Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет числа обслуживаний за год

Поиск

 

1.5.1 Число КР автомобилей за год определяем по формуле:

 

 

 

1.5.2 Число ТО-2 автомобилей за год определяем по формуле:

 

 

 

 

1.5.3 Число ТО-1 автомобилей за год определяем по формуле:

 

 

1.5.4 Число ЕО автомобилей за год определяем по формуле:

 

 

 

1.5.5 Число СО автомобилей за год определяем по формуле:

 

NCO=2·Au

 

NCO=2·64=128

Расчет сменной программы ТО

 

1.6.1 Число ЕО автомобилей в смену определяем по формуле:

,

 

где ДРГ. ЕО – количество рабочих дней зоны ЕО, дн;

СЕО – принятое число смен работы зоны ЕО.

 

Механическую мойку автомобилей организовывают на предприятии при N ЕО. СМ ≥ 50

 

1.6.2 Число ТО-1 автомобилей в смену определяем по формуле:

 

где ДРГ.1 - количество рабочих дней зоны ТО-1, дн;

С1 - принятое число смен работы зоны ТО-1.

 

 

ТО-1 организовано на универсальных постах.

1.6.3 Число ТО-2 автомобилей в смену определяем по формуле:

,

где ДРГ.2 - количество рабочих дней зоны ТО-2, дн;

С2 - принятое число смен работы зоны ТО-2.

 

 

ТО-2 организовано на универсальных постах.

Все расчеты по всем маркам автомобилей сводим в таблицу 1.3

Таблица 1.3 Производственная программа

 

Марка автомобиля Показатели
За год За смену
NКР N2 N1 NЕО NСО NЕО.СМ N1СМ N2.СМ
ГАЗ-3102   -28224   16819,2   -46,2 2,8 15,36
ГАЗ-2752 6,76 219,08 677,46 8311,05   0,35 1,1 7,59

 

Корректирование трудоемкости ТО и ТР

 

1.7.1 Скорректированную трудоемкость ЕО, чел-ч, определяем по формуле:

 

,

где - нормативная удельная трудоёмкость ЕО, чел-ч;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

К5 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

 

чел-ч

 

1.7.2 Скорректированную трудоемкость ТО-1, чел-ч, определяем по формуле:

 

,

 

где - нормативная удельная трудоёмкость ТО-1, чел-ч.

 

чел-ч

 

1.7.3 Скорректированную трудоемкость ТО-2, чел-ч, определяем по формуле:

 

,

 

где - нормативная удельная трудоёмкость ТО-2, чел-ч.;

 

чел-ч

 

1.7.4 Скорректированную трудоёмкость ТР, чел-ч, определяем по формуле:

 

,

 

где tНТР – нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел-ч.;

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

 

чел-ч

 

Все расчеты по всем маркам автомобилей сводим в таблицу 1.4

 

Таблица 1.4 Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР

 

Марка автомобиля Коэффициенты корректирования Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км, чел-ч
Исходные Нормативная Расчетная
К1 К2 К3 К4 К5 tНТР tТР
ГАЗ-3102 1,2       1,15 0,25 2,6 10,5 1,97 0,2875 2,99 12,075 5,43
ГАЗ-2752 1,2   1,1 0,7 1,15 0,30       0,345 6,9 27,6 3,18


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.006 с.)