Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нижний уровень политики безопасностиСодержание книги Поиск на нашем сайте Нижний уровень политики безопасности относится к конкретным сервисам. Эта политика включает в себя два аспекта: цели и правила их достижения. В отличие от двух верхних уровней, рассматриваемая политика должна быть более детальной. При исследовании данной политики следует ответить на ряд вопросов: · Кто имеет право доступа к объектам, поддерживаемым сервисом? · При каких условиях можно читать и модифицировать данные? · Как организован удаленный доступ к сервису? При формулировке целей политики безопасности нижнего уровня можно исходить из соображений целостности, доступности и конфиденциальности, но она не должна ими ограничиваться. В общем случае цели должны связывать между собой объекты сервиса и осмысленные действия с ними. С помощью целей выводятся правила безопасности, описывающие, кто, что и при каких условиях может делать. Чем детальнее правила, чем более четко и формально они изложены, тем проще поддержать их выполнение программно-техническими мерами. Обычно наиболее формально задаются права доступа к объектам. Обязанности различных категорий персонала: 1.Руководители подразделений отвечают за доведение положений политики безопасности до пользователей. Они обязаны: · Постоянно держать в поле зрения вопросы безопасности. Следить за тем, чтобы то же делали их подчиненные; · Проводить анализ рисков, выявляя активы, требующие защиты, и уязвимые места систем, оценивая размер возможного ущерба от нарушения режима безопасности и выбирая эффективные средства защиты; · Организовать обучение персонала мерам безопасности. Обратить особое внимание на вопросы, связанные с антивирусным контролем; · Информировать администраторов локальной сети и администраторов сервисов об изменении статуса каждого из подчиненных (переход на другую работу, увольнение и т.п.); · Обеспечить, чтобы каждый компьютер в их подразделениях имел хозяина или системного администратора, отвечающего за безопасность и обладающего достаточной квалификацией для выполнения этой роли. 2.Администраторы сети обеспечивают непрерывное функционирование сети и отвечают за реализацию технических мер, необходимых для претворния в жизнь политики безопасности. Они обязаны: · Обеспечить защиту оборудования корпоративной сети, в том числе интерфейсов с другими сетями; · Оперативно и эффективно реагировать на события, представляющих угрозу; · Информировать администраторов сервисов о попытках нарушения защиты; · Использовать проверенные средства аудита и обнаружения подозрительных ситуаций. · Ежедневно анализировать регистрационную информацию, относящуюся к сети в целом и к файловым серверам в особенности; · Не злоупотреблять данными им большими полномочиями. Пользователи имеют право на тайну; · Разработать процедуры и подготовить инструкции для защиты локальной сети от вредоносного программного обеспечения; · Оказывать помощь в обнаружении и ликвидации вредоносного кода; · Регулярно выполнять резервное копирование информации, хранящейся на файловых серверах; · Выполнять все изменения сетевой аппаратно-программной конфигурации; · Гарантировать обязательность процедуры идентификации и аутентификации для доступа к сетевым ресурсам. Выделять пользователям входные имена и начальные пароли только после заполнения регистрационных форм; · Периодически проводить проверку надежности защиты локальной сети. Не допускать получения привилегий неавторизованными пользователями. 3.Администраторы сервисов отвечают за конкретные сервисы и, в частности, за то, чтобы защита была построена в соответствии с общей политикой безопасности. Они обязаны: · Управлять правами доступа пользователей к обслуживаемым объектам; · Оперативно и эффективно реагировать на события, таящие угрозу; · Оказывать помощь в отражении угрозы, выявлении нарушителей и предоставлении информации для их наказания; · Регулярно выполнять резервное копирование информации, обрабатываемой сервисом; · Выделять пользователям входные имена и начальные пароли только после заполнения регистрационных форм; · Ежедневно анализировать регистрационную информацию, относящуюся к сервису. Периодически проводить проверку надежности защиты сервиса. 4.Пользователи обязаны работать с корпоративной сетью в соответствии с политикой безопасности, подчиняться распоряжениям лиц, отвечающих за отдельные аспекты безопасности, ставить в известность руководство обо всех подозрительных ситуациях. Они обязаны: · Знать и соблюдать законы и установленные правила, принятые в организации, политику и процедуры безопасности; · Использовать доступные защитные механизмы для обеспечения конфиденциальности и целостности своей информации; · Использовать механизм защиты файлов и должным образом задавать права доступа; · Выбирать пароли в соответствии с процедурами политики безопасности, регулярно менять их. Не записывать пароли на бумаге, не сообщать их другим лицам; · Информировать администраторов или руководство о нарушениях безопасности и иных подозрительных ситуациях; · Не использовать уязвимости в защите сервисов и корпоративной сети в целом. Не совершать неавторизованной работы с данными, не создавать помех другим пользователям; · Всегда сообщать корректную идентификационную и аутентификационную информацию, не пытаться работать от имени других пользователей; · Обеспечивать резервное копирование информации с жесткого диска своего компьютера; · Знать принципы работы вредоносного программного обеспечения, пути его проникновения и распространения. Знать и соблюдать процедуры для предупреждения проникновения вредоносного кода, его обнаружения и уничтожения; · Знать и соблюдать правила поведения в экстренных ситуациях, последовательность действий при ликвидации последствий аварий.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.006 с.) |