Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Идёт первым и протягивает руку помощи ближнему.↑ Стр 1 из 28Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Всем кто ищет и находит. Идёт первым и протягивает руку помощи ближнему. Обучается любишь и быть любимым. Желающего проявлять творчество и творящего благость. Чтит РОД свой и становится НА РОДОМ. Действует сам и обучает действовать. Чтит женщину и обретает ЧЕСТЬ. Всем кто в пути ещё и тем, кто завершает путь.
Предисловие
Практически двадцать лет ушло на формирование понятийной базы естественного движения. В конце восьмидесятых годов, после сокращения потребления алкогольных изделий начала просыпаться родовая память и складываться мозаика миропонимания. Восстановились знания по естественному движению, постепенно восстановилось здоровье, а оказалось, что это только самое начало пути, начало пути становления человека. Это именно того человека, который так гордо звучать «должно», и когда-то, в далёкой древности, звучал. За тысячелетия написано так много способов и путей развития, что на ознакомление со всеми учениями потрачено огромное количество времени и сил. Научили бы меня родители сразу выбирать из огромной массы литературы нужные знания, меньше времени бы потратил на обучение. «Каждое слово имеет вес!» - говорит народ. Раньше книги проверяли на вес информации в напечатанном тексте. Да и писали книги только для передачи качественной информации потомкам. Писать «абы-как» стыдились. Это теперь я могу быстро проявлять нужную информацию и целостно воспринимать мироздание. Осознание мозаичности миропонимания пришло, а с этим знанием требуется поделиться. Мозаичное мышление сокращает затраты времени на освоение знаний, получение навыков и опыта. Очень хотелось бы описать процессы просто и доступно, но мало опыта в написании книг. Предлагаю просто поговорить о системе или точнее принципах естественного развития личности. Написать надо самому и только то, что надо для саморазвития, а то многие же начинают писать о системе и обо мне разные сказки. Чётко поставленная цель всегда достижима, даже, если она на первый взгляд и абсурдна. Научился менять во сне события с негативных на позитивные. В жизни всё подтверждалось. Теперь опыт, накопленный годами, вылился в серию тренингов по сновидению и предвидению, методологии вылечивания заболеваний. Толчком к большим возможностям, экстравосприятия, предвидения, видимо, стало воспаление мозга (менингит), которое заработал летом при переохлаждении, после пятого класса. Увлекался охотой на рыбу. Этому меня обучал отец. Мы были одни из первых любителей подводной охоты в городе, а я был самый молодой в этом виде спорта. Спортом это стало много позже. Вот и простудился в холодной воде, схлопотал менингит. Пока болел, прочитал все учебники на следующий год обучения, что привело к качественному скачку в обучении, я понял, как надо учиться чему-либо. Теперь создан тренинг по методологии обучения на любом уровне. Дальнейшее обучение жизни, путь по жизни, стандартно, как у всех. Начал потреблять алкоголь, как я так думал для того, чтобы не выделяться среди других. Так я победил в себе ЛЕНЬ. Теперь мне стало понятно, что я научился натягивать мышцы спины. Снова стал носить по два ведра. Тело летало как бабочка. Все боли исчезли разом. Это я так думал, но это было только начало большого пути. Работать начал с такой скоростью, что загнал хорошего спортсмена к концу сезона. Заработанные за два сезона деньги потратил на обустройство квартиры и другие семейные проблемы, так как помирать резко раздумал. Количество накопленной информации переросло и качество и началось формирование понятийной базы природных законов существования. В этот период по телевидению показали бесконтактный массаж Джуны Джавиташвилли. Передачу смотрел очень внимательно, ибо я любопытен с детства. Наверно мало что понял, но попробовал на жене и детях. Как ни странно получилось. Потом получилось и с друтими, и начался накапливаться личный опыт в практике применения биоэнергетических возможностей. Через год Джуна Давиташвилли приехала в Челябинск проводить курсы по обучению биоэнергетическому массажу для врачей. Я приехал на собеседование, и меня взяли на курсы даже без медицинского образования. Получил массу новых знаний и опыта. Долго решал проблему болей