Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбор фактического материала и работа с литературными источникамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сбор фактического материала осуществляется, как правило, в период производственной и/или преддипломной практики. Основными источниками информации по изучаемой теме являются: нормативные акты, законы, положения, кодексы, учебно-методические пособия и разработки, статьи в научных и научно-методических журналах, сборниках научных и научно-методических работ, материалы конференций, веб-страницы в интернет, иные литературные источники. Могут использоваться также и неопубликованные материалы, это указывается в скобках после названия источника. В случае использования устного высказывания специалиста, это должно также упоминаться в тексте работы. При первоначальном знакомстве с литературой необходимо сначала внимательно изучить аннотацию, оглавление, введение, заключение, список литературы, а также бегло просмотреть её. Предварительный просмотр источника информации позволяет определить, читать ли его весь или достаточно ознакомиться с отдельными разделами. Выбирать в источниках информации надо только то главное, что необходимо для написания ВКР бакалавра. Следует также мысленно соотносить изучаемый материал с тем, который уже известен студенту по данной проблеме из других источников. Это будет способствовать выстраиванию общей логики и последовательности раскрытия основных вопросов ВКР бакалавра. Анализ литературы должен предполагать выявление нерешённых и дискуссионных проблем, критическое осмысление темы. Важный аспект квалификационной работы - аргументированное изложение собственной точки зрения. При изучении литературы нужно делать записи. Они будут необходимы при написании ВКР бакалавра. Записи могут быть в форме выписок, тезисов или конспекта. Выписки и конспекты работ целесообразно делать на отдельных листках. При этом необходимо на первом из них зафиксировать точное библиографическое её описание, а на последующих листках указать название работы, авторов и конспектируемую страницу. Это создает определённые удобства в классификации материалов при выполнении ВКР бакалавра. Выписки и цитаты могут быть в виде прямой или косвенной речи. Прямые цитаты - это дословное воспроизведение отдельных фрагментов источника, в которых содержатся основные мысли, наиболее важные факты, статистические данные.
В результате изучения литературы по теме у студента должно сложиться представление о логике и этапах исследования проблемы, её основных направлениях и аспектах изучения, что и определяет последовательность содержания теоретической части ВКР бакалавра. Выпускная квалификационная работа бакалавра может выполняться по двум направлениям: - научно-исследовательского характера; - проектно-конструкторскому направлению. При этом ВКР бакалавра должна раскрывать следующие профессиональные компетенции: ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-18, ПК-19, содержание которых следующее: - (ПК-13) – способность вести подготовку документации по менеджменту качества и типовым методам контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины и экономической безопасности; - (ПК-14) – знание организационно-правовых основ управленческой и предпринимательской деятельности, планирование работы персонала и фондов оплаты труда; - (ПК-15) – владение методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения; - (ПК-17) – знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности; - (ПК-18) – владение математическим моделированием на базе стандартных пакетов автоматизации и проектирования, исследований, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам; - (ПК-19) – способность составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок.
2 Структура и содержание работы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.006 с.) |