Технические проверки, маркирование и пломбирование. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические проверки, маркирование и пломбирование.



9.1. Место проведения: г.Чебоксары, Монтажный проезд 17, Субару сервис. Проезд от штаба ралли будет указан в Дорожной книге Сервиса.

9.2. Время и дата проведения. Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в соответствии с Расписанием, которое будет объявлено в Бюллетене, который будет опубликован 17.11.2016 в 17:00 часов. Для прохождения технических проверок необходимо заполнить и подписать в Секретариате АКТ Технической Инспекции.

9.3. Другие условия. Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на

Ралли «Чебоксарская осень 2016»

Дополнительный регламент


бортах стартовыми номерами, рекламой Организатора и всей экипировкой экипажа.

На технические проверки должно быть представлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, а также технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

Участники, заявившие для участия в ралли автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями ФИА, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все приложения к ней.

Максимально допустимый уровень шума – 103 ДБ.

На борту автомобиля обязательно должны быть знак «SOS/OK» формата А3 на твердой основе, аптечка и 2 светоотражающих треугольника (знак аварийной остановки) для предупреждения следующих экипажей в случае аварии.

В спортивном автомобиле должны быть закреплены два безопасных резака для перерезания ремней. Они должны быть доступны первому и второму водителям, сидящим на своих местах и пристегнутым ремнями безопасности.

Предварительному пломбированию и маркированию подлежат все автомобили с турбонаддувом и автомобили водителей приоритета. Остальные автомобили могут быть опломбированы и промаркированы по решению технического комиссара или технического делегата.

Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром или техническим делегатом в любой момент ралли, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на старте СУ.

 

Проведение ралли.

10.1. Тестовый участок в данном ралли не предусмотрен.

10.2. Замена контрольных карт в ходе ралли: Новые Контрольные Карты будут выданы на пунктах КВ: КВ 0, КВ 2А, КВ 4А, КВ 6А.

10.3. Ранняя отметка (без пенализации) на финише ралли – дополнительный бюллетень.

10.4. На трассах СУ могут использоваться ретардеры. Материал ретардеров – рулоны сена или автомобильные колеса. Пенализации за контакт с таким ретардером не предусмотрено. Возможно использование в качестве материала ретардеров пластиковых конусов, окрашенных в яркие цвета. В таком случае любой контакт автомобиля с ретардером пенализируется штрафным временем в размере 30 секунд. Контроль за этим будут осуществлять судьи фактов, находящиеся около ретардеров. Список судей фактов будет опубликован Бюллетенем до старта ралли.

10.5. В данном ралли не предусмотрена система Супер-ралли.

10.6. Стартовая система, применяемая на Специальных участках

На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронные секундомеры.

 
 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.16.34 (0.022 с.)