места складирования на транспортные средства и пути совершенствования этой операции. Концентрированные корма. Какие виды концентратов применяются на ферме, для кормления животных? Где и как они хранятся? Какой уровень механизации погрузки и отпуска концентратов со склада, и какие средства для этого имеются? 2) Ознакомиться с организацией кормления животных. Описать, как организован подвоз кормов с места их складирования. Предусмотрена ли предварительная подготовка кормов к скармливанию: измельчение, дробление и т.д. Если да, то, какие для этого предусмотрены объекты: кормокухня, площадка или другое? Какое оборудование в них применяется? Описать способы раздачи различных видов кормов и используемое для этого оборудование. Какая кратность кормления животных и последовательность дачи тех или иных кормов разным половозрастным группам животных? Насколько физиологически правильны такие режимы кормления отдельных половозрастных групп животных и предложения по совершенствованию данного вопроса. С какого возраста начинают вводить в рационы молодняка грубые, сочные и концентрированные корма?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.) |