Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечислите основные цели ценовой политики.

Поиск

В процессе установления цены продукции предприятие (фирма) должно четко определить цели, которые оно хочет достичь. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цены новой продукции. К возможным целям ценовой политики относятся: 1. обеспечение выживаемости фирмы; 2. максимизация текущей прибыли; 3. завоевание лидерства по показателю "доля рынка"; 4. завоевание лидерства по показателю "качество продукции"; 5. политика "снятия сливок"; 6. краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции.

{1.Получение удовлетворительной прибыли - прибыли, большей, чем в отчётном периоде.

2.Максимизация выручки.

3.Завоевание рыночной доли.

4.Выживание в долгосрочном периоде.

5.Социальная ответственность.

6.Рост и диверсификация.}

33. Назовите основные принципы ценообразования.

1. Научная обоснованность цен – необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов. Способствует: сбор и анализ информации относительно действующих цен, уровнях издержек, соотношении спроса и предложения. Особое значение – прогнозирование макро и микро экон. показателей. Полнота информационного обеспечения процесса ценообразования становится ключевым моментом в обосновании уровня цен.

2. Принцип целевой напрвленности цен. Предприятие решает какие экон. И социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию.

3. Принцип непрерывности процесса ценообразования. Продукция на каждом этапе изготовления имеет свою цену.

4. Принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен. Контроль – проверка правильности применения установленных законодательством правил ценообразования. Особо, предприятия – монополисты, продукция 1 необходимости, имеющей большое социальное значение.

За нарушение установленных государством принципов ценообразования предусматриваются административные и экон. санкции.

34. В чем состоит содержание тактических аспектов ценовой политики фирмы?

Тактика ценообразования – это набор конкретных инструментов по управлению ценами для достижения поставленных целей: по сути различные скидки и надбавки к ценам. Пассивное ценообразование – это ценообразование на основе затратного и конкурентного ценообразований. Таким образом, активное ценообразование – ценностное. Тактические аспекты:

Компенсация когда есть основной товар и дополнительный (принтер и расходный материал, нет никаких скидок на расходный материал)

Отвлечение устанавливают привлекательную цену на один из товаров, покупатель покупает его, но при этом другие товары уже дороже

Приманка для товаров высокого класса привлекательная цена на определенный товар.

Разделение различные цены в регионах в зависимости от покупательной способности

Премия

Выравнивание цен оставляя цену изменяют параметры изделия объем, состав и тд

Финансирование стимулируют покупку через различные способы оплаты.

Гарантии и ремонты

Наборы привлекательная цена на наборы товаров.

Усовершенствованный вариант.

35. Что понимается под стратегией ценообразования?

Стратегия ценообразования это набор методов, с помощью которых эти принципы реализуются на практике. Методы эти очень разнообразны, но их принято сводить к трём основным группам (направлениям):

Затратные методы ценообразования – это методы, когда в качестве отправной точки при назначении цены берутся фактические затраты фирмы на производство и реализацию товара.

Ценностное ценообразование (ценообразование с точки зрения спроса) заключается в том, что фирма стремится достичь выгодного соотношения цена – качество.

Конкурентное ценообразование. Отправная точка – цены ближайших конкурентов на аналогичные товары.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.007 с.)