в ногах у детей, сам в детстве страдал такими же. Обратился за советом к Джуне, на что получил ответ в стиле ДАО. «Научишься думать головой - будешь ВЫЛЕЧИВАТЬ людей. Не научишься думать головой - будешь ПИСАТЬ, как надо ЛЕЧИТЬ людей». Полученные знания начал применять, в первую очередь для себя, а потом для других. В это время часто ездил в командировки в Евпаторию, возил детей в лагерь - школу, как сопровождающий. Много мастеров биоэнергетиков того времени проводили в Семфирополе мастер классы. Я обучался у всех, кого заставал в период командировки. В Симферопольском медицинском институте окончил курсы по классическому массажу. К тому времени понял, что мало знаю о внутренних процессах человека. Изучал все, что можно от способов лечения различных заболеваний до религиозных конфессий. Все это давало качество лечебных воздействий на человека. В городе открыл кабинет, где принимал желающих. Результаты были очень хорошими, что, к сожалению, вызывало зависть у других специалистов. К этому времени моя жена уже больше двух лет как совсем перестала потреблять спиртосодержащие изделия. Начались проблемы в общении с ней. Даже после хорошего обеда, выпив 200 граммов сухого вина, она мне говорила, что от меня воняет, как из помойки. Честно сказать обижало сильно, ибо сам я ничего не чувствовал. Ругаться всю жизнь нет смысла, надо что-то делать. Начал снижать потребление алкоголя. Стал КУЛЬТУРНОПИТЕЙЩИКОМ. Теперь понимаю всю пагубность решения, надо было сразу последовать доброму примеру жены. Перестал потреблять любые спиртосодержащие вещества, продуктами называют то, что можно потреблять, после общения в Абхазии с уникальным человеком, звали его Титико. Получилось так, что я смог оказать ему большую услугу и он, как истинный кавказец, пригласил к себе в горный аул. Приехали, сразу выпили вина. Вино было очень качественное, я вообще думал, что такого нет на свете. Слово за слово и провели полдня, выпивая, и помногу. Заметил, что чувствую себя прекрасно, ноги работают, язык в норме, состояние - хоть сейчас в бой. Спросил о причине этого. В поселке, в долине, после двух литров, пусть и хорошего вина, опьянение сильное, морда в салате однозначно. А после его угощения ничего подобного. Титико повёл меня в пещеру, где готовил вино. «Я беру виноград - да, вижимаю сок - да, киладу вь эти бочки. Их у меня дэсят. Через три года беру одну дэсятую содержимого с верху - да. Заливаю в эти бочки. Их у меня дэсят. Через три года беру одну дэсятую с верху - да, заливаю в этот горщок. (В землю закопан здоровенный кувшин.) Закрываю, нэ трогаю пят лэт. Открываю. Беру одну дэсятую с верху - да, и это ВИИНО, остальное ми виливали, а теперь ви пьёте». ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ
В последние годы прошедшего века, да и до сих пор, на головы обывателя обрушивается огромное количество различной информации, от научной до и эзотерической. Великие научные умы, маги, кудесники, экстрасенсы вываливают информацию и утверждают, что только их знания и есть истина в первой инстанции. Как разобраться, что правда, а что ложь? Придётся запастись терпением и изучить большое количество информации, разделяя, все полученные знания: на полезные - дающие развитие и совершенствование, и на лживые - разрушающие природное мировоззрение, воспитывающие стяжательство и презрение к людям. Способность каждого человека видеть добро и зло называют - различением. В КОРАНЕ есть сура: «Дано было Муссе ПИСАНИЕ и РАЗЛИЧЕНИЕ, может быть, пойдёте ПРЯМЫМ путем?» В евангелие от Луки написано о различении, только из двух слов сложили одно: разумение - различать умение: «Горе вам фарисеи! Ибо ключи разумения взяли, сами не пошли и другим воспрепятствовали». Различение - умение отличить ПРАВДУ и ЛОЖЬ или ЛЖУ, ДОБРО и ЗЛО, умение отличить информацию, дающую развитие, от информации несущей Разрушение личности. Данную способность прививать надобно с пелёнок. ЛОЖЬ И ЛЖА разные понятия, так же как и слова разные. Описание дадим ниже. Народная мудрость гласит: «Бочку мёда можно испортить ложкой дёгтя». В детстве я плохо понимал эту пословицу, было очень интересно взять и испортить мёд дёгтем. С детства считал, что любой эксперимент надо проводить чисто, надо было найти бочку мёда, но где её взять? А любой эксперимент надо проводить чисто! Летом, отдыхая