Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и место домашней контрольной работы в учебном процессе↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине СТАТИСТИКА для студентов заочной формы обучения Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Орел, 2016г.
ВЫБОР ЗАДАНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Выполнение домашней контрольной работы по дисциплине – важный этап самоподготовки студента. Приступить к ее выполнению рекомендуется после изучения всех разделов курса. Контрольная работа выполняется студентами-заочниками в сроки, установленные учебным планом и графиком. Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает один теоретический вопрос и две задачи. Выбор варианта контрольной работы производится по таблице в зависимости от двух последних цифр номера зачетной книжки студента-заочника. В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которой соответствует предпоследней цифре номера зачетной книжке студента. По горизонтали «Б» также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых - последняя цифра номера зачетной книжки студента. Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами вопросов и задач контрольной работы. Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета. Перед каждым ответом на теоретический вопрос следует писать его номер и полную формулировку. Условия задач приводятся полностью перед их решением. Решение должно быть полным: с необходимыми расчетами, графическими изображениями, выводами. Все величины должны быть исчислены с принятой в статистике точностью. Отвечая на вопросы контрольного задания, студент должен показать знания программного материала, при необходимости увязать их с деятельностью местных организаций и предприятий. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа выполняется в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см, а для рецензии (заключения) преподавателя – 2-3 свободные от текста страницы в конце тетради (вложенные листы должны быть закреплены). В связи с достаточно активным использованием студентами персональным компьютеров разрешается выполнять контрольную работу в печатном виде, однако ее оформление также должно соответствовать существующим стандартам. Печатный вариант оформляется на листах белой бумаги формата А4. Каждый лист работы должен иметь поля: 20 мм – верхнее, нижнее, 30 мм – левое; 10 мм - правое. Текст работ должен быть грамматически связным, оформленным в соответствии с официально-деловым стилем. Текст работ печатается через 1,5 межстрочный интервал. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. Нумерация страниц работы должна быть сквозной, по центру вверху страницы. Первой страницей считается титульный лист. На титульном листе номер страницы не ставится, но он входит в общее число страниц работы. Оформление титульного листа см. в Приложениях. Каждый новый абзац начинается с красной строки с отступом 1,5 см. Выравнивание текста – по ширине. Текст работы делят на структурные элементы: разделы, подразделы, пункты, подпункты. При делении текста работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную логическую единицу. Заголовки разделов печатают, отделяя пробелом от номера (если номер предусмотрен), прописными буквами и без выделения, не приводя точку в конце и не подчеркивая, по центру без отступа первой строки. Заголовки подразделов оформляются строчными буквами (кроме первой прописной) без выделения, с новой строки с абзацного отступа. Между заголовком раздела и подраздела, а также между подзаголовком и текстом оставляется пустая строка. Многострочные заголовки пишутся через одинарный интервал. Перенос слов в заголовках не допускается, предлоги и союзы в многострочном заголовке нельзя оставлять в предыдущей строке. В конце заголовка точка не ставится. Не допускается разделение длинных заголовков на разные страницы, отделение заголовка от основного текста. После заголовка в конце страницы должна размещаться как минимум одна строка текста. Между текстом раздела и заголовком следующего раздела необходимо оставить одну строку. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, а также в результате проверки допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой корректирующей жидкостью (корректирующим карандашом), с последующим нанесением на том же месте исправлений, близких к компьютерному формату, шариковой или гелиевой ручками черного цвета. Повреждения листов в работе, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются. Согласно требованиям ГОСТ цифровой материал работы оформляется в виде таблиц. Шрифт таблиц допускается уменьшать до 10 пт. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, но не далее следующей страницы. Таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах работы. Слово «Таблица» и ее номер помешают слева над таблицей, например «Таблица 1». На все таблицы в тексте документа должны быть ссылки. Таблица должна иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей после слова «Таблица» и ее номера. Заголовок должен быть кратким и полностью отражать содержание таблицы. Если строки или графа таблицы выходят за формат страницы, таблицу делят на части, которые в зависимости от особенностей таблицы, переносят на другие листы или помещают на одном листе рядом или под первой частью, при этом в каждой части таблицы повторяют заголовки столбцов и, в зависимости от особенностей таблицы, строк. Слово «Таблица», ее номер и заголовок указывают один раз слева над первой частью таблицы. Над другими частями пишут слова, например, «Продолжение таблицы 2», а на последней странице – «Окончание таблицы 2». При необходимости нумерации показателей или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе таблицы перед их наименованием. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, их указывают в подзаголовке каждой графы. Если параметры, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице физической величины (например, в миллиметрах), то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части – над каждой ее частью. Числовые значения величин в одной графе должны иметь, как правило, одинаковое количество десятичных знаков. В элементе «Содержание» приводят порядковые номера (если таковые имеются) и заголовки разделов (при необходимости – подразделов, пунктов) данной работы и заголовки приложений. При этом после заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Элемент «Содержание» размещают на второй странице работы. При этом слово «Содержание» записывают в верхней части этой страницы, посередине, прописными буквами, без выделения. Шрифт заголовков разделов, подразделов и т.