![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушение порядка прорезывания зубов: есть, нетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наличие кариеса______________________________ Б.р._________________указать размеры Закрыт (для детей раннего возраста) с_________мес Рахитические изменения скелета ________________ Нарушение осанки, деформация скелета_________________________________________ 5.Нервная система: (для грудных детей) -движения: активные, вялые -мышечный гипертонус: есть, нет, исчез к _________мес. - безусловные рефлексы: выражены хорошо, снижены, отсутствуют ладонно-ротовой, хватательный, сосательный, защитный (поворот головы на бок в положении на животе), опоры, ползания - патологические неврологические знаки: симптомы гипервозбудимости, угнетия, парезы, Параличи, нистагм «заходящего солнца»,тремор подбородка, судороги (нужное подчеркнуть) - большой родничок (выбухает, нет, напряжен, пульсирует) - Наличие патологических знаков у старших детей: Парезы_____ Параличи_______ Судороги________ Тремор__________ Нарушение речи,заикание и др.__________________ Нарушение координации движений_______________ Головная боль; остря тупая, локализация, продолжительность_____________________ Менингиальные знаки_________________________________________________________ Органы чувств слух ____________ зрение__________ обоняние________ вкус____________ осязание________ 7. Система органов дыхания: Кашель влажный ___________сухой_______________ Постоянный, периодический___________________________________ Пенка в углах рта (у новорожденного)__________________________ Носовое дыхание: свободное, затрудненное_______________________ Мокрота отходит легко, ребенок глотает ее, цвет (белая, прозрачная, зеленая, с прожилками крови)________________________________________________________ Консистенция (пенистая, вязкая, густая, водянистая)________________ Запах: отсутствует, неприятный__________________________________ Одышка: затруднен вдох, затруднен выдох, смешанная одышка___________________ Участие вспомогательной мускулатуры в дыхании (игра крыльев носа, кивание головы в такт дыханию, втяжение уступчивых мест грудной клетки) – подчеркните нужное Боль и ее характер (колющая, ноющая, давящая.)_____________________________ Продолжительность (постоянная, переодическая)____________________________ Фактор усиления боли (глубокое дыхание, изменение положения)______________ Глубина дыхания (поверхностное, глубокое, наличие назотрахеальной итубации, трахеостомы, Перкуторный звук: легочный, коробочный, тимпанит ________________________________
Дыхание: везикулярное, пуэрильное__________________________________________________ Хрипы: нет, есть, сухие, влажные, крепетирующие______________________________________ Последнее рентгенологическое обследование органов дыхания Система органов кровообращения Сердечная область: изменена (сердечный горб), нет Боли в области сердца (у старших детей) колющие, давящие Их частота и продолжительность_______________________ Фактор, вызывающий боль: физическая нагрузка, стресс, метеусловия Что облегчает боль___________________________________________________ Ощущение сердцебиения: постоянное, периодическое_____________________ Как часто в сутки_____________________________________________________ Обмороки, головокружения____________________________________________ Онемение, чувство покалывания конечностей___________________________ Границы сердца______________________________________________________ Тоны:ясные, приглушены_____________________________________ Шум систолический__________________________________________________ Пульс в 1 минуту____________________________________________________ Система органов пищеварения Аппетит: не изменен, повышен, снижен, отсутствует Отрицательные рефлексы при приеме пищи____________________________ Боли в животе: частота, характер, локализация___________________________ Рвота, ее частота_______________________________________________________ Гиперсаливация, жажда________________________________________________ Изжога_______________________________________________________________ Отрыжка____________________________________________________________ Язык_________________________________глотание_______________________ Метеоризм_____________________________ Опорожнение кишечника регулярное______________раз в день Запоры__________________________________________________ Применение слабительного ___________________(препарат) Клизмы______________________________________________ Понос________________________ Неустойчивый стул__________________________________ Недержание кала____________________________________ Характер стула (нужное подчеркнуть) оформленный, жидкий, пенистый, водянистый, с не переваренными комочками пищи, со слизью, зеленью, кровью, в виде гнойного «плевка», «болотной тины», оранжевого цвета.
Почки: пальпируются, не пальпируются Пальпация области почек: болезненная, безболезненная С-м Пастернацкого: положительный, отрицательный Частота мочеиспускаяния_______________раз в сутки Недержание мочи днем____________ночью__________ Дизурические расстройства (нужное подчеркнуть) болезненное, учащенное мочеиспускание, рези при мочеиспускании, боли в пояснице, в области мочевого пузыря
Вид и цвет мочи: мутная, с хлопьями, с осадком, в виде «мясных помоев» Эндокринная система Щитовидная железа: увеличена, нет Экзофтальм: есть, нет Чрезмерная потливость: есть, нет Ожирение: есть, нет подкожно-жировая клетчатка: распределена равномерно, располагается преимущественно на животе, бедрах _______________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.117.212 (0.008 с.) |