в деревне у знакомых под Москвой, у соседа, пасечника, нашел в подвале бочку с мёдом и бросил туда ложку дёгтя, им сосед натирал сапоги. Сам я тогда, мёд терпеть не мог. Через пару дней деготь убрал, а мёд сдал на пробу сестрам и бабушке. Тогда уже проводил эксперименты, как говорили классики кинематографа, на «менее важных членах нашегс общества». Мёд оказался нормальным. Долго ходил задумчивый, а зачем тогда такая пословица и что она означает? Народ даёт ответ метафорой, а думать приходится самим. Давайте подумаем! Если принять значение этой метафоры в процентном значении то получается, что можно сказать 90 процентов правды и 10 процентов лжи, тогда ложь уничтожит правду. В результате появляется красивая теория, о чем-либо, но скрывающая истину. Давайте обратимся к личному опыту. Все учили в школе геометрию и теоремы. Теорема - математическое предложение, правильность или истинность которого доказывается с помощью АКСИОМ или других теорем. (справочник школьника). Аксиома - первичное, недоказуемое утверждение. Получается что, подобрав желаемую аксиому, строим красивую и логичную теорему и обучаем этой теореме массу людей, акцентируя внимание на ТЕОРЕМЕ, опуская аксиому. Система Естественного Движения выросла из знаний, накопленных к человечеством в различных областях медицины, физики, психологии и биомеханики. По сути дела, она является плодом коллективного разума человечества и вписывается в природный эгрегор. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.
Мир велик и многогранен. Каждый человек воспринимает мир в полной мере собственных возможностей и желаний, находит прекрасные слова для передачи красот мира в стихах и прозе. Читая стихи, люди погружаются в мир ГРЁЗ, в основном своих собственных, а не описанных поэтом. Возникают кружки поклонников и противников, начинаются словесные баталии и споры о смысле стиха и его глубочайшем понимании. Зачастую споры переходят всякие границы дозволенного, раскалывая людей на группки, группы и даже классы. Назначаются третейские судьи для решения, но проблема остаётся. Редкие люди в разумности своей находят и могут объяснить причины возникающих проблем. Наука давно пробивается к пониманию возникновения конфликтов, и практически описала все проблемы и способы их решения, осталось начать применять всем. Давайте заглянем в учебники по психологии и переведём научный язык профессоров на простой человеческий. Основная проблема в общении с людьми и восприятии мира состоит в различном понимании происходящего процесса. Каждый человек описывает мир словами, которые другими могут восприниматься с противоположным смыслом. Разобраться в этом помогут знания, описанные в психологических аспектах науки, здесь же дадим основные понятия качественного общения. Головной мозг человека разделён на левое и правое полушарии. ЛЕВОЕ полушарие - АБСТРАКТНО - ЛОГИЧЕСКОЕ мышление, это способность создавать логические цепочки мышления, понимать точные науки, делать выводы, придавать различным образам кодовые значения в виде слов. ПРАВОЕ полушарие - ПРЕДМЕТНО - ОБРАЗНОЕ мышление, это способность отображать окружающий мир в образах и возможность воспроизводить образы по собственному желанию. Давайте представим цепочку получения и усвоения информации ребёнком. Ребёнок увидел некий предмет, взял его в руки и получил от него полный набор ОЩУЩЕНИЙ: зрительных, тактильных (потрогал), вкусовых, обонятельных. Зона головного мозга, ответственная за осознание очень слабых ощущений, ЭКСТРАСЕНСОРИКА, находится в ПРАВОМ ПОЛУШАРИИ. После получения ощущений в правом же полушарии возникает ОБРАЗ предмета и происходит его запоминание. После того, как сформировался образ, ребёнок сам или родители кодируют образ СЛОВОМ, подключается ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ мозга. Формируется логическое обоснование образа. Таким образом, цепочка: ощущения, образ, слово, понятие, сохранилась в процессе запоминания некоего предмета. Такой методологической цепочкой запоминается все, что нас окружает, быстро и надолго. Стоит только нарушить эту ЕСТЕСТВЕННУЮ цепочку в процессе обучения любого человека и можно увидеть глупого и полуграмотного «индивида» - инвалида. При закупорке капилляров головного мозга, вследствие потребления любых наркотических веществ и в любых дозах, мозг разрушается, нарушаются его функции, а за счёт этого теряется возможность чувствовать что-либо и создавать образы. Потеря чувствительности приводит к потере возможности восприятия какой-либо новой информации, знаний, даже новых впечатлений, т.