Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лояльность в маркетинге— это построение долгосрочных отношений, в которых клиент благосклонно относится к товару, бренду или магазину и становится постоянным клиентом. СТИС (стимулирование сбыта) – мероприятия по стимулированию сбыта, содействующие в стимулировании продаж тех товаров, которые уже занимают определённую долю рынка. Задача состоит в том, чтобы побудить к повторным покупкам, а также в соответствии с ценовой политикой и жизненным циклом товара расширить рынок, завоёвывая всё большую его долю. Мероприятия по стимулированию сбыта, направлены на покупателей, продавцов и посредников. Стимулирование сбыта – использование разнообразных средств, стимулирующих воздействие на покупателей, продавцов и посредников: 1.стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды. Для этого используют самплинг (бесплатное распространение образцов), купоны; скидки, кредит в различных его формах, премии, конкурсы, демонстрации товара (презентации); 2.стимулирование, направленное на посредников, побуждает их продавать товар более активно, расширять круг его покупателей. Методы воздействия: скидки, субсидирование рекламы, конкурсы, предоставление бесплатного или на льготных условиях специального оборудования; 3.стимулирование, направленное на продавцов, способствует достижению высоких результатов: моральное достижение, финансовые вознаграждения, дополнительные отпуска, развлекательные поездки, ценные подарки, приглашение на конференции лучших работников организации; Стимулирование сбыта в сфере торговли – мерчандайзинг (выкладка товара на полки, размещение рекламы в сети рыночной торговли). Стимулирование сбыта наиболее эффективно, когда на рынке много конкурирующих товаров примерно с равными потребительскими свойствами, когда товар впервые вводится на рынок, когда нужно поддержать товар в стадии зрелости, защитить организацию, может использоваться метод розничной и посылочной торговли. Стимулирование сбыта именуется как содействие продажам, сейлз- промоушн, продвижение товара, стимулирование спроса. Сейлз-промоушн – поощрение труда торговых работников со стороны компании поставщика товаров, премиями, подарками. К стимулированию сбыта относятся мероприятия по поддержке торговой активности в зависимости от субъектов торговой активности. Существуют различные методы воздействия. на покупателя: скидка с цены, поощрение массового покупателя (купоны, лотереи, конкурсы, сувениры), продажа в кредит, возможность возврата денег и т. д. Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда– это совокупность активных субъектов и сил, влияющих на возможности руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда делится на микро- и макросреду. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию деловых партнеров. Поставщики- это предприятия и отдельные лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Маркетинговые посредникик ним относятся следующие компании: торговые представители, кредитно-финансовые учреждения, фирмы – специалисты по организации товародвижения. Клиенты к ним относятся: отдельные лица, организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, государственные организации, зарубежные потребители. Конкуренты. Знание своих конкурентов, их недостатков и достоинств, стратегии и тактики поведения позволяет создать предпосылки для успешной конкуренции. Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.255.122 (0.005 с.) |