Нарушение порядка прорезывания зубов: есть, нет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушение порядка прорезывания зубов: есть, нет



Наличие кариеса______________________________

Б.р._________________указать размеры

Закрыт (для детей раннего возраста) с_________мес

Рахитические изменения скелета ________________

Нарушение осанки, деформация скелета_________________________________________

5.Нервная система:

(для грудных детей)

-движения: активные, вялые

-мышечный гипертонус: есть, нет, исчез к _________мес.

- безусловные рефлексы: выражены хорошо, снижены, отсутствуют ладонно-ротовой, хватательный, сосательный, защитный (поворот головы на бок в положении на животе), опоры, ползания

- патологические неврологические знаки: симптомы гипервозбудимости, угнетия, парезы,

Параличи, нистагм «заходящего солнца»,тремор подбородка, судороги (нужное подчеркнуть)

- большой родничок (выбухает, нет, напряжен, пульсирует)

- Наличие патологических знаков у старших детей:

Парезы_____

Параличи_______

Судороги________

Тремор__________

Нарушение речи,заикание и др.__________________

Нарушение координации движений_______________

Головная боль; остря тупая, локализация, продолжительность_____________________

Менингиальные знаки_________________________________________________________

Органы чувств

слух ____________

зрение__________

обоняние________

вкус____________

осязание________

7. Система органов дыхания:

Кашель влажный ___________сухой_______________

Постоянный, периодический___________________________________

Пенка в углах рта (у новорожденного)__________________________

Носовое дыхание: свободное, затрудненное_______________________

Мокрота отходит легко, ребенок глотает ее, цвет (белая, прозрачная, зеленая, с прожилками крови)________________________________________________________

Консистенция (пенистая, вязкая, густая, водянистая)________________

Запах: отсутствует, неприятный__________________________________

Одышка: затруднен вдох, затруднен выдох, смешанная одышка___________________

Участие вспомогательной мускулатуры в дыхании (игра крыльев носа, кивание головы в такт дыханию, втяжение уступчивых мест грудной клетки) – подчеркните нужное

Боль и ее характер (колющая, ноющая, давящая.)_____________________________

Продолжительность (постоянная, переодическая)____________________________

Фактор усиления боли (глубокое дыхание, изменение положения)______________

Глубина дыхания (поверхностное, глубокое, наличие назотрахеальной итубации, трахеостомы,

Перкуторный звук: легочный, коробочный, тимпанит ________________________________

Дыхание: везикулярное, пуэрильное__________________________________________________

Хрипы: нет, есть, сухие, влажные, крепетирующие______________________________________

Последнее рентгенологическое обследование органов дыхания

Система органов кровообращения

Сердечная область: изменена (сердечный горб), нет

Боли в области сердца (у старших детей) колющие, давящие

Их частота и продолжительность_______________________

Фактор, вызывающий боль: физическая нагрузка, стресс, метеусловия

Что облегчает боль___________________________________________________

Ощущение сердцебиения: постоянное, периодическое_____________________

Как часто в сутки_____________________________________________________

Обмороки, головокружения____________________________________________

Онемение, чувство покалывания конечностей___________________________

Границы сердца______________________________________________________

Тоны:ясные, приглушены_____________________________________

Шум систолический__________________________________________________

Пульс в 1 минуту____________________________________________________

Система органов пищеварения

Аппетит: не изменен, повышен, снижен, отсутствует

Отрицательные рефлексы при приеме пищи____________________________

Боли в животе: частота, характер, локализация___________________________

Рвота, ее частота_______________________________________________________

Гиперсаливация, жажда________________________________________________

Изжога_______________________________________________________________

Отрыжка____________________________________________________________

Язык_________________________________глотание_______________________

Метеоризм_____________________________

Опорожнение кишечника регулярное______________раз в день

Запоры__________________________________________________

Применение слабительного ___________________(препарат)

Клизмы______________________________________________

Понос________________________

Неустойчивый стул__________________________________

Недержание кала____________________________________

Характер стула (нужное подчеркнуть) оформленный, жидкий, пенистый, водянистый, с не переваренными комочками пищи, со слизью, зеленью, кровью, в виде гнойного «плевка», «болотной тины», оранжевого цвета.

  1. Мочевыделительная система

Почки: пальпируются, не пальпируются

Пальпация области почек: болезненная, безболезненная

С-м Пастернацкого: положительный, отрицательный

Частота мочеиспускаяния_______________раз в сутки

Недержание мочи днем____________ночью__________

Дизурические расстройства (нужное подчеркнуть) болезненное, учащенное мочеиспускание, рези при мочеиспускании, боли в пояснице, в области мочевого пузыря

Вид и цвет мочи: мутная, с хлопьями, с осадком, в виде «мясных помоев»

Эндокринная система

Щитовидная железа: увеличена, нет

Экзофтальм: есть, нет

Чрезмерная потливость: есть, нет

Ожирение: есть, нет

подкожно-жировая клетчатка: распределена равномерно, располагается преимущественно на животе, бедрах _______________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.01 с.)