Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов для промежуточной аттестацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Место безопасности жизнедеятельности в системе наук и задачи курса. 2.Виды риска и управление ими. 3.Классификация природных опасностей. 4.Классификация техногенных опасностей. 5.Классификация экологических опасностей. 6.Социальный риск в современном обществе, 7.Распространение стихийных природных опасностей на территории России. 8.Основные мероприятия по противодействию стихийным природным опасностям. 9.Действия населения при стихийных природных опасностях. 10.Выживание в условиях автономного существования. 11.Организация туристических походов. 12.Общая характеристика чрезвычайных ситуаций военного времени. 13.Психологические основы безопасной жизнедеятельности. 14.Принципы радиоэкологической безопасности. 15.Причины аварийных ситуаций на транспорте и их предотвращение. 17.Средства индивидуальной защиты (СИЗ) на производстве. 18.Предотвращение травматизма на производстве. 19.Правила поведения на воде. 20.Защита от шума и вибрации на производстве и в быту. 21.Защита от электромагнитных излучений на производстве и в быту. 22.Рациональная организация труда. 23.Рациональная организация рабочего места. 24.Эксплуатация персональных компьютеров. 25.Защита от поражения электрическим током на производстве. 26.Основные принципы здорового питания. 27.Законодательные основы охраны труда на производстве.. 28.Профессиональные болезни. 29. Принципы здорового образа жизни. 30.Индивидуальный риск от алкоголизма, табакокурения и наркомании. 31.Экология жилища. 32.Качество окружающей природной среды и здоровье человека. 33.Ядовитые растения Южного Урала. 34.Социальная защита работников от профессиональных рисков. 35.Первая медицинская помощь при отравлениях. 36.Первая медицинская помощь при переломах. 37.Экологическая опасность отраслей промышленности. 38.Техника защиты окружающей природной среды. 39.Поведение человека в экстремальных ситуациях. 40.Основные отравляющие вещества. 4.Критерии оценивания знаний студентов I. Оценка «отлично» ставится на зачёте при выполнении следующих требований: · студент показывает всестороннее систематическое и глубокое знание
· дает развернутый логически выстроенный ответ; · свободно ориентируется в основной учебной и дополнительной литературе по дисциплине; · студент проявляет самостоятельность в оценке концепций, идей, точек II. Оценка «хорошо» ставится на экзамене при соблюдении следующих требований: · студент демонстрирует знание учебно-программного материала; · студент аргументировано излагает ответы на вопросы билета, допуская · вопрос раскрыт неполно, есть некоторые неточности в ответе. III. Оценка «удовлетворительно» ставится на экзамене при соблюдении следующих требований: · при наличии у студента лишь общего представления о проблемах данного курса; · ответ излагается неполно или тезисами; · дается неполное или неточное определение основных научных понятий; · студент с помощью преподавателя находит ошибки в своем ответе. IV.Оценка «неудовлетворительно» ставится на экзамене при соблюдении следующих требований: · cтудент, обнаруживает слабое владение программным материалом; · не может дать обоснование причинно-следственным связям; · студент не может раскрыть содержание темы даже с помощью наводящих вопросов преподавателя.
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Основная литература 1.Безопасность жизнедеятельности / Под ред. Белова B.C. - М., 2000. 2.Горбатовский В.В. Здоровье человека и окружающая среда. - М., 1995. 3.Игнатович Н.И. Что нужно знать о твердых бытовых отходах. - М., 1995. 4. Козьяков А.Ф. Законодательство по безопасности жизнедеятельности. - 5. Колышкин А.Е. Радиационная безопасность: что должен знать о ней 6. Кукин П.П. и др. Безопасность технологических процессов и производств. 7. Мягков СМ. География природного риска. - М, 1995. 8.Орлов Д.С. Экология и охрана биосферы при химическом загрязнении. — М., 2002. 9.Петров Н.Н. Человек в чрезвычайных ситуациях. - Челябинск, 1995. 10.Родионов А.И. Техника защиты окружающей среды. - М., 1989. 11.Роик В.Д. Социальная защита работников от профессиональных рисков. -
12.Средства индивидуальной защиты работающих на производстве: Каталог- 13.Энциклопедия экстремальных ситуаций. - М., 1994. 14. Масленников И.С. Безопасность жизнедеятельности.- М. «Инфра-М», 2014.- 304с. Дополнительная литература 1.Баратов Л.Н. Пожарная безопасность. - М., 1997. 2.Дубров А.П. Экология жилища и здоровье человека. - Уфа, 1995. 3.Оксенгендлер Г.И. Яды и организм. -СПб., 1991. 4.Хата 3.И. Здоровье человека в современной экологической обстановке. -M.2001. 5. Сычев В.Н. Безопасность жизнедеятельности.- М.: «Финансы и статистика», 2007.- 224с. 6. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности.- Ростов- н /Д.: «Феникс», 2006.- 560с. 7. Безопасность технологических процессов и производств.- М.: «Высшая школа», 2002.- 319с. 8. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности.- М.: ИТК«Дашков и К», 2003.- 678с. 9. Гайсумов А.С. Безопасность жизнедеятельности.- Ростов- н /Д.: «Феникс», 2006.- 416с. 10. Хван Т.А. Безопасность жизнедеятельности.- Ростов- н/Д.: «Феникс», 2001.- 416с. Интернет-ресурсы 1. Безопасность жизнедеятельности: учебник для бакалавров.- М.: «Дашков и Ко», 2013- 453с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 2. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие.- М.: «Юнити-Дана», 2012-465с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 3. Никифоров Л. Л., Персиянов В. В.Безопасность жизнедеятельности.: учебное пособие для бакалавров.- М.: «Дашков и Ко», 2013.- 494с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1.Компьютерные обучающие программы. 2.Консультационные компьютерные программы. 3.Информационное обеспечение Internet. 4.Видеопроектор. 5. Видеофильмы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.006 с.) |