д. в содержании должен быть аналогичен шрифту текста документа. (см Приложения) Список используемых источников размещают на последней странице работы. Список используемых источников должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.1 -2003. Рекомендуется представлять единый список используемых источников к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.) (см. Приложения) В конце работы приводится перечень информационных источников и ставится: дата выполнения контрольной работы и подпись обучающегося. Записывая информационные источники, вначале указываются нормативные документы, далее основная, а за тем дополнительная литература, указывается фамилия, инициалы автора, издательство и год издания. На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная работа возвращается обучающемуся с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков. По получении проверенной контрольной работы обучающийся должен внимательно ознакомиться и исправлениями, и замечаниями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. Проверенные контрольные работы в обязательной порядке предъявляются экзаменатору, иначе обучающийся не допускается к промежуточной аттестации. ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕМАМИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «СТАТИСТИКА» СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Интернет-ресурсы 1. Встроенные программы, входящие в состав операционной системы Windows. 2. Программы, входящие в пакет MS Office (Word, Excel, Power Point…). 3. Внутривузовская электронно-библиотечная система (ЭБС) MARC 1.9. 4. Информационно-правовая система (база данных) «Консультант плюс». 5. Полнотекстовая электронная on-line Интернет-библиотека учебной и научной литературы «БиблиоКлуб» // Режим доступа: http://www.biblioclub.ru 6.http://www.elibrary.ru / научная электронная библиотека Таблица 9 – Возможность доступа студентов к электронным фондам учебно-методической документации
Приложения Титульный лист МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВО Орловский государственный университет экономики и торговли
Домашняя контрольная работа по дисциплине «Статистика» специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям
Выполнил студент (ка) заочного отделения ---------------------------------------- Шифр---------------------------------------------
Проверил преподаватель Бирюкова Н.П..
Орел, 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине СТАТИСТИКА для студентов заочной формы обучения Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Орел, 2016г.
ЦЕЛЬ И МЕСТО ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Учебная дисциплина «Статистика» изучается студентами-заочниками по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. В соответствии с учебным планом по данной дисциплине студенты выполняют домашнюю контрольную работу. Задачи изучения дисциплины вытекают из требований ФГОС СПО. В соответствии с требованиями ФГОС СПО по статистике студент должен уметь: - собирать и регистрировать статистическую информацию; - проводить первичную обработку и контроль материалов наблюдения; - выполнять расчеты статистических показателей и формулировать основные выводы; - осуществлять комплексный анализ изучаемых социально – экономических явлений и процессов. знать: - предмет, метод и задачи статистики; - общие основы статистической науки; - принципы организации государственной статистики; - современные тенденции развития статистического учета; - основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации; - основные формы и виды действующей статистической отчетности; - технику расчета статистических показателей, характеризующих социально – экономические явления. В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.. ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. ПК 5.1.Работать с нормативно – правовыми актами, положениями, инструкциями другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций ПК 5.1 Организовать налоговый учет Домашняя контрольная работа – самостоятельная работа студента, которая способствует углубленному изучению материала. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить методические рекомендации по подготовке контрольной работы, составить план работы, который должен включать основные вопросы, охватывающие в целом всю прорабатываемую тему. ВЫБОР ЗАДАНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Выполнение домашней контрольной работы по дисциплине – важный этап самоподготовки студента. Приступить к ее выполнению рекомендуется после изучения всех разделов курса. Контрольная работа выполняется студентами-заочниками в сроки, установленные учебным планом и графиком. Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает один теоретический вопрос и две задачи. Выбор варианта контрольной работы производится по таблице в зависимости от двух последних цифр номера зачетной книжки студента-заочника. В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которой соответствует предпоследней цифре номера зачетной книжке студента. По горизонтали «Б» также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых - последняя цифра номера зачетной книжки студента. Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами вопросов и задач контрольной работы. Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета. Перед каждым ответом на теоретический вопрос следует писать его номер и полную формулировку. Условия задач приводятся полностью перед их решением. Решение должно быть полным: с необходимыми расчетами, графическими изображениями, выводами. Все величины должны быть исчислены с принятой в статистике точностью. Отвечая на вопросы контрольного задания, студент должен показать знания программного материала, при необходимости увязать их с деятельностью местных организаций и предприятий. