Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационареСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА Отделение______________________________________________________ Дата и время поступления ______________________________________________________ Кем направлен________________________________________________________________ Биографические данные
(месяцев) _
________________________________________телефон______________________________ 4.Место работы родителей: Матери________________________________________________________________________ Отца__________________________________________________________________________ 5 Посещает ДДУ ________________________________________________________________ Школу_______________________________________________________________________ 2. Причина поступления в стационар со слов родителей (ребенка) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационаре ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ _____________________________________________ Врачебный диагноз_____________________________________________________________________________ История настоящего заболевания Сколько времени болеет (до поступления в стационар) -Как развивалосьзаболевание______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Последовательность развития симптомов заболевания__________________________________ Что провоцирует ухудшение состояния________________________________________________ Сроки обращения за медицинской помощью (до поступления в стационар)________________ Применявшееся лечение(до поступления в стационар)___________________________________ (наименование препаратов,дозы,способы применения) Отношение ребенка и его родителей к болезни_________________________________________ _________________________________________________________________________________ Внутренняя картина болезни (боль, ее характер, продолжительность, локализация и т.д.) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-________________________________________________________________________________ Вскармливание Грудное _______________смешанное ______________искусственное___________(да, нет)
Докорм с________мес Прикорм с _______мес. Замечания по питанию (укажите дефекты) позднее введение прикорма, нарушение порядка введение прикорма, недостаточное, избыточное, однообразное питание, питание не по возрасту, другие замечания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____________ Особенности питания детей старшего возраста_________________________________________(укажите стол)_________________ 6. Психомоторное развитее ребенка: Голову держит с _______________ Сидит с _______________________ Ходит с _______________________ Первые слова с________________ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТЕ РЕБЕНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ __________________________________________________________________________________(СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ, Отмечается задержка развития речи) Отрицательные привычки ребенка (грызет ногти, теребит одежду, имеет нервные тики и т.д. _____________________________________________________________________________ Особенности поведения (активен, легко возбудим, медлителен, двигательная растроможенность, прыгает на одном месте без цели, заторможен, безучастен _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Сон (засыпает быстро, медленно, сон спокойный, неспокойный, ночные страхи, вскрикивает, хождение во сне) ______________________________________________ Физическая активность: закаливание, продолжительность прогулок, проведение закаливающих процедур (указать какие) __________________________________________________________________________ Любимые занятия, игры ребенка__________________________________________________ 11 Перенесенные заболевания: В раннем возрасте______________________________________________________________ Острые респираторные заболевания (сколько раз в год) __________________ Детские инфекции_____________________________________________________________ Хронические заболевания______________________________________________________ Травмы______________________________________________________________________ Операции____________________________________________________________________ Реакция ребенка на общение с мед. работниками, доброжелательная, отрицательная 12.Аллергические реакции (есть нет) __________ Были ли проявления аллергического диатеза ____________
Что вызвало______________ Проявления аллергии (сыпь, отеки, зуд, насморк, одышка др.) ________________________ ____________________________________________________________________________________ Используемые противоаллергические препараты__________________________________ Наименование, дозы, методы применения
Иммунизация (прививки) По возрасту___________ Причина медотводов______________________________________________________________ Реакции на прививки_______________________________________________________ Факторы риска для здоровья, наследственная предрасположенность Являются ли родители родственниками: да, нет Состояние здоровья матери__________________ Отца___________________ Родных братьев,сестер ______________________ Других родственников_______________________________________________________________ Вредные привычки родителей (старших детей) Употребление алкоголя_____________________ Употребление наркотиков___________________ Вредные привычки у матери во время беременности____________________________________ Другие неблагоприятные факторы во время беременности: Заболевание матери____________________________________ Прием лекарств________________________________________ Профвредности матери_________________________________ Отца___________________________________ 15. Принимаемые ребенком лекарственные препараты (доза, частота приема) Назначенные врачом ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Без назначения врача_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ОБЪЕКТИВНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА Общее состояние ребенка_____________________________________ Самочувствие_______________________________________________ Сознание___________________________________________________ 1. Основные физические показатели: Настоящий рост_________________Д.рост_____________________ Настоящий вес__________________Д.вес_______________________ Дыхание (ритм, частота, глубина)_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Пульс (частота, ритм, наполнение, наряжение)__________________________________________ АД левой руке ______________норма по возрасту______________________________________ АД правой руке________________ 2.Кожа и видимые слизистые: - зев: чистый гиперемированный - миндалины: гиперемированы, нет гнойные налеты – есть,нет -окраска кожи (бледная, желтушная) - влажность _____________________ - слизистые (бледные, желтушные) -патологические изменения на коже (гнейс, сыпь, повреждения, следы от инъекций, рубцы, опрелости и т.д., локализация ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие подкожно-жирового слоя (нормальное,повышенное,пониженное) Органы чувств слух ____________ зрение__________ обоняние________ вкус____________ осязание________ 7. Система органов дыхания: Кашель влажный ___________сухой_______________ Постоянный, периодический___________________________________ Пенка в углах рта (у новорожденного)__________________________ Носовое дыхание: свободное, затрудненное_______________________ Мокрота отходит легко, ребенок глотает ее, цвет (белая, прозрачная, зеленая, с прожилками крови)________________________________________________________ Консистенция (пенистая, вязкая, густая, водянистая)________________ Запах: отсутствует, неприятный__________________________________ Одышка: затруднен вдох, затруднен выдох, смешанная одышка___________________
Система органов пищеварения Характер стула (нужное подчеркнуть) оформленный, жидкий, пенистый, водянистый, с не переваренными комочками пищи, со слизью, зеленью, кровью, в виде гнойного «плевка», «болотной тины», оранжевого цвета.
Эндокринная система Экзофтальм: есть, нет Ожирение: есть, нет подкожно-жировая клетчатка: распределена равномерно, располагается преимущественно на животе, бедрах _______________________ Лабораторное исследование МОЧИ_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _КРОВИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _КАЛА________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (написать норму и отклонение в представляемых анализах)
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА Отделение______________________________________________________ Дата и время поступления ______________________________________________________ Кем направлен________________________________________________________________ Биографические данные
(месяцев) _
________________________________________телефон______________________________ 4.Место работы родителей: Матери________________________________________________________________________ Отца__________________________________________________________________________ 5 Посещает ДДУ ________________________________________________________________ Школу_______________________________________________________________________ 2. Причина поступления в стационар со слов родителей (ребенка) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационаре ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ _____________________________________________ Врачебный диагноз_____________________________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.82.195 (0.047 с.) |