Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График погашения капитального лизинга арендатором птк

Поиск
Дата платежей Годовой лизинговый платеж, УЕ Налог на владение имуществом, УЕ Процент по неоплаченным обязательствам УЕ Сокращение лизингового обязательства УЕ Остаток лизингового обязательства УЕ    
   
   
1.01.95 25981,62     23981.62      
1.01.96 25981,62   7601,84 16379,78 76018,38    
1.01.97 25981,62   5963,86 18017,76 59638,60    
1.01.98 25981,62   4162,08 19819,54 41620,84    
1.01.99 25981,62   2180,32 21801,30 21801,30    
Всего 129908,19   19908,10 100000,00      

3. Арендатор производит оплату лизинга ежегодно равными долями по 25981,62 УЕ. Оплата производится в начале каждого года. Первая оплата - сразу после заключения контракта.

4. Арендатор оплачивает все попутные расходы, кроме налога на владение имуществом (2000 УЕ), который включается в ежегодные лизинговые платежи.

5. Доступная арендатору ссудная ставка составляет 11%. Уровень прибыли на вложенный капитал у арендодателя составляет 10%.

6. Арендатор амортизирует собственное оборудование того же типа по прямолинейному методу.

График погашения капитального лизинга арендатором приведен в таблице 3.1.

Последовательность этого расчета следующая (результаты в УЕ):

1) минимальный годовой лизинговый платеж МГЛП=Ц:КТСК= =23981,6, КТСК - коэффициент текущей стоимости капитала;

2) размер годового налога на имущество: ГНИ = Ц × Н=200, где Н- налог на имущество;

3) полный годовой лизинговый платеж: ПГЛП=МГПЛ+ГНИ= =25982,82;

4) сокращение лизинговых обязательств за 1-й год лизинга:

СЛО(1)=МГПЛ=23981,6;

5) минимальный общий лизинговый платеж: МОЛП=МГЛП х tл;

6) чистый общий лизинговый платеж: ЧОЛП=МОЛП-Ц = 19908,1;

7) остаток лизинговых обязательств в начале первого года:

ОЛО(1)=Ц;

8) остаток лизинговых обязательств в начале второго года ОЛО(2)=ОЛО(1)-СЛО(1)=76018,38;

9) процент по неоплаченным лизинговым обязательствам в первом году: ПНО(1)=ПГЛП-СЛО(1)-ГНИ=0;

10) то же, за последующие годы: ПНО(t)=ОЛО(t) × r, где r - процентная ставка; ПНО(2)=ОЛО(2) ×0,1=7601,84;

11) сокращение лизинговых обязательств во втором году (п. 9):

СЛО(2)=ПГЛП-ПНО(2)-ГНИ=16379,78;

12) остаток лизинговых обязательств во 2-м году:

ОЛО(З) = ОЛО(2)-СЛО(2)=59638,60;

13) проценты по неоплаченным обязательствам за 3-й год ПНО(3)=ОЛО(3) ×r =5963,86;

14) сокращение лизинговых обязательств в 3-м году (по аналогии с п.11): СЛО(3)=18017,76;

15) по аналогичной схеме проводим расчеты за 4-й и 5-й год.

Из табл. 1 следует, что стоимость финансирования лизинга составляет для арендатора 19908,1 УЕ.

При решении вопроса о целесообразности использования лизинга транспортная компания должна сравнить лизинг с другими методами финансирования: покупкой или займом. Считается, что лизинг предпочтительнее, если он обеспечивает большее финансирование компании, чем при займе. Предварительная оценка эффективности лизинга может быть проведена методом скорректированной ставки дисконтирования по формуле

(1)
где Ц - стоимость лизингового оборудования;

tл - срок (продолжительность) лизинга;

OH(t) - отток наличности при лизинге в период t;

r* - скорректированная ставка дисконтирования.

r* = r(1 – СхКл), (2)
где r - допустимая стоимость капитала (ссудная ставка);

С - ставка налога на прибыль корпорации;

Кл - коэффициент замещения, характеризующий эквивалентность единицы стоимости лизинговой задолженности и долга.

Если они эквивалентны, то Кл=1. Если лизинговая задолженность заменяет только часть долга, то Кл<1. Например, при г=0,1 (10%), C=0,4R (46%) и Кл=0,9 (90%) лизинговый поток наличности должен быть дисконтирован по г* = 0,10(1-0,46х0,9) = 0,059 или 5,9%.

Если в формуле (1) А>0, то лизинг предпочтительнее другим методам привлечения финансирования.

3.5. Контрольные вопросы

1). Дать определение лизинга.

2). Перечислить условия капитального лизинга.

3). Преимущества лизинга по сравнению с простым владением имущества.

4). Предварительная оценка эффективности лизинга.

5). Скорректированная ставка дисконтирования.

6). При каком условии Кл=1?

7). Существующие сроки лизинговых платежей.


Лабораторная работа №4.
«Системный анализ эффективности мероприятий
инженерно-технической службы»

Введение

При решении практических задач, особенно в рыночных условиях, необходимо не только определить цели (ДЦ) и представлять себе весь спектр способов их достижения (ДС), но и установить, какие подразделения предприятия, фирмы и через какие конкретные мероприятия и показатели могут реально влиять на достижение этих целей. Иными словами, перед конкретными исполнителями (подразделениями и службами АТП, СТО, цехами, участками, бригадами) должны быть поставлены свои понятные и достижимые ими цели, естественно, связанные с общими целями предприятия. Наличие четко сформулированных целей системы (организации, предприятия, фирмы, подразделения и т.д.) является важным признаком (тестом) ее полезности и необходимости. Если такие цели не определены, а руководители и члены коллектива не могут их сформулировать, это является первым признаком неэффективности и ненужности подобной структуры.

4.1. Цель работы

Ознакомится с методом структурно-производственного анализа. Понять особенности выявления, во-первых, агрегатов, механизмов, систем автомобиля, во-вторых, зон, цехов, участков, на которые приходится наибольший простой во всех видах ТО и ремонте, т.е. оказывающих главное влияние на общий удельный простой в ТО и ремонте и коэффициент технической готовности автомобилей.

4.2. Содержание и порядок проведения работы

1. Изучить методику анализа работы инженерно-технической службы;

2. Ответить на контрольные вопросы;

3. Получить вариант задания у преподавателя;

4. Обработать результаты анализа работы инженерно-технической службы, сформулировать выводы и перечень мероприятий необходимый для повышения эффективности работы предприятия.

 

4.3. Определение целевых нормативов инженерно-технической службы

Годовая производительность (провозная способность) конкретного автомобильного парка определяется следующим образом:

Если на основании маркетингового анализа транспортного рынка выявлена возможность увеличения объема перевозок, то ее можно обеспечить несколькими способами, систематизированными в табл. 4.1 и зависящими от подсистем перевозок, технической эксплуатации и управления.

Таблица 4.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.153 (0.008 с.)