![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 Бухгалтерский учет имущества организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 2.1 Учет денежных средств в кассе Студент должен знать: учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги; правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию; уметь: проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; оформлять денежные и кассовые документы; заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; выполнить: - составить приходные и расходные кассовые ордера, объявление на взнос наличными; оформить кассовую книгу, заполнить платежное поручение, - заполнить журналы-ордера № 1, № 2 ведомости № 1, № 2, отчет о движении денежных средств (Ф. № 4); - оформить на компьютере и вывести на печать ведомости № 1 и № 2, журналы-ордера № 1 и № 2, кассовую книгу, приходные и расходные ордера, платежные поручения, и др. Тема 2.2 Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке Студент должен знать: учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; уметь: проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; выполнить: - обработать выписку банка с расчетного счета; - оформить на компьютере и вывести на печать расчетные чеки и др.
Тема 2.3 Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам в банке Студент должен знать: особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; уметь: учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам, выполнить: - заполнить первичные документы - произвести необходимые записи в соответствующие регистры
Тема 2.4 Учет основных средств Студент должен знать: понятие и классификацию основных средств; оценку и переоценку основных средств; учет поступления основных средств; учет выбытия и аренды основных средств; учет амортизации основных средств; особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств: уметь: проводить учет основных средств; выполнить:
- составить акты приемки-передачи основных средств, инвентарные карточки на принятые основные средства, акты на списание основных средств; - произвести расчет амортизационных отчислений;
- заполнить журнал-ордер № 13; рассчитать первоначальную стоимость и результат от выбытия основных средств; - провести переоценку основных средств, рассчитать резерв на ремонт основных средств; - в условиях компьютерной бухгалтерии рассмотреть практику - автоматизированное ведение инвентарных карточек по учету основных средств, описи инвентарных карточек по учету основных средств, карточек учета движения основных средств; расчет амортизационных отчислений по инвентарным объектам; - составление актов приемки-передачи основных средств и актов на списание основных средств.
Тема 2.5 Учет нематериальных активов Студент должен знать: понятие и классификацию нематериальных активов; учет поступления и выбытия нематериальных активов; амортизацию нематериальных активов: уметь: проводить учет нематериальных активов; выполнить: - произвести расчет амортизационных отчислений; - заполнить журнал-ордер № 13; рассчитать первоначальную стоимость нематериальных активов; - в условиях компьютерной бухгалтерии рассмотреть практику
Тема 2.6 Учет долгосрочных инвестиций Студент должен знать: учет долгосрочных инвестиций; уметь: проводить учет долгосрочных инвестиций; выполнить: - заполнить первичные документы по учету долгосрочных инвестиций - произвести необходимые записи в соответствующие регистры Тема 2.7 Учет финансовых вложений Студент должен знать: учет финансовых вложений и ценных бумаг; уметь: проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; выполнить: - составить бухгалтерские проводки по учету финансовых вложений - рассмотреть практику учета финансовых вложений в ценные бумаги в условиях компьютерной бухгалтерии; оформить журнал-ордер № 8, ведомость № 7. Тема 2.8 Учет материально- производственных запасов Студент должен знать: учет материально-производственных запасов; понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;
документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов; учет материалов на складе и в бухгалтерии; синтетический учет движения материалов; учет транспортно-заготовителъных расходов; уметь: проводить учет материально-производственных запасов; выполнить: - составить первичные документы по получению и оприходованию материально-производственных запасов на склад предприятия, поступивших от поставщика, или в порядке их внутреннего перемещения на предприятии, по отпуску материалов со склада (платежные требования-поручения, приходные ордера, акты приемки материалов, накладные, доверенности, счета-фактуры, требования-накладные, лимитно-заборные карты, карточки учета материалов); - составить накопительные ведомости поступления и расхода материалов; - составить инвентаризационную опись, сличительную ведомость, акт об инвентаризации по сверке складского учета материалов с данными бухгалтерского учета; - составить журнал-ордер № 6 на основе первичных документов; - сделать расчет ТЗР, расчет фактической себестоимости приобретения материальных ценностей; - сделать расчет фактической себестоимости отпуска материалов методом ФИФО; - рассмотреть практику