е. понимания мира. При общении между двумя людьми происходит гораздо более интересный процесс. Тот, кто хочет высказать какую-то мысль, вспоминает ОБРАЗ, обращаясь в правое полушарие, затем определяет каким СЛОВОМ произведено кодирование образа, для чего обращается к левому полушарию. Затем только человек ПРОИЗНОСИТ код в виде звуков. Проще говоря, человек описывает образ через произносимые слова, некие лексические формы. Второй человек воспринимает слова, лексические формы, и воссоздаёт по ним свой ОБРАЗ и ОЩУЩЕНИЯ. При условии, что образы и ощущения совпали, люди ПОНЯЛИ друг друга. Если точнее, разговаривающие СООБРАЖАЮТ - Совместный ОБРАз ЖАлуют иметь. При современном сленге надо очень точно описывать желаемые образы и ощущения, иначе одинаковых понятий можно лишиться, а это чревато разногласиями. Давайте проверим возникающие образы у различных людей от обыкновенного слова - СТУЛ. Каждый опишет совершенно конкретный стул, свой любимый, но слово то ОДНО, а образов МНОГО. Так мы, при общении, СООБРАЖАЕМ? Современный сленг приводит к тому, что один человек описывает, возникающие у него, образы через четкие лексические формы, а другой, принимая лексические формы, воссоздаёт совершенно другие образы. Люди в таком случае перестали СООБРАЖАТЬ. Проанализируйте, какие ассоциации вызывает слово СТРАДАТЬ? Какой образ возник у каждого из Вас? Какие ощущении появились? Как Вы понимаете значение этого слова? Проверили? Многие почуствуют НЕГАТИВНЫЕ ощущения, возникает образ ГОРЯ людей. Если у Вас это чувство возникло - это ГОРЕ. Посмотрите внимательно, корень данного слова - РАД. Праздник сбора урожая СТРАДА; веселые песни, поднимающие настрой трудиться - СТРАДАЛКИ. А как Вы относитесь к человеку РАВНОДУШНОМУ? В истинном значении слово несет другое понятие: Имеющий Равную Душу с кем-либо. Думаю с таким типом человека приятно общаться. ЭГОИСТ - в древнеславянском ЭГО - ЗНАНИЯ, ИСТ - ЕСТЬ - в переводе на современный сленг, человек, имеющий знания. Разве это плохо? Вспомните, как сегодня в школе называют хороших учеников? Кому надо разрушать у детей радость освоения окружающего мира? Таких смысловых подмен в современном языке огромное количество. Многие поколения оттачивалось смысловое значение речи, что привело к ГЕНЕТИЧЕСКОМУ закреплению понятийной базы языка. В работах Менделя много говорится о процессах закрепления генетических изменений вида в третьем поколении. В студенческой среде существует стих: «Любой генетик, простофиля, создаст Вам рамках ТРЕХ колен в известной мушке дрозофиле, устойчивый, мутантный ген!». Тогда понятно, почему дети всегда пишут КАРОВА, когда нас заставляют писать КОРОВА. Очень давно РАСА АРИЕВ генетически вывела животное, дающее большое количество важного продукта - МОЛОКА. Когда молоко готово и его можно было брать, животное призывало хозяина криком. От этого и название животного «К АРИЮ ВЗЫВАЮЩАЯ». На современном языке перевод прост: «зовущая хозяина». Современное слово Преподаватель дети впервые произносят: «ПРЕПОНДАВАТЕЛЬ». человек дающий, ПРЕПОНЫ, преграды требующие совершенствования человека, через их преодоление. Привычное слово УЧИТЕЛЬ применялось только к людям, обучающим физической культуре - УЧИТ ТЕЛО. Долгие споры о правильности употребления слов ЛОЖИТЬ и КЛАСТЬ, решаются просто: ЛОЖИТЬ, ударение на букве О, относится к людям. КЛАСТЬ - относится к предметам. Наши предки отдыхали на ЛОЖЕ и раненых относили на ложе, то есть ЛОЖИЛИ. Отсюда и слово СЛОЖИТЬ - расположить на какой-либо поверхности. Ударение на букве О. Для неодушевленных предметов существовали КЛАДИ, а сейчас кладовки, и поэтому предметы КЛАЛИ. Предметы можно ПОКЛАСТЬ, а если вывалить предметы на ЛОЖЕ, то СЛОЖИТЬ. Сейчас всё перепутано и уже очень давно. Решать, конечно, придется каждому, относить СЕБЯ к предмету или ЧЕЛОВЕКУ. ГАДОСТЬ - все знают современное значение этого слова. На самом деле и тут подмена: ГА - быстро. ДО - путь, достижение. ОСТЬ - ось, остойчивость, целостность. Быстрое достижение оси - целостности. Разве это плохо? Человек с нормальным развитием способен чувствовать расхождение