Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 Бухгалтерский учет имущества организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 2.1 Учет денежных средств в кассе Студент должен знать: учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги; правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию; уметь: проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; оформлять денежные и кассовые документы; заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; выполнить: - составить приходные и расходные кассовые ордера, объявление на взнос наличными; оформить кассовую книгу, заполнить платежное поручение, - заполнить журналы-ордера № 1, № 2 ведомости № 1, № 2, отчет о движении денежных средств (Ф. № 4); - оформить на компьютере и вывести на печать ведомости № 1 и № 2, журналы-ордера № 1 и № 2, кассовую книгу, приходные и расходные ордера, платежные поручения, и др. Тема 2.2 Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке Студент должен знать: учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; уметь: проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; выполнить: - обработать выписку банка с расчетного счета; - оформить на компьютере и вывести на печать расчетные чеки и др.
Тема 2.3 Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам в банке Студент должен знать: особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; уметь: учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам, выполнить: - заполнить первичные документы - произвести необходимые записи в соответствующие регистры
Тема 2.4 Учет основных средств Студент должен знать: понятие и классификацию основных средств; оценку и переоценку основных средств; учет поступления основных средств; учет выбытия и аренды основных средств; учет амортизации основных средств; особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств: уметь: проводить учет основных средств; выполнить:
- составить акты приемки-передачи основных средств, инвентарные карточки на принятые основные средства, акты на списание основных средств; - произвести расчет амортизационных отчислений; - заполнить журнал-ордер № 13; рассчитать первоначальную стоимость и результат от выбытия основных средств; - провести переоценку основных средств, рассчитать резерв на ремонт основных средств; - в условиях компьютерной бухгалтерии рассмотреть практику - автоматизированное ведение инвентарных карточек по учету основных средств, описи инвентарных карточек по учету основных средств, карточек учета движения основных средств; расчет амортизационных отчислений по инвентарным объектам; - составление актов приемки-передачи основных средств и актов на списание основных средств.
Тема 2.5 Учет нематериальных активов Студент должен знать: понятие и классификацию нематериальных активов; учет поступления и выбытия нематериальных активов; амортизацию нематериальных активов: уметь: проводить учет нематериальных активов; выполнить: - произвести расчет амортизационных отчислений; - заполнить журнал-ордер № 13; рассчитать первоначальную стоимость нематериальных активов; - в условиях компьютерной бухгалтерии рассмотреть практику
Тема 2.6 Учет долгосрочных инвестиций Студент должен знать: учет долгосрочных инвестиций; уметь: проводить учет долгосрочных инвестиций; выполнить: - заполнить первичные документы по учету долгосрочных инвестиций - произвести необходимые записи в соответствующие регистры Тема 2.7 Учет финансовых вложений Студент должен знать: учет финансовых вложений и ценных бумаг; уметь: проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; выполнить: - составить бухгалтерские проводки по учету финансовых вложений - рассмотреть практику учета финансовых вложений в ценные бумаги в условиях компьютерной бухгалтерии; оформить журнал-ордер № 8, ведомость № 7. Тема 2.8 Учет материально- производственных запасов Студент должен знать: учет материально-производственных запасов; понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов; документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов; учет материалов на складе и в бухгалтерии; синтетический учет движения материалов; учет транспортно-заготовителъных расходов; уметь: проводить учет материально-производственных запасов; выполнить: - составить первичные документы по получению и оприходованию материально-производственных запасов на склад предприятия, поступивших от поставщика, или в порядке их внутреннего перемещения на предприятии, по отпуску материалов со склада (платежные требования-поручения, приходные ордера, акты приемки материалов, накладные, доверенности, счета-фактуры, требования-накладные, лимитно-заборные карты, карточки учета материалов); - составить накопительные ведомости поступления и расхода материалов; - составить инвентаризационную опись, сличительную ведомость, акт об инвентаризации по сверке складского учета материалов с данными бухгалтерского учета; - составить журнал-ордер № 6 на основе первичных документов; - сделать расчет ТЗР, расчет фактической себестоимости приобретения материальных ценностей; - сделать расчет фактической себестоимости отпуска материалов методом ФИФО; - рассмотреть