учета производственных запасов в условиях компьютерной бухгалтерии; компьютерное ведение ведомости учета материалов, ведомостей прихода и расхода материалов; оформление приходных ордеров, требований-накладных, накладных на отпуск материалов на сторону, их печать; формирование инвентаризационной описи и сличительной ведомости. Тема 2.9 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости Студент должен знать: учет затрат на производство и калькулирование себестоимости: систему учета производственных затрат и их классификацию; сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление; особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств; учет потерь и непроизводственных расходов; учет и оценку незавершенного производства; калькуляцию себестоимости продукции; уметь: проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; выполнить: - составить ведомость распределения материалов, отпущенных в производство; ведомость учета и распределения общепроизводственных расходов (ОПР) и общехозяйственных расходов (ОХР); - подсчитать затраты по вспомогательному производству и распределить их между потребителями продукции вспомогательных производств; - составить журналы-ордера № 10 и № 10/1; - определить размер и произвести оценку затрат НЗП; - определить себестоимость единицы продукции; - в условиях компьютерной бухгалтерии провести автоматизированную обработку таблиц, ведомостей, справок-расчетов, оперативных сводок по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
Тема 2.10 Учет готовой продукции Студент должен знать: характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет; технологию реализацию готовой продукции (работ, услуг); учет выручки от реализации продукции (работ, услуг); учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг; уметь: проводить учет готовой продукции и ее реализации; выполнить: - составить первичные документы на поступление готовой продукции на склад из производства, платежное требование-поручение, счет-фактуру на отгруженную продукцию;
- оформить ведомость учета и реализации продукции (Ф. № 16), ведомость учета внепроизводственных расходов (Ф.№ 15); - рассчитать результат от реализации продукции; заполнить журнал-ордер № 11; - рассмотреть практику учета готовой продукции и ее реализации в условиях компьютерной бухгалтерии; - автоматизированное формирование документации по движению готовой продукции (накладные, счета-фактуры, платежное требование-поручение и др.); - организация на компьютере аналитического и синтетического учета Тема 2.11 Учет дебиторской и кредиторской задолженности Студент должен знать: учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов; учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами. уметь: проводить учет текущих операций и расчетов. выполнить: - оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами - расчет подотчетных сумм, - оформление журнала-ордера № 3, № 7, № 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И НАПИСАНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА В дневнике производственной практики студенту необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заполняться студентом. Содержание и структура отчета определяется программой практики. В отчете необходимо отразить всю проделанную работу во время прохождения практики. В отчете необходимо указать: - характер и объем выполненной работы (какие учредительные документы, виды работ и т.д.); -организационно-штатная структура органа, в которой студент проходил практику; - технологию составления и использования отчетности; - с какими экономическими, нормативно-управленческими и другими информационными источниками ознакомился в процессе практики и т.п.). Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период производственной практики.
Дневник и отчет выполняют на белых листах формата А 4 (210 * 297 мм), при этом необходимо выдерживать отступы текста на листе: · левое поле листа – 30 мм; · правое поле – 10 мм; · верхнее поле – 20 мм; · нижнее поле – 20 мм. При выполнении работы на компьютере следует установить эти поля при распечатке текста.
Текст набирается на компьютере шрифтом 14 Times New Roman с полуторным интервалом. Текст наносится на одну сторону листа. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа. Абзацы в тексте начинаются со стандартного отступа 1,25 см. Немногочисленные опечатки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или корректором. Объем дневника не менее 5 страниц. Объем отчета без приложений должен составлять не менее 15 не более 30 страниц. По завершению практики дневник и отчет заверяются подписью руководителя практики от организации. На характеристике ставиться печать данной организации. Приложить документы: - учетную политику организации; - устав; - годовой отчет за предыдущий отчетный период - отчетную документацию (первичные документы, учетные регистры, отчетность); - описания и расчеты в соответствии с программой практики; - выведенные на печать результаты бухгалтерских расчетов на компьютере; - фотографии студента в период прохождения практики.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.224.236 (0.009 с.) |