![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытания гидродинамической передачиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа 6 Лабораторная работа 5 Лабораторная работа 3 Лабораторная работа 4 Лабораторная работа 2 Лабораторная работа 1 Лабораторная работа 6 Испытания гидродинамической передачи
Что такое гидродинамическая передача? Гидродинамическая передача состоит из лопастных колес с общей рабочей полостью, в которой крутящий момент передаётся за счет изменения момента количества движения рабочей жидкости, а перенос энергии от ведущего звена к ведомому осуществляется потоком жидкости.
Назначение гидродинамических передач? Гидродинамические передачи применяются на судовых установках, автомобилях, автобусах, тепловозах, строительных, дорожных, землеройных, горных, торфяных и др. машинах, где позволяют плавно и автоматически изменять крутящий момент и частоту вращения выходного вала, надёжно защищать трансмиссии от поломок, двигатели от перегрузок и значительно повышать долговечность машин и механизмов. Так, например, применение гидротрансформатора позволяет увеличить срок службы двигателя от 20 до 40%, повысить производительность экскаватора на 15…20% без увеличения мощности, улучшить комфортабельность автомобиля, плавность разгона и изменение момента при увеличении сопротивления движению, упростить управление (отсутствие педали сцепления) и уменьшить утомляемость водителя. Гидродинамическая передача позволяет нагрузку на ведомом звене приводить в соответствие с нагрузкой на ведущем звене.
В чем различие между гидромуфтой и гидротрансформатором? По характеру изменения передаваемого момента гидродинамические передачи разделяются на гидродинамические муфты (гидромуфты) и гидродинамические трансформаторы (гидротрансформаторы). В гидромуфтах крутящий момент передается без изменения его величины, а в гидротрансформаторах его можно изменять по величине, а иногда и по знаку.
Нарисуйте схему гидромуфты и объясните её работу.
В гидромуфте реактор отсутствует и трансформации момента не происходит и крутящий момент на валах обоих колёс одинаков. Гидромуфта плавно меняет частоту вращения выходного вала изменением заполнения её рабочей полости жидкостью, дросселированием потока жидкости и раздвиганием колёс.
Нарисуйте схему гидротрансформатора и объясните его работу
Гидротрансформатор состоит из 2-х лопастных колёс: насосного 2, соединённого с входным валом 1, и турбинного 4, соединённого с выходным валом 6. Между насосным и турбинным колёсами имеется осевой зазор (3‑6 мм). Лопастное колесо реактора 3 жёстко соединено с корпусом 5 и воспринимает момент, возникающий на реакторе. Насосное колесо, вращаясь от двигателя, приводит в движение жидкость, заполняющую гидродинамическую передачу. В колесе происходит приращение момента количества движения. При протекании жидкости через реактор момент количества движения изменяется, что приводит к возникновению момента на турбинном колесе. Выйдя из турбинного колеса, жидкость вновь поступает на насосное колесо и в гидродинамической передаче устанавливается циркуляция жидкости между лопастными колёсами.
Как определить мощность на насосном и турбинном лопастных колесах?
Мощность на входном валу (на валу насосного колеса) N и на выходном валу (на валу турбинного колеса) N n может быть определена по крутящему моменту:
где wн, n н, wт, n т ‑ угловая частота и частота вращения насосного и турбинного лопастных колёс.
Что такое КПД, передаточное отношение, скольжение? Связь между ними?
Коэффициент полезного действия
η = k ∙ i, (63) где I = n т /n н ‑ передаточное отношение; k = М т /М н - коэффициент трансформации момента. Следовательно, КПД учитывает потери в насосном и турбинном колёсах, в реакторе, а также потери на трение в подшипниках и лопастных колёс о жидкость. В гидромуфте крутящий момент не изменяется, следовательно, k = 1, a h = i. Поскольку преобразование энергии происходит с потерями, то макси-мальный КПД h = i = 0,97…0,98. Следовательно, при передаче мощности через гидромуфту частота вращения выходного (турбинного) вала n т всегда меньше частоты вращения входного (насосного) вала n н.
Разность частот вращения входного и выходного валов, отнесённая к частоте вращения входного вала, называется скольжением. Обычно S = 0,02…0,03. Гидротрансформаторы, как правило, служат для увеличения крутящего момента, т.е. k > l. Обычно для гидротрансформаторов k = 1,75…1,1, а максимальный КПД hmax = 0,8…0,9 и передаточное отношение i = 0,5¼0,8.
Нарисуйте внешние характеристики гидромуфты и гидротрансформатора. Внешние характеристики гидродинамической передачи: а) гидромуфты; б) гидротрансформатора
Что такое универсальная и приведённая характеристики и как они изображаются? Универсальная внешняя характеристика гидродинамической передачи – совокупность внешних характеристик при различных частотах вращения входного вала. Приведённая характеристика гидродинамической передачи – зависимость коэффициента момента входного вала l, коэффициента трансформации момента К, полного КПД h от передаточного отношения i при постоянных вязкости и плотности рабочей жидкости к частоте вращения входного вала.
Что такое коэффициент момента и как его определить? Коэффициент момента входного звена гидродинамической передачи — отношение крутящего момента входного звена к плотности (или удельному весу) рабочей жидкости, квадрату угловой скорости (или квадрату частоты вращения) входного звена и пятой степени активного диаметра ГДП. Коэффициент момента входного вала l определяется по формуле:
где М, n - момент и частота вращения входного вала; D - активный диаметр гидродинамической передачи; r - плотность жидкости.
Какие гидромуфты называются регулируемыми? Регулируемыми называются те гидромуфты, которые допускают изменения наполнения во время работы. Пуск таких гидромуфт производят при минимальном наполнении, а нормальный режим – при полном наполнении. Регулируемые гидромуфты применяют в самых тяжёлых условиях пуска и разгона машины с большим моментом инерции и для регулирования в небольших пределах частоты вращения. Лабораторная работа 5
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.104.84 (0.011 с.) |