Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение полезной площади и кубатуры учебной аудитории
1. С помощью рулетки измерьте длину, ширину и высоту аудитории. 2. Рассчитайте площадь пола и кубатуру помещения. 3. Определите площадь и кубатуру в пересчете на одного студента, разделив полученные результаты на число посадочных мест.
Определение коэффициента аэрации учебной аудитории
1. Осмотрите все вентиляционные отверстия аудитории. Проверьте с помощью листа тонкой бумаги, действуют ли они. 2. Определить общую площадь всех рабочих вентиляционных отверстий и фрамуг. 3. Рассчитать коэффициент аэрации для учебной аудитории по формуле 1.1:
, (1.1)
где КА – коэффициент аэрации; Sо – площадь всех вентиляционных отверстий, м2; Sп – площадь пола, м2.
Определение эффективности вентиляции учебной аудитории
1. Рассчитать необходимый вентиляционный объем воздуха, т.е. объем свежего воздуха, который необходимо подавать в помещение на одного человека, чтобы содержание углекислого газа не превысило предельно-допустимый уровень (0,1%), по формуле 1.2:
, (1.2)
где Y – вентиляционный объем, м3; k – количество углекислого воздуха, выделяемое за один астрономический час, л/ч (подсчитано, что студент при умственной работе выделяет в среднем столько углекислого газа, сколько ему лет); p – предельно-допустимое содержание углекислого газа в воздухе учебной аудитории (0,1% или 1 л/м3); g – содержание углекислого газа в атмосферном воздухе (0,03% или 0,3 л/м3); t – продолжительность занятия, ч. 2. Определить кратность обмена воздуха – число показывающее, сколько раз в течение 1 часа воздух помещения должен смениться наружным, чтобы содержание углекислого газа не превышало предельно-допустимого уровня. Кратность обмена воздуха определяется по формуле 1.3:
, (1.3)
где D – кратность обмена воздуха; Y – вентиляционный объем воздуха, м3; YСТ – объем воздуха на одного студента в учебной аудитории, м3. Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Вентиляционный объем и кратность обмена воздуха учебной аудитории
Контрольные вопросы
1. Какие установлены нормативы для площади и кубатуры учебной аудитории? 2. Что называют аэрацией? Достоинства и недостатки. 3. Какие санитарно-гигиенические нормы установлены для аэрации? 4. Что называется вентиляцией? 5. Сравните полученные данные с санитарно-гигиеническими нормами.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.004 с.) |