современных значений слов с генной памятью значения слов. Практически, ощущения расхождения есть у каждого и этим можно было бы воспользоваться при обучении грамоте в школах. Опыты показали, что при научении человека чувственному сравнению с генной памятью успеваемость резко возрастает. Категория людей, имеющая повышенную чувствительность, может даже получить психическое заболевание из-за расхождения понятий, имеющихся на внутреннем уровне - ментальном, и на вербальном - словесном уровне. Основной тип поведения большинства современных детей в школе - ГИПЕРактивносгь, а причина проста: расхождения смысловой основы слова, заложенной на генетическом уровне, и понятийной базы, внедренной социумом, иначе говоря, современными «интертрепациями». Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самое качественное общение происходит при передаче образа при помощи мысли. Это состояние называют ТЕЛЕПАТИЕЙ. «И был один язык у всех людей, и они ПОНИМАЛИ друг друга». В какой-то момент люди потеряли способность к телепатии, в основном из-за чрезмерного потребления слабо действующих наркотических средств и последовавшей из-за этого деградации. Началась эра словесной передачи образов. Дальнейшее потребление наркотических веществ привело к ухудшению средств общения. Теперь разговаривают или матом, или на пальцах. Большое количество рождаемых детей с проблемами слуха и артикулярного аппарата привело к организации на телевидении сурдоперевода, а раньше он отсутствовал. Прошло то всего 20 лет.
Что будет дальше?
В современном обществе приходится передавать информацию, в основном словами и этому нас обучают с детства. Однако в передаче информации присутствуют ещё мимика и жесты, а об этом молчат и осознанию этого не обучают. Только психология даёт возможность прикоснуться к подобным знаниям. Психология выделяет вербальный - словесный, и невербальный - мимика и жесты, уровни общения. Различать умеющий человек соотносит свои невербальные уровни общения с вербальными. Предположим, что Вы говорите своей любимой о большой любви к ней, а сами качаете головой из стороны в сторону. Такое качание головы, на уровне подсознания, говорит об отрицании того, что Вы произносите. Как Вы думаете, поверит Вам любимая? У детей внутренняя чувствительность ещё не уничтожена социумом, и они очень чутко реагируют на расхождения между словами и жестами с мимикой. Очень часто в школе преподаватель, при объяснении нового материала, качает головой из стороны в сторону. Этот жест, на уровне подсознания, означает полное отрицание передаваемой информации. При таком способе передачи происходит блокировка запоминания информации и последующие попытки запомнить эту информацию, даже в других условиях, сопряжены с колоссальными усилиями. Такой вид общения, когда слова расходятся по смыслу с мимикой и жестами, называют в психологии не конгруэнтный. Кроме мимики бывают и жесты, которые могут полностью исказить восприятие информации. Много раз видел, как признавались в лучших чувствах, но при этом сжимали кулаки. На такие, вроде бы мелочи, необходимо обратить пристальное внимание при общении. Есть мимика и жесты, которые помогают в общении, но это лучше прочитать в специальной литературе, посвященной прикладной психологии, или пройти специальные тренинги общения у специалистов. Очень важно в общении давать однозначные ответы на поставленные вопросы. Практически многие люди, при общении, на вопросы отвечают взаимоисключающими словами: «ДА, НЕТ!». Например: ребенок спрашивает Вас: «Мы скоро пойдем гулять?». Вы отвечаете: «Да, нет!». Представляете, что происходит в психике ребенка? Из ответа он так и не понял, пойдут с ним гулять или нет. Мало того, ребёнок с детства приучается к «двойному стандарту», подсознательное навязывание говорить и обещать одно, а делать совсем другое. «Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин. Мы говорим Ленин подразумеваем - партия» - так нас учили при коммунистах. С тех пор мы продолжаем говорить одно, а подразумевать другое. Попробуйте вслушаться в то, как говорят о Вас окружающие люди и Вы услышите двойственность ответов. Люди так привыкли к такому виду ответа что придумывают различные логические обоснования, подтверждающее нормальность ответа. В современной психологической науке выделен совершенно самостоятельный