Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок организации и проведения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
производственной практики технологической на машиностроительном предприятии перерабатывающей промышленности Практику студенты проходят на машиностроительных предприятиях и в организациях перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Практика студентов организуется на основании договоров, заключаемых с машиностроительными предприятиями и организациями перерабатывающей промышленности независимо от их формы собственности и подчиненности. Основанием для прохождения практики является приказ ректора университета. Проект приказа готовится деканом факультета на основании предложений кафедры. В университете общее руководство практикой осуществляет руководитель практики от университета, непосредственное руководство – руководитель практики от кафедры. Университет организует проведение практики, ее документальное оформление и обеспечивает: ежегодное, своевременное (не позднее, чем за один месяц до начала практики) заключение договоров об организации практики студентов; издание приказов по университету о проведении практики согласно заключенным договорам с организациями; утверждение программ практики; проведение при необходимости медицинского осмотра студентов, направляемых на практику; своевременное направление студентов на практику, осуществление им выплат и возмещение расходов в соответствии с действующим в университете Положением; научно-методическое руководство практикой, в том числе по вопросам охраны труда; контроль над выполнением программы практики; анализ совместно с организациями результатов выполнения программы практики и подготовку предложений по совершенствованию ее организации. Общее руководство практикой в организации возлагается на руководителя организации или иного уполномоченного им работника организации, которые осуществляют проведение практики в соответствии с Положением и программой практики. Непосредственное руководство практикой студентов на объекте, в структурном подразделении организации осуществляет опытный работник организации, который назначается приказом руководителя организации. На студентов в период практики распространяются законодательство об охране труда и правила внутреннего трудового распорядка организации, а на студентов, принятых на работу на вакантные должности, распространяется также законодательство о труде.
Организация осуществляет проведение практики, ее документальноеоформление и обеспечивает: – заключение договоров об организации практики студентов; – издание приказа по организации о зачислении студентов на практику согласно договорам об организации практики студентов; – создание студентам необходимых условий для прохождения практики и выполнения ее программы; – проведение инструктажа студентов по охране труда; – привлечение студентов к работам, предусмотренным программой практики; – утверждение необходимых документов (дневника, отчета, характеристики, отзыва). Руководитель практики от университета: – готовит проекты приказов по общим вопросам организации и проведения практики; – совместно с кафедрами и факультетами постоянно ведет работу по совершенствованию процесса проведения практики; – осуществляет контроль за ходом практики, а также обобщает и анализирует ее результаты; – ведет организационную работу по обеспечению расчетов с непосредственными руководителями практики от организаций и с иными работниками организаций за проведение лекций, консультаций, семинаров и экскурсий, предусмотренных программой практики; – анализирует ежегодные отчеты факультетов о результатах выполнения программ практики и на основании этих отчетов составляет справку о качестве проведения практики в прошедшем году. Факультет: – информирует студентов о сроках и месте проведения практики, проводит распределение студентов по организациям; – организует проведение курсовых собраний по организационно-методическим вопросам с участием руководителя практики от университета; – организует проведение инструктажа студентов по охране труда; – контролирует своевременность сдачи студентами отчетной документации и дифференцированных зачетов после окончания практики; – заслушивает отчеты кафедр о результатах выполнения программ практики на совете факультета и вносит предложения по совершенствованию процесса проведения практики студентов.
Кафедры: – разрабатывают программы практики; – знакомят студентов с целями, задачами и программой практики, представляют информацию об организациях, в которых будет проходить практика; – готовят предложения о распределении студентов на практику по организациям; – разрабатывают, по мере необходимости пересматривают, корректируют методические указания для студентов и руководителей практики от кафедры, формы отчетной документации; – разрабатывают памятки по обязанностям студента по прибытию на практику и во время ее прохождения (Приложение 2); – на организационном собрании выдают дневник практики и перед началом производственной практики со студентами производят целевой инструктаж по охране труда и технике безопасности. Его проводит преподаватель кафедры, ответственный за организацию практики. При этом заполняется кафедральный журнал по технике безопасности, в котором расписываются студенты, прошедшие инструктаж и преподаватель, его проводивший. – выявляют и своевременно устраняют недостатки в ходе проведения практики, а при необходимости сообщают о них руководству университета и организации; – после окончания практики организуют принятие дифференцированных зачетов; – анализируют выполнение программы практики, обсуждают итоги и в течение недели после заседания кафедры представляют руководителю практики от университета выписку из протокола заседания кафедры, а декану факультета – отчеты о результатах проведения практики. Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания и отчета по практике
Оформление отчета по практике Во время прохождения практики студент под контролем руководителя практики от организации выполняет программу практики и отражает ход ее выполнения в дневнике прохождения практики. В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации и утвержден руководителем (заместителем руководителя) организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом. Отчет составляется на основании конкретного фактического материала и сопровождается анализом изучаемых объектов. Он должен содержать обязательные разделы в соответствии с предлагаемой ниже структурой отчета. Завершается отчет выводами и предложениями. Отчет должен составляться каждым студентом индивидуально. Составление одного отчета двумя и более студентами вместе не допускается. Отчет должен быть написан или напечатан на одной стороне стандартного листа белой нелинованной бумаги формата А4 (210х297). При использовании компьютерных средств текст набирается в программе Word шрифтом Times New Roman размером 14 pt через 1 интервал с выравниванием по ширине и автопереносом слов. Чертежи, рисунки и т.п. могут быть выполнены карандашом, допускаются четкиексерокопии. Текст отчета должен быть разборчивым, грамотным и аккуратным, без помарок и исправлений. Допускаются мелкие аккуратные исправления в количестве не более трёх на один лист. Отчет представляется в сброшюрованном виде. Листы оформлять стандартными рамками текстовых документов. Каждый раздел желательно начинать с нового листа. При необходимости в составе отчета приложений, они приводятся в конце. Вид и характер приложений зависят от содержания. Нумерация листов текста отчета и приложений должна быть сквозная.
Объём отчётапо практике – не более 40 страниц текста (без приложений). Приложения к отчёту могут быть сброшюрованы отдельно и при необходимости использования для дальнейшей работы (выполнение исследований, курсовое проектирование) комиссия по защите практики может вернуть их студенту.
Структура и содержание отчета Отчёт по практике должен содержать следующие разделы: титульный лист с названием, фамилией студента и подписями руководителя практики от предприятия (заверенной печатью) и руководителем от кафедры; реферат объемом около 500-1000 знаков, отражающий основное содержание практики, краткое изложение поставленной перед студентом задачи, метод ее решения и основные полученные результаты, сведения об объеме отчёта; содержание; введение (дается общая характеристика организации, где студент проходит практику, специализация, структура, численность работающих, производственно-экономические показатели); содержание основного материала ( с подразделами ) в соответствии с содержанием практики; индивидуальное задание; заключение, в котором кратко по пунктам излагаются полученные в ходе практики результаты; библиографический список использованной при выполнении программы практики литературы должен включать наименование всех литературных источников, использованных в отчёте, независимо от объема информации. В тексте отчёта должны быть сделаны ссылки на все перечисленные литературные источники. Перечень литературы составляется в соответствии с общепринятыми правилами; приложения к отчёту (в случае необходимости). В этом разделе могут быть представлены материалы, играющие вспомогательную роль.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.01 с.) |