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа выполняется в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см, а для рецензии (заключения) преподавателя – 2-3 свободные от текста страницы в конце тетради (вложенные листы должны быть закреплены). В связи с достаточно активным использованием студентами персональным компьютеров разрешается выполнять контрольную работу в печатном виде, однако ее оформление также должно соответствовать существующим стандартам. Печатный вариант оформляется на листах белой бумаги формата А4. Каждый лист работы должен иметь поля: 20 мм – верхнее, нижнее, 30 мм – левое; 10 мм - правое. Текст работ должен быть грамматически связным, оформленным в соответствии с официально-деловым стилем. Текст работ печатается через 1,5 межстрочный интервал. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. Нумерация страниц работы должна быть сквозной, по центру вверху страницы. Первой страницей считается титульный лист. На титульном листе номер страницы не ставится, но он входит в общее число страниц работы. Оформление титульного листа см. в Приложениях. Каждый новый абзац начинается с красной строки с отступом 1,5 см. Выравнивание текста – по ширине. Текст работы делят на структурные элементы: разделы, подразделы, пункты, подпункты. При делении текста работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную логическую единицу. Заголовки разделов печатают, отделяя пробелом от номера (если номер предусмотрен), прописными буквами и без выделения, не приводя точку в конце и не подчеркивая, по центру без отступа первой строки. Заголовки подразделов оформляются строчными буквами (кроме первой прописной) без выделения, с новой строки с абзацного отступа. Между заголовком раздела и подраздела, а также между подзаголовком и текстом оставляется пустая строка. Многострочные заголовки пишутся через одинарный интервал. Перенос слов в заголовках не допускается, предлоги и союзы в многострочном заголовке нельзя оставлять в предыдущей строке. В конце заголовка точка не ставится. Не допускается разделение длинных заголовков на разные страницы, отделение заголовка от основного текста. После заголовка в конце страницы должна размещаться как минимум одна строка текста. Между текстом раздела и заголовком следующего раздела необходимо оставить одну строку. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, а также в результате проверки допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой корректирующей жидкостью (корректирующим карандашом), с последующим нанесением на том же месте исправлений, близких к компьютерному формату, шариковой или гелиевой ручками черного цвета. Повреждения листов в работе, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются. Согласно требованиям ГОСТ цифровой материал работы оформляется в виде таблиц. Шрифт таблиц допускается уменьшать до 10 пт. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, но не далее следующей страницы. Таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах работы. Слово «Таблица» и ее номер помешают слева над таблицей, например «Таблица 1». На все таблицы в тексте документа должны быть ссылки. Таблица должна иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей после слова «Таблица» и ее номера. Заголовок должен быть кратким и полностью отражать содержание таблицы. Если строки или графа таблицы выходят за формат страницы, таблицу делят на части, которые в зависимости от особенностей таблицы, переносят на другие листы или помещают на одном листе рядом или под первой частью, при этом в каждой части таблицы повторяют заголовки столбцов и, в зависимости от особенностей таблицы, строк. Слово «Таблица», ее номер и заголовок указывают один раз слева над первой частью таблицы. Над другими частями пишут слова, например, «Продолжение таблицы 2», а на последней странице – «Окончание таблицы 2». При необходимости нумерации показателей или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе таблицы перед их наименованием. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, их указывают в подзаголовке каждой графы. Если параметры, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице физической величины (например, в миллиметрах), то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части – над каждой ее частью. Числовые значения величин в одной графе должны иметь, как правило, одинаковое количество десятичных знаков. В элементе «Содержание» приводят порядковые номера (если таковые имеются) и заголовки разделов (при необходимости – подразделов, пунктов) данной работы и заголовки приложений. При этом после заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Элемент «Содержание» размещают на второй странице работы. При этом слово «Содержание» записывают в верхней части этой страницы, посередине, прописными буквами, без выделения. Шрифт заголовков разделов, подразделов и т.д. в содержании должен быть аналогичен шрифту текста документа. (см Приложения) Список используемых источников размещают на последней странице работы. Список используемых источников должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.1 -2003. Рекомендуется представлять единый список используемых источников к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.) (см. Приложения) В конце работы приводится перечень информационных источников и ставится: дата выполнения контрольной работы и подпись обучающегося. Записывая информационные источники, вначале указываются нормативные документы, далее основная, а за тем дополнительная литература, указывается фамилия, инициалы автора, издательство и год издания. На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная работа возвращается обучающемуся с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков. По получении проверенной контрольной работы обучающийся должен внимательно ознакомиться и исправлениями, и замечаниями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. Проверенные контрольные работы в обязательной порядке предъявляются экзаменатору, иначе обучающийся не допускается к промежуточной аттестации. ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.20 (0.008 с.) |