раздел, вобравший в себя логическое обоснование поведения детей, их межличностные отношения и манера передачи информации. Раздел назвали «детская субкультура». Детская субкультура выделяет правило в отношении двойных стандартов: «Первое слово дороже второго!». Послушайте ответ на заданный вопрос и вы всегда сможете различить правду и лжу. Хороший психолог, это тот, кто задаёт точные вопросы и слушает ответы, а потом делает выводы. Когда собеседнику страшно получить однозначный ответ, на какой либо вопрос, или ему наплевать на ваше мнение, то задаются вопросы в очень интересной форме: «Ты меня любишь или нет?», «Дашь денег или нет?». Ответ будет определён точно: «Дам или нет», «люблю или нет». В народе есть и анекдот на эту тему: «Ну, ты сказал!... - Ну ты спросил!». В разговорах наших предков отсутствовала частица «НЕ», поэтому речь была витиеватая, для выражения отрицания требовалось больше слов. Долгое время НАС приучали к отрицанию через эту приставку. Попробуйте сказать ребенку «не ори!». Ударение падает, на слово - ОРИ прямой приказ к действию. Надеюсь, теперь понятны прописанные в Новом Завете заповеди: «НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ,...» и так далее. Практическая психология это знает давно, но в жизни об этом принято молчать. Кем принято? Как уже говорилось, на всё есть заказчик, что подтверждает и практическая психология. Избавить свою речь от этой странной частицы «НЕ» очень трудно приходится долго подбирать слова для формирования отрицания. Только опыт даст возможность быстро формировать предложения с отрицаниями без частицы «НЕ». Главное иметь желание качественно передавать информацию, что подвигнет человека увеличивать собственный словарный запас. Много конфликтов возникает при диалогах, когда ответная фраза начинается с утверждения - НЕТ. Человек, который собрался ответить и начинает, ответ с утверждения НЕТ, на уровне подсознания, отвергает всю информацию, которую ему только передали. Партнер по диалогу может потерять интерес к такому общению избежать такого поворота диалога можно двумя способами: убрать из лексики привычку начинать говорить, со слова НЕТ, или после этого слова, сразу, оговорить то, с чем Вы имеете разногласия, а потом, продолжить разговор. Есть в нашей лексике ещё слова, которые приводят к проблемам в общении на уровне подсознательных реакций, которые мы употребляем очень часто в беседах с людьми. Такие слова и частицы как: ХОТЯ, НО, ОДНАКО, А. Приведём пример: Я вам доверяю, но.... Вы умный работник, хотя...... Я красивая, а ты....... Как будут к Вам относиться окружающие после постоянных реплик подобного плана? Проверьте, как Вы говорите, особенно при сильном возбуждении. Умение слышать собственные слова и качественно их оценивать даст огромное преимущество в общении при любых жизненных ситуациях. Современное человечество потеряло ЦЕЛОСТНОСТЬ восприятия мира, что привело к разделению людей на четыре основных категории, по виду получения информации из окружающей среды: АУДИОЛИСТЫ - получают информацию в основном через СЛУХ. Выделяются тем, что в основе их речи лежат слова, относящиеся к слуху. Например: «Ваша ГРОМКАЯ речь ГОВОРИТ мне о том, что вы меня обманываете». ВИЗУАЛИСТЫ - получают информацию в основном через ЗРЕНИЕ. В основе их речи лежат слова, относящиеся к органам зрения. Например: «Я вижу, что вы всё время, что-то скрываете». КИНЕСТЕТИКИ - получают информацию в основном через ОЩУЩЕНИЯ. Выделяются тем, что в основе их речи лежат слова, относящиеся к чувствам. Например: «Я чувствую, что всё стало разваливаться вокруг». Четвёртая группа - отличается тем, что получает информацию по ВСЕМ системам. В их речи используются все виды слов равномерно. Последняя группа людей составляет, от основной массы, примерно 10%, а остальные распределились, по наблюдениям психологов, примерно по 30%. Если Вы хотите качественно общаться с массой различных людей, то надо научиться, быстро, определять какой системой приёма информации пользуется Ваш собеседник и вести диалог на его уровне восприятия информации. Начинать лучше с близких Вам людей, они будут меньше обижаться, если будут допущены ошибки. Например: если собеседник не ВИДИТ необходимости выполнять вашу просьбу то, как бы Вы не предлагали ему послушать Ваши доводы результат будет отрицательный, но