Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности ответственного за пбл.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
До похода: Собрать все необходимое снаряжение, с которым участники экспедиции будут жить под землей Проконтролировать сбор ПБЛных газового оборудования, аптечки и ремнабора Упаковать ПБЛное по трансам – чтобы на месте эти трансы не переупаковывать, а сразу можно было нести в ПБЛ В походе: Выдать трансы с ПБЛ группам по установке ПБЛов Контролировать установку ПБЛов После похода: Сдать для отчета о походе списки необходимого ПБЛного и написать рекомендации по улучшению и облегчению жизни под землей, также об упущенных моментах при сборах или недоработках с рекомендациями по их устранению. 13. Обязанности ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПЕРФОРАТОР. Научиться пользоваться перфоратором и «комплектом» к нему. Контролировать его целосность и работоспособность. Устранять неисправности. Контролировать заряженность батареи (если прибор аккамуляторный), наличие в лагере бензина (если прибор бензиновый).
14. Обязанности ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ТРАНСПОРТ. Проанализировав варианты с учетом времени в пути, количества пересадок, удобства заброски и цены – выбрать наиболее подходящий для группы способ добирания до места. Узнать условия и проанализировать возможность покупки групповых (со скидкой) билетов. Забронировать и (или) купить билеты на весь путь следования (по возможности). Все те же операции по поводу добирания обратно с места проведения экспедиции в г. Минск. В походе: После похода:
15. Обязанности ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ДНЕВНИК. Контролировать четкое и правильное ведение журнала выходов (с обязательной отметкой времени возврата). Контролировать ненарушение сроков времени возврата. Обеспечить сохранность дневника и журнала выходов. ЛЕКЦИЯ 5: КАРСТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ВТОРИЧНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДЗЕМНЫХ ПОЛОСТЯХ. ФАУНА В ПЕЩЕРАХ. Пещера В ходе развития спелеологии как науки, возникало много различных определений для термина «пещера». В словарях можно найти несколько десятков определений пещер, предложенных в 30-80 гг. XX в. Например, БСЭ гласит: «Пещеры - это крупные полости в верхних толщах земной коры, сообщающиеся с поверхностью земли входными отверстиями». Или определение из словаря Брокгауза и Ефрона: «Пещеры - это пустые, частью заполненные водой пространства в земной коре». Еще одно определение из энциклопедического словаря естественных наук: «Пещера - подземная полость в верхней толще земной коры, сообщающаяся с поверхностью земли одним или несколькими выходными отверстиями». На самом деле, это всего-лишь частичные определения. Конечно, самое емкое определение будет звучать так «Пещеры - это подземные пространства, доступные для человека, целый мир со своей морфологией, климатом, водами, отложениями, животными, растениями». Однако, здесь возникает ряд закономерных вопросов. Например, как доступные для человека? Или, считать ли пещерой подземную полость в которой нет растений? Является ли пещерой барсучья нора? Терминологические споры привели к тому, что практически до настоящего времени термин «пещера» определяли как «отрицательная форма рельефа, у которой длина или глубина больше высоты или ширины у входа». Однако развитие спелеологии показывает, что даже из этого правила бывают исключения. Поэтому в настоящее время считается, что пещера – это подземная полость в верхней толще земной коры, сообщающаяся с поверхностью земли одним или несколькими выходными отверстиями, проходимыми для человека.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.172 (0.007 с.) |