Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.



Лояльность в маркетинге— это построение долгосрочных отношений, в которых клиент благосклонно относится к товару, бренду или магазину и становится постоянным клиентом. СТИС (стимулирование сбыта) – мероприятия по стимулированию сбыта, содействующие в стимулировании продаж тех товаров, которые уже занимают определённую долю рынка. Задача состоит в том, чтобы побудить к повторным покупкам, а также в соответствии с ценовой политикой и жизненным циклом товара расширить рынок, завоёвывая всё большую его долю. Мероприятия по стимулированию сбыта, направлены на покупателей, продавцов и посредников. Стимулирование сбыта – использование разнообразных средств, стимулирующих воздействие на покупателей, продавцов и посредников:

1.стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды. Для этого используют самплинг (бесплатное распространение образцов), купоны; скидки, кредит в различных его формах, премии, конкурсы, демонстрации товара (презентации);

2.стимулирование, направленное на посредников, побуждает их продавать товар более активно, расширять круг его покупателей. Методы воздействия: скидки, субсидирование рекламы, конкурсы, предоставление бесплатного или на льготных условиях специального оборудования; 3.стимулирование, направленное на продавцов, способствует достижению высоких результатов: моральное достижение, финансовые вознаграждения, дополнительные отпуска, развлекательные поездки, ценные подарки, приглашение на конференции лучших работников организации; Стимулирование сбыта в сфере торговли – мерчандайзинг (выкладка товара на полки, размещение рекламы в сети рыночной торговли). Стимулирование сбыта наиболее эффективно, когда на рынке много конкурирующих товаров примерно с равными потребительскими свойствами, когда товар впервые вводится на рынок, когда нужно поддержать товар в стадии зрелости, защитить организацию, может использоваться метод розничной и посылочной торговли. Стимулирование сбыта именуется как содействие продажам, сейлз- промоушн, продвижение товара, стимулирование спроса. Сейлз-промоушн – поощрение труда торговых работников со стороны компании поставщика товаров, премиями, подарками. К стимулированию сбыта относятся мероприятия по поддержке торговой активности в зависимости от субъектов торговой активности. Существуют различные методы воздействия. на покупателя: скидка с цены, поощрение массового покупателя (купоны, лотереи, конкурсы, сувениры), продажа в кредит, возможность возврата денег и т. д.

Понятие маркетинговой среды

Маркетинговая среда– это совокупность активных субъектов и сил, влияющих на возможности руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда делится на микро- и макросреду. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию деловых партнеров. Поставщики- это предприятия и отдельные лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Маркетинговые посредникик ним относятся следующие компании: торговые представители, кредитно-финансовые учреждения, фирмы – специалисты по организации товародвижения. Клиенты к ним относятся: отдельные лица, организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, государственные организации, зарубежные потребители. Конкуренты. Знание своих конкурентов, их недостатков и достоинств, стратегии и тактики поведения позволяет создать предпосылки для успешной конкуренции. Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.209.112 (0.004 с.)