если Вы ПОКАЖЕТЕ ему обоснованность доводов, то всё будет хорошо. Можно во время своей речи менять системы восприятия у собеседника по своему усмотрению, для более качественного общения и глубины получаемой информации, но это уже МАГИЯ общения и отдельный разговор. При общении в социальных группах возникает ошибка поведения, называемая замкнутым треугольником. Представьте равнобедренный треугольник. Вершины треугольника обозначим буквами: С - спаситель, Ж - жертва, П - преследователь. П ЖС Предположим, что к Вам пришёл знакомый, и попросил помочь решить какой-то вопрос, он начал играть роль ЖЕРТВЫ. Если Вы возьмете на себя роль СПАСИТЕЛЯ, (я всё сделаю!), тогда Ваш знакомый переходит на роль ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯ, (когда сделаешь?), а Вы становитесь ЖЕРТВОЙ. (а сегодня времени нет) В итоге на Вас переложили ответственность, чтобы можно было бы, в случае неудачи, свалить вину на Вас, а в случае удачи приписать победу себе. Во благо ли это? Просмотрите свои отношения с окружающими Вас людьми, почти все живут по принципу этого «заколдованного» треугольника. Вся жизнь многих проходит то в роли ЖЕРТВЫ, то в роли СПАСИТЕЛЯ, то в роли ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯ. Многие меняют свои роли в зависимости от ситуации. Так в «РАДОСТИ» проходит жизнь, в беге от вершины к вершине - ТРЕУГОЛЬНИКА. Можно ли выйти из этого треугольника? ДА! Станьте в позицию НАБЛЮДАТЕЛЯ. При обращении к Вам можно высказать несколько вариантов решения проблемы, но выбор должен сделать тот, кто пришёл за помощью. Тогда ответственность за решение на Вас трудно будет переложить. НАБЛЮДАТЕЛЬ всегда в стороне, он перестал лезть «со своим уставом в чужой монастырь», у него минимальная ошибка в общении. Таким образом, поступает и БОГ, он истинно нас любит и даёт нам ВЫБОР в поступках, возможность научиться решать любые проблемы самим! Человек действительно свободен, только он свободен для выбора, а но от выбора! Род проживал на обширной территории уединенно и продолжительное время. За большой промежуток времени проживания на одном месте, за тысячелетия, сложились навыки проживания в данном регионе при полной гармонии с природой. Дорогу осилит идущий. Путь длинной в километр начинается с первого шага. Силу даст не ВЕРА В БОГА, а ВЕРА БОГУ. Можно сказать и вера вселенскому разуму, вера природе - кому как удобнее, выбирайте сами. БОГ внутри каждого из нас. При долговременном давлении диска на спинной мозг организм начинает защищаться, наращивая солевые отложения, для выравнивания площади соприкосновения позвонков и межпозвонковых дисков, создавая параллельные прямые. (Рис. 3) Но это создаёт другую проблему, большое скапливание солей в межпозвонковом пространстве приводит к нарушению подвижности всего позвоночника. Понимая описанные процессы можно предположить, что, выпрямив позвоночник можно восстановить работу внутренних органов, что с успехом доказал на практике профессор Дикуль. Много ли времени надо на восстановление? Гораздо меньше, в сотни раз, чем на разрушение собственного организма. Давайте разбираться с механикой работы позвоночника подробнее. Рассмотрим схему на рисунке 3: На этой схеме показан стандартный позвоночник среднего человека. При кривом позвоночнике, организм наращивает солевые отложения в межпозвонковом пространстве, создавая, тем самым, поверхности близкие к параллельным, и для компенсации (сила FЗ) выталкивающей, межпозвонковый диск, силы F2. Создавая такую конструкцию, в обход нашего сознания, организм стремится уменьшать боль от давления на спинной мозг межпозвонковых дисков в ущерб подвижности самого позвоночника. Из двух зол, организм выбирает наименьшее зло. Позвонки крепятся между собой связками и мышечным корсетом. Плохо работающие мышцы и приводят наш позвоночник к состоянию, показанному на рисунке 1. Рассмотрим схему на рисунке 4: Предположим, что мы привели мышечный корсет в тонусное состояние, то есть РАСТЯНУТООЕ состояние, за счёт чего позвонки раздвинутся и приобретут естественное, параллельное положение. За счёт удержания позвонков в растянутом положении, теряется смысл присутствия солевого нароста, позвонки приняли параллельное положение. При условии удержания этого состояния длительное время, минимум 6-9 месяцев, организм растворит солевые отложения в