![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок организации и проведения
производственной практики технологической на машиностроительном предприятии перерабатывающей промышленности Практику студенты проходят на машиностроительных предприятиях и в организациях перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Практика студентов организуется на основании договоров, заключаемых с машиностроительными предприятиями и организациями перерабатывающей промышленности независимо от их формы собственности и подчиненности. Основанием для прохождения практики является приказ ректора университета. Проект приказа готовится деканом факультета на основании предложений кафедры. В университете общее руководство практикой осуществляет руководитель практики от университета, непосредственное руководство – руководитель практики от кафедры. Университет организует проведение практики, ее документальное оформление и обеспечивает: ежегодное, своевременное (не позднее, чем за один месяц до начала практики) заключение договоров об организации практики студентов; издание приказов по университету о проведении практики согласно заключенным договорам с организациями; утверждение программ практики; проведение при необходимости медицинского осмотра студентов, направляемых на практику; своевременное направление студентов на практику, осуществление им выплат и возмещение расходов в соответствии с действующим в университете Положением; научно-методическое руководство практикой, в том числе по вопросам охраны труда; контроль над выполнением программы практики; анализ совместно с организациями результатов выполнения программы практики и подготовку предложений по совершенствованию ее организации. Общее руководство практикой в организации возлагается на руководителя организации или иного уполномоченного им работника организации, которые осуществляют проведение практики в соответствии с Положением и программой практики. Непосредственное руководство практикой студентов на объекте, в структурном подразделении организации осуществляет опытный работник организации, который назначается приказом руководителя организации. На студентов в период практики распространяются законодательство об охране труда и правила внутреннего трудового распорядка организации, а на студентов, принятых на работу на вакантные должности, распространяется также законодательство о труде. Организацияосуществляет проведение практики, ее документальноеоформление и обеспечивает: – заключение договоров об организации практики студентов; – издание приказа по организации о зачислении студентов на практику согласно договорам об организации практики студентов; – создание студентам необходимых условий для прохождения практики и выполнения ее программы; – проведение инструктажа студентов по охране труда; – привлечение студентов к работам, предусмотренным программой практики; – утверждение необходимых документов (дневника, отчета, характеристики, отзыва). Руководитель практики от университета: – готовит проекты приказов по общим вопросам организации и проведения практики; – совместно с кафедрами и факультетами постоянно ведет работу по совершенствованию процесса проведения практики; – осуществляет контроль за ходом практики, а также обобщает и анализирует ее результаты; – ведет организационную работу по обеспечению расчетов с непосредственными руководителями практики от организаций и с иными работниками организаций за проведение лекций, консультаций, семинаров и экскурсий, предусмотренных программой практики; – анализирует ежегодные отчеты факультетов о результатах выполнения программ практики и на основании этих отчетов составляет справку о качестве проведения практики в прошедшем году. Факультет: – информирует студентов о сроках и месте проведения практики, проводит распределение студентов по организациям; – организует проведение курсовых собраний по организационно-методическим вопросам с участием руководителя практики от университета; – организует проведение инструктажа студентов по охране труда; – контролирует своевременность сдачи студентами отчетной документации и дифференцированных зачетов после окончания практики; – заслушивает отчеты кафедр о результатах выполнения программ практики на совете факультета и вносит предложения по совершенствованию процесса проведения практики студентов. Кафедры: – разрабатывают программы практики; – знакомят студентов с целями, задачами и программой практики, представляют информацию об организациях, в которых будет проходить практика; – готовят предложения о распределении студентов на практику по организациям; – разрабатывают, по мере необходимости пересматривают, корректируют методические указания для студентов и руководителей практики от кафедры, формы отчетной документации; – разрабатывают памятки по обязанностям студента по прибытию на практику и во время ее прохождения (Приложение 2); – на организационном собрании выдают дневник практики и перед началом производственной практики со студентами производят целевой инструктаж по охране труда и технике безопасности. Его проводит преподаватель кафедры, ответственный за организацию практики. При этом заполняется кафедральный журнал по технике безопасности, в котором расписываются студенты, прошедшие инструктаж и преподаватель, его проводивший. – выявляют и своевременно устраняют недостатки в ходе проведения практики, а при необходимости сообщают о них руководству университета и организации; – после окончания практики организуют принятие дифференцированных зачетов; – анализируют выполнение программы практики, обсуждают итоги и в течение недели после заседания кафедры представляют руководителю практики от университета выписку из протокола заседания кафедры, а декану факультета – отчеты о результатах проведения практики. Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания и отчета по практике
Оформление отчета по практике Во время прохождения практики студент под контролем руководителя практики от организации выполняет программу практики и отражает ход ее выполнения в дневнике прохождения практики. В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации и утвержден руководителем (заместителем руководителя) организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом. Отчет составляется на основании конкретного фактического материала и сопровождается анализом изучаемых объектов. Он должен содержать обязательные разделы в соответствии с предлагаемой ниже структурой отчета. Завершается отчет выводами и предложениями. Отчет должен составляться каждым студентом индивидуально. Составление одного отчета двумя и более студентами вместе не допускается. Отчет должен быть написан или напечатан на одной стороне стандартного листа белой нелинованной бумаги формата А4 (210х297). При использовании компьютерных средств текст набирается в программе Word шрифтом Times New Roman размером 14 pt через 1 интервал с выравниванием по ширине и автопереносом слов. Чертежи, рисунки и т.п. могут быть выполнены карандашом, допускаются четкиексерокопии. Текст отчета должен быть разборчивым, грамотным и аккуратным, без помарок и исправлений. Допускаются мелкие аккуратные исправления в количестве не более трёх на один лист. Отчет представляется в сброшюрованном виде. Листы оформлять стандартными рамками текстовых документов. Каждый раздел желательно начинать с нового листа. При необходимости в составе отчета приложений, они приводятся в конце. Вид и характер приложений зависят от содержания. Нумерация листов текста отчета и приложений должна быть сквозная. Объём отчётапо практике – не более 40 страниц текста (без приложений). Приложения к отчёту могут быть сброшюрованы отдельно и при необходимости использования для дальнейшей работы (выполнение исследований, курсовое проектирование) комиссия по защите практики может вернуть их студенту.
Структура и содержание отчета Отчёт по практике должен содержать следующие разделы: титульный листс названием, фамилией студента и подписями руководителя практики от предприятия (заверенной печатью) и руководителем от кафедры; рефератобъемом около 500-1000 знаков, отражающий основное содержание практики, краткое изложение поставленной перед студентом задачи, метод ее решения и основные полученные результаты, сведения об объеме отчёта; содержание; введение(дается общая характеристика организации, где студент проходит практику, специализация, структура, численность работающих, производственно-экономические показатели); содержание основного материала (с подразделами) в соответствии с содержанием практики; индивидуальное задание; заключение, в котором кратко по пунктам излагаются полученные в ходе практики результаты; библиографический списокиспользованной при выполнении программы практики литературы должен включать наименование всех литературных источников, использованных в отчёте, независимо от объема информации. В тексте отчёта должны быть сделаны ссылки на все перечисленные литературные источники. Перечень литературы составляется в соответствии с общепринятыми правилами; приложения к отчёту(в случае необходимости). В этом разделе могут быть представлены материалы, играющие вспомогательную роль.
12 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.179.251 (0.008 с.) |