Рекомендуемые информационные источники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемые информационные источники



Критерии оценки

Минимальный балл учащийся получает при полном невыполнении задания. Максимальный балл – при выполнении или выполнении с замечаниями.

Материалы для самоаттестации

Тест

1. Большой круг кровообращения начинается

а. В левом предсердии

б. В левом желудочке

в. В правом предсердии

г. В правом желудочке

2. Большой круг кровообращения заканчивается

а. В левом предсердии

б. В левом желудочке

в. В правом предсердии

г. В правом желудочке

3. Малый круг кровообращения начинается

а. В левом предсердии

б. В левом желудочке

в. В правом предсердии

г. В правом желудочке

4. Малый круг кровообращения заканчивается

а. В левом предсердии

б. В левом желудочке

в. В правом предсердии

г. В правом желудочке

5. Продолжительность одного сердечного цикла при ЧСС 75 уд./мин. равна

а. 0,1с

б. 0,7с

в. 0,8с

г. 0,1 мин

6. Продолжительность систолы предсердий при ЧСС 75 уд./мин. Равна

а. 0,1 с

б. 0,7 с

в. 0,33 с

г. 0,47 с.

7. Продолжительность диастолы предсердий при ЧСС 75 уд./мин. равна

а. 0,1 мин.

б. 0,47 с

в. 0,1 с

г. 0,7 с

8. Продолжительность диастолы левого желудочка при ЧСС 75 уд./мин. равна

а. 0,47 с

б. 0,1 с

в. 0,33 с

г. 0,27 с

9. Продолжительность систолы левого желудочка при ЧСС 75 уд./мин. равна

а. 0,47 с

a. 0,8 с

б. 0,33 с

в. 0,1 с

10. Частота сердечных сокращений в покое у взрослого в норме составляет

а. 50-60 в 1 мин

б. 75 в 1 с

в. 60-80 в 1 мин

г. 80-100 в 1 мин

11. Тахикардия — это

а. урежение частоты сердечных сокращений

б. усиление сердечных сокращений

в. увеличение частоты сердечных сокращений

г. увеличение скорости проведения возбуждения по миокарду

12. Электрокардиография — это

а. оптическая регистрация электрической активности сердца

б. графическая регистрация электрической активности сердца

в. графическая регистрация звуковой деятельности сердца

г. запись сокращений сердца

13. При записи электрокардиограммы используют следующее число стандартных отведений

а. три

б. четыре

в. шесть

г. два

14. 1-й тон сердца имеет следующие звуковые характеристики

а. высокий, звонкий, протяжный

б. короткий, звонкий, низкий

в. высокий, протяжный, глухой

г. низкий, протяжный, глухой

15. 2-й тон сердца имеет следующие звуковые характеристики

а. высокий, звонкий, короткий

б. протяжный, звонкий, низкий

в. низкий, протяжный, глухой

г. высокий, протяжный, глухой

16. На фонокардиограмме регистрируется следующее количество тонов сердца

а. два

б. четыре

в. пять

г. три
VI.Контрольно-измерительные материалы по дисциплине

ФОРМА:тест, проект, решение кейса и т.д.

Представить готовый образец (теста с «ключом», перечень проверочных вопросов и тд)

 

- четко должны быть прописаны компетенции и степень их освоения (как они проверяются именно этим заданием). Компетенции обычно указываются в учебном плане
- должны быть прописаны критерии дифференцированной оценки. Например, за что студент получит «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» (соответствующая система балльного оценивания)

 


VII.тезаурус

 

Тезаурус должен содержать все понятия, указанные в содержании учебной программы, но может быть расширен для лучшего понимания обучающимися основных тезисов дисциплины.

Обязательно указание точной ссылки!

Список формируется в АЛФАВИТНОМ порядке.

 

Пример:

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ СЕМЬИ - это ожидания родителей (членов семьи), связанные с образовательной деятельностью их ребенка и адресованные конкретному субъекту. Подразделяются на осознанные и неосознанные; консолидированные (согласованные) и несогласованные[1].
VIII. Хрестоматия

Часть (фрагмент) какой-либо публикации, оформленная в соответствии с правилами цитирования.

Аннотированый список фильмов, видеороликов, музыкальных произведений или фрагментов теле- радио- передач.

Хрестоматия составляется по видам материалов: сначала все статьи/цитаты, потом все аннотации на фильмы, далее – на видеоролики и т.д.

 

Тираспольский Л.М., Новиков В.В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИРТУАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

В наши дни среди расширившегося круга задач, которые должна решать система образования, одной из важнейших становится задача воспитания человека, способного адаптироваться к меняющимся условиям жизни: т.е. нужно вывести на уровень своего рода “метаквалификации”, позволяющей самостоятельно компенсировать профессиональные недостатки, навыки и умения. Образование, таким образом, из инструмента “подгонки” личности под определенный социальный стандарт все более превращается в условие развития деятельностных способностей индивида.

<…>

Итак, виртуальная конференция и Интернет в целом может стать эффективным инструментом для создания искусственной образовательной среды, способствующей обретению человеком, в облегченных, игровых условиях, определенного психологического опыта, позволяющего ему адаптироваться к изменениям в обществе, культуре и даже... собственном мировоззрении.

(Источник:

Интернет-журал "Эйдос". - 2001. – 9 апреля.http://www.eidos.ru/journal/2001/0409.htm.)

 

 


[1] Хоменко И.А. Образовательные запросы современной семьи //Образование и семья: проблемы индивидуализации. Материалы Международной научно-практической конференции 20-21 апреля 2006 года, Санкт-Петербург. Под общей редакцией И.А.Хоменко — СПб, Изд.:«Борей АРТ».– 2006. С.6-11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.009 с.)