межпозвонковом пространстве, за ненадобностью, а само тело межпозвонкового диска обновится, приобретая естественную форму и внутреннюю структуру. При раздвинутых, протянутыми мышцами, позвонках межпозвонковый диск начинает болтаться, а это приведёт к заполнению освободившегося места специальной жидкостью, которая твердеет через два часа, восстанавливая тело межпозвонкового диска. Через неделю можно начинать нагружать восстановленный участок позвоночника. На всё необходимо время и терпение. Опыт показывает, что при быстром восстановлении могут проявляться болевые процессы, но они проходят по мере рассасывания солевых отложений. Главная задача в этот момент постоянно помнить и держать мышцы спины в тонусном, растянутом положении. Восстановление проходит по МЕРЕ растяжки позвонков, до природной нормы каждого человека. Человек быстро привыкает к естественному состоянию мышц спины, получая от этого приятные ощущения. Когда растянутое положение позвоночника становится НОРМАЛЬНЫМ состоянием, ЕСТЕСТВЕННЫМ, то и человеку противно ходить сгорбленным. Правда, для выполнения этих условий надо победить собственную лень. Нами замечено, что точное объяснение происходящих процессов, стимулирует больных на работу над собой и оздоровление проходит гораздо быстрее. Качественная работа позвоночника - одна из составляющих здоровья и долгой жизни. Подобное описание процессов в позвоночнике просто и понятно простым людям. Для специалистов это описание не подходит и вызывает нарекания. Описание возможности восстановления структуры позвоночника и различных суставов по канонам современной медицины: Пока молодой организм растёт, каждый сустав питается нужными веществами и водой через капилляры, приходящие от основных сосудов кровеносной системы. С возрастом капилляры атрофируются, и непосредственное питание суставов переходит на диффузионное. Сустав начинает питаться через ткани кровеносных сосудов, путём всасывания из крови нужных веществ и воды. В крови может быть только ограниченное количество воды и питательных веществ. Если увеличить количество воды в крови, то человек просто умрёт. Кровь будет слишком жидкая. При напряжённых мышцах кровоток уменьшается в два раза. Мозг забирает из крови основную массу воды и питательных веществ, а остальное распределяется остальным органам и суставам по старшинству, или по важности для существования организма. Суставам достаётся мало воды и питательных веществ, и ткань суставов начинает высыхать, превращаясь из гладкой и скользкой поверхности в бугристую и сухую. Сухой сустав начинает приносить болевые ощущения, а от постоянного трения разрушаься. Чем ниже, по уровню находится сустав, том ему меньше достается питания и воды. Самые нижние суставы в стопе, стопа и больше всего страдает. Мы уже выяснили, что кровоток по натянутым мышцам увеличивается в два раза, что увеличивает количество питательных веществ и воды, протекающих за единицу времени по сосудам мимо суставов. Увеличение протекания крови даёт возможность увеличить приток воды и питательных веществ за счёт диффузии к суставам и позвоночнику. Такой вид воздействия можно назвать ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ. Применяя этот метод, происходит воздействие на все клетки мозга одновременно, а значит, и проблемы решаются одновременно, что сокращает время на терапию в тысячи раз. Основной закон терапии по системе «Белояр»: Это третий закон системы. Что такое ПРОТЯЖКА? Современная медицина признаёт только два основных состояния мышц: Расслабленное и напряжённое. При подобной работе мышц сильное напряжение чередуется с длительным расслаблением мышечного аппарата. При длительном напряжении мышц возникает усталостность. Напряжённые мышцы сжимают кровеносные сосуды, что приводит к уменьшению питания мышц кислородом и питательными веществами. Вырабатываемая молочная кислота плохо выводится и накапливается в мышцах из-за слабого кровотока, что приводит к их болезненному состоянию. Понадобится много времени на переработку молочной кислоты и восстановление работоспособности мышц. Достигается это расслаблением и массажем. При длительном расслаблении мышцы просто атрофируются. Приходится напрягать мышцы, делать физические упражнения, иначе они вообще могут р
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.135 (0.019 с.) |