практику учета производственных запасов в условиях компьютерной бухгалтерии; компьютерное ведение ведомости учета материалов, ведомостей прихода и расхода материалов; оформление приходных ордеров, требований-накладных, накладных на отпуск материалов на сторону, их печать; формирование инвентаризационной описи и сличительной ведомости. Тема 2.9 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости Студент должен знать: учет затрат на производство и калькулирование себестоимости: систему учета производственных затрат и их классификацию; сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление; особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств; учет потерь и непроизводственных расходов; учет и оценку незавершенного производства; калькуляцию себестоимости продукции; уметь: проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; выполнить: - составить ведомость распределения материалов, отпущенных в производство; ведомость учета и распределения общепроизводственных расходов (ОПР) и общехозяйственных расходов (ОХР); - подсчитать затраты по вспомогательному производству и распределить их между потребителями продукции вспомогательных производств; - составить журналы-ордера № 10 и № 10/1; - определить размер и произвести оценку затрат НЗП; - определить себестоимость единицы продукции; - в условиях компьютерной бухгалтерии провести автоматизированную обработку таблиц, ведомостей, справок-расчетов, оперативных сводок по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
Тема 2.10 Учет готовой продукции Студент должен знать: характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет; технологию реализацию готовой продукции (работ, услуг); учет выручки от реализации продукции (работ, услуг); учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг; уметь: проводить учет готовой продукции и ее реализации; выполнить: - составить первичные документы на поступление готовой продукции на склад из производства, платежное требование-поручение, счет-фактуру на отгруженную продукцию; - оформить ведомость учета и реализации продукции (Ф. № 16), ведомость учета внепроизводственных расходов (Ф.№ 15); - рассчитать результат от реализации продукции; заполнить журнал-ордер № 11; - рассмотреть практику учета готовой продукции и ее реализации в условиях компьютерной бухгалтерии; - автоматизированное формирование документации по движению готовой продукции (накладные, счета-фактуры, платежное требование-поручение и др.); - организация на компьютере аналитического и синтетического учета Тема 2.11 Учет дебиторской и кредиторской задолженности Студент должен знать: учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов; учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами. уметь: проводить учет текущих операций и расчетов. выполнить: - оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами - расчет подотчетных сумм, - оформление журнала-ордера № 3, № 7, № 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И НАПИСАНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА В дневнике производственной практики студенту необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заполняться студентом. Содержание и структура отчета определяется программой практики. В отчете необходимо отразить всю проделанную работу во время прохождения практики. В отчете необходимо указать: - характер и объем выполненной работы (какие учредительные документы, виды работ и т.д.); -организационно-штатная структура органа, в которой студент проходил практику; - технологию составления и использования отчетности; - с какими экономическими, нормативно-управленческими и другими информационными источниками ознакомился в процессе практики и т.п.). Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период производственной практики.
Дневник и отчет выполняют на белых листах формата А 4 (210 * 297 мм), при этом необходимо выдерживать отступы текста на листе: · левое поле листа – 30 мм; · правое поле – 10 мм; · верхнее поле – 20 мм; · нижнее поле – 20 мм. При выполнении работы на компьютере следует установить эти поля при распечатке текста. Текст набирается на компьютере шрифтом 14 Times New Roman с полуторным интервалом. Текст наносится на одну сторону листа. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа. Абзацы в тексте начинаются со стандартного отступа 1,25 см. Немногочисленные опечатки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или корректором. Объем дневника не менее 5 страниц. Объем отчета без приложений должен составлять не менее 15 не более 30 страниц. По завершению практики дневник и отчет заверяются подписью руководителя практики от организации. На характеристике ставиться печать данной организации. Приложить документы: - учетную политику организации; - устав; - годовой отчет за предыдущий отчетный период - отчетную документацию (первичные документы, учетные регистры, отчетность); - описания и расчеты в соответствии с программой практики; - выведенные на печать результаты бухгалтерских расчетов на компьютере; - фотографии студента в период прохождения практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.30 (0.012 с.) |