Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационаре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационаре



ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА

Отделение______________________________________________________

Дата и время поступления ______________________________________________________

Кем направлен________________________________________________________________

Биографические данные

  1. ФИО ребенка ____________________________________________________________
  1. Дата рождения полных лет _____________________

(месяцев)

_

  1. Домашний адрес ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________

________________________________________телефон______________________________

4.Место работы родителей:

Матери________________________________________________________________________

Отца__________________________________________________________________________

5 Посещает ДДУ ________________________________________________________________

Школу_______________________________________________________________________

2. Причина поступления в стационар со слов родителей (ребенка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационаре

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ _____________________________________________

Врачебный диагноз_____________________________________________________________________________

История настоящего заболевания

Сколько времени болеет (до поступления в стационар)

-Как развивалосьзаболевание______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последовательность развития симптомов заболевания__________________________________

Что провоцирует ухудшение состояния________________________________________________

Сроки обращения за медицинской помощью (до поступления в стационар)________________

Применявшееся лечение(до поступления в стационар)___________________________________

(наименование препаратов,дозы,способы применения)

Отношение ребенка и его родителей к болезни_________________________________________

_________________________________________________________________________________

Внутренняя картина болезни (боль, ее характер, продолжительность, локализация и т.д.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-________________________________________________________________________________

Вскармливание

Грудное _______________смешанное ______________искусственное___________(да, нет)

Докорм с________мес

Прикорм с _______мес.

Замечания по питанию (укажите дефекты) позднее введение прикорма, нарушение порядка введение прикорма, недостаточное, избыточное, однообразное питание, питание не по возрасту, другие замечания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____________

Особенности питания детей старшего возраста_________________________________________(укажите стол)_________________

6. Психомоторное развитее ребенка:

Голову держит с _______________

Сидит с _______________________

Ходит с _______________________

Первые слова с________________

ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТЕ РЕБЕНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ __________________________________________________________________________________(СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ, Отмечается задержка развития речи)

Отрицательные привычки ребенка (грызет ногти, теребит одежду, имеет нервные тики и т.д. _____________________________________________________________________________

Особенности поведения (активен, легко возбудим, медлителен, двигательная растроможенность, прыгает на одном месте без цели, заторможен, безучастен _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Сон (засыпает быстро, медленно, сон спокойный, неспокойный, ночные страхи, вскрикивает, хождение во сне) ______________________________________________

Физическая активность: закаливание, продолжительность прогулок, проведение закаливающих процедур (указать какие) __________________________________________________________________________

Любимые занятия, игры ребенка__________________________________________________

11 Перенесенные заболевания:

В раннем возрасте______________________________________________________________

Острые респираторные заболевания (сколько раз в год) __________________

Детские инфекции_____________________________________________________________

Хронические заболевания______________________________________________________

Травмы______________________________________________________________________

Операции____________________________________________________________________

Реакция ребенка на общение с мед. работниками, доброжелательная, отрицательная

12.Аллергические реакции (есть нет) __________

Были ли проявления аллергического диатеза ____________

Что вызвало______________

Проявления аллергии (сыпь, отеки, зуд, насморк, одышка др.) ________________________

____________________________________________________________________________________

Используемые противоаллергические препараты__________________________________

Наименование, дозы, методы применения

 

Иммунизация (прививки)

По возрасту___________

Причина медотводов______________________________________________________________

Реакции на прививки_______________________________________________________

Факторы риска для здоровья, наследственная предрасположенность

Являются ли родители родственниками: да, нет

Состояние здоровья матери__________________

Отца___________________

Родных братьев,сестер ______________________

Других родственников_______________________________________________________________

Вредные привычки родителей (старших детей)

Употребление алкоголя_____________________

Употребление наркотиков___________________

Вредные привычки у матери во время беременности____________________________________

Другие неблагоприятные факторы во время беременности:

Заболевание матери____________________________________

Прием лекарств________________________________________

Профвредности матери_________________________________

Отца___________________________________

15. Принимаемые ребенком лекарственные препараты (доза, частота приема)

Назначенные врачом ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Без назначения врача_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

ОБЪЕКТИВНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА

Общее состояние ребенка_____________________________________

Самочувствие_______________________________________________

Сознание___________________________________________________

1. Основные физические показатели:

Настоящий рост_________________Д.рост_____________________

Настоящий вес__________________Д.вес_______________________

Дыхание (ритм, частота, глубина)_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Пульс (частота, ритм, наполнение, наряжение)__________________________________________

АД левой руке ______________норма по возрасту______________________________________

АД правой руке________________

2.Кожа и видимые слизистые:

- зев: чистый гиперемированный

- миндалины: гиперемированы, нет гнойные налеты – есть,нет

-окраска кожи (бледная, желтушная)

- влажность _____________________

- слизистые (бледные, желтушные)

-патологические изменения на коже (гнейс, сыпь, повреждения, следы от инъекций, рубцы, опрелости и т.д., локализация

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие подкожно-жирового слоя (нормальное,повышенное,пониженное)

Органы чувств

слух ____________

зрение__________

обоняние________

вкус____________

осязание________

7. Система органов дыхания:

Кашель влажный ___________сухой_______________

Постоянный, периодический___________________________________

Пенка в углах рта (у новорожденного)__________________________

Носовое дыхание: свободное, затрудненное_______________________

Мокрота отходит легко, ребенок глотает ее, цвет (белая, прозрачная, зеленая, с прожилками крови)________________________________________________________

Консистенция (пенистая, вязкая, густая, водянистая)________________

Запах: отсутствует, неприятный__________________________________

Одышка: затруднен вдох, затруднен выдох, смешанная одышка___________________

Система органов пищеварения

Характер стула (нужное подчеркнуть) оформленный, жидкий, пенистый, водянистый, с не переваренными комочками пищи, со слизью, зеленью, кровью, в виде гнойного «плевка», «болотной тины», оранжевого цвета.

  1. Мочевыделительная система

Эндокринная система

Экзофтальм: есть, нет

Ожирение: есть, нет

подкожно-жировая клетчатка: распределена равномерно, располагается преимущественно на животе, бедрах _______________________

Лабораторное исследование

МОЧИ_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_КРОВИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_КАЛА________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(написать норму и отклонение в представляемых анализах)

 

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА

Отделение______________________________________________________

Дата и время поступления ______________________________________________________

Кем направлен________________________________________________________________

Биографические данные

  1. ФИО ребенка ____________________________________________________________
  1. Дата рождения полных лет _____________________

(месяцев)

_

  1. Домашний адрес ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________

________________________________________телефон______________________________

4.Место работы родителей:

Матери________________________________________________________________________

Отца__________________________________________________________________________

5 Посещает ДДУ ________________________________________________________________

Школу_______________________________________________________________________

2. Причина поступления в стационар со слов родителей (ребенка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жалобы и проблемы на момент осмотра в стационаре

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ _____________________________________________

Врачебный диагноз_____________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.82.195 (0.047 с.)