Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец отчета по практической работе
Отчет по практической работе №1 Название практической работы: Вариант №0 Цели работы: 1. Познакомиться с интегрированной средой разработки Microsoft Visual Studio 2012. 2. Научиться использовать элементы кнопка, текстовый блок и метка. 3. Научиться составлять программы для решения задач линейной структуры. 4. Научиться создавать программы линейной структуры. 5. Освоить использование различных способов вывода данных.
Внешний вид:
Код программы:
Тест:
Вывод: В ходе выполнения практической работы №1 я научился..., освоил.... Практическая работа №3, 4 «Создание проектов с использованием условного оператора if/else» Учебная цель: 1. Познакомиться с интегрированной средой разработки Microsoft Visual Studio 2012. 2. Научиться использовать оператор if при решении задач. 3. Научиться использовать элементы PictureBox, OpenFileDialog. 4. Освоить создание программ разветвляющейся структуры. 5. Освоить использование тернарного оператора и оператора if. 6. Освоить правила записи условных выражений. Учебные задачи: 1. Научиться записывать условия различной степени сложности; 2. Научиться настраивать внешний вид элементов. 3. Создавать проекты разветвляющейся структуры на С# с использованием изученных компонентов. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования.
знать: - специализированное программное обеспечение проектирования; - алгоритмизацию и программирование на встроенных алгоритмических языках; - платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Задачи практической работы:
Обеспеченность занятия и средства обеспечения указаны в рабочей программе Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы Синтаксис условного оператора if If ( условие ) оператор; else оператор; if ( условие ) { оператор1; оператор2; операторN ;} Else {оператор1; оператор2; операторN ;} Если значение условия «истинно», то выполняется оператор (им может быть составной оператор - блок), следующий за условием. Если же условие принимает значение «ложно» то выполняется оператор, следующий за ключевым словом else. В записи оператора if вторая часть (т. е. оператор else) может отсутствовать. Тогда, если условие принимает значение «ложно», выполняется сразу следующий оператор программы. В качестве условия может стоять произвольное выражение. В операторе if лишь проверяется, является ли значение этого выражения ненулевым (истинным) или нулевым (ложным). Любая последовательность операторов, заключенная в фигурные скобки, является составным оператором. Составной оператор не должен заканчиваться (;), поскольку ограничителем блока служит сама закрывающаяся скобка. Внутри блока каждый оператор должен ограничиваться (;). Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: 1 Какое условие нужно записать для проверки числа на четность? 2 Перечислите основные логические операции, используемые при записи условий. 3 Объясните разницу между обычными и сокращенными логическими операциями: & и &&, | и ||. 4 Назовите операторы сравнения. Задания и инструкция по выполнению практической работы Задание 1. Составить программу вычисления выражения - Откройте Visual Studio 2012, далее нажмите на Начальной странице пункт меню Создать проект и в разделе Visual C# выберите Приложение Windows Form. - Задайте имя проекта и нажмите ОК. - Разместите компоненты, в соответствии с рисунком, настроив свойства данных элементов. - Создайте событие нажатие кнопки Вычислить.
- Запустите приложение на выполнение и протестируйте программу. Самостоятельное задание №1. Создайте новый проект для вычисления значения функции f(x) по варианту:
Задание 2. Создайте приложение, позволяющее загружать изображения на форму. - Создайте новый проект. - В строке заголовка формы введите название окна программы: Загрузка изображений. - На Панели элементов в разделе Стандартные элементы управления выберите компонент Button и разместите на форме две кнопки, в свойстве Text для этих кнопок запишите: «Открыть», «Очистить». Настройте свойство Font для этих кнопок, увеличив размер шрифта 14 пт и сделав шрифт полужирным. - C Панели элементов в разделе Стандартные элементы управления поместите на форму компонент PictureBox (изображение) и компонент OpenFileDialog (окно диалога «Открыть файл») в разделе Диалоговые окна панели элементов. - Настройте свойство SizeMode для элемента PictureBox1 в значение Zoom, чтобы загружаемый рисунок масштабировался по размеру рамки. - Создайте событие нажатие кнопки Открыть и между фигурных скобок введите операторы, изображенные на рисунке.
Первая строка отображает компонент на форме, т. к. по нажатию на кнопку очистить этот компонент будет скрываться. Вторая строка настраивает фильтр, для отображения в окне загрузки файлов, только изображений. Следующие строки означают: Если в окне загрузки файла нажата кнопка ОК, тогда загрузить в элемент изображение. - Создайте событие для кнопки Очистить, запишите в теле процедуры следующий оператор:
- Запустите программу и проверьте, как она работает. Задание 3. Дано целое число. Если оно является положительным (сюда же относится и нулевое значение), то увеличить его на 10; в противном случае вычесть из него 5. Вывести полученное число. - Откройте Visual Studio 2012, далее нажмите на Начальной странице пункт меню Создать проект и в разделе Visual C# выберите Приложение Windows Form. - Задайте имя проекта и нажмите ОК. - Разместите компоненты, в соответствии с рисунком, настроив свойства данных элементов. - Создайте событие нажатие кнопки Вычислить.
- Запустите приложение на выполнение и протестируйте программу с положительными и отрицательными числами.
- Измените событие нажатия кнопки Вычислить, которое демонстрируетиспользование тернарного оператора if.
Самостоятельное задание № 2. Составьте программу для решения следующих задач: Вариант 1. Дано двухзначное число. Верно ли, что в его записи присутствует цифра 8? Вариант 2. Дано двухзначное число. Присутствуют ли в записи этого числа цифры 2 или 7? Вариант 3. Дано двухзначное число. Имеются ли в его записи цифры 3, 6 или 9? Вариант 4. Дано трехзначное число. Является ли оно палиндромом (слева и справа читается одинаково)? Вариант 5. Дано трехзначное число. Верно ли, что все его цифры одинаковы? Вариант 6. Дано четырехзначное число. Равна ли сумма двух первых его цифр сумме двух его последних? Вариант 7. Дано трехзначное число. Кратна ли сумма его цифр пяти? Вариант 8. Дано трехзначное число. Кратна ли произведение его цифр числу А? Вариант 9. Дано трехзначное число. Верно ли, что первая и последняя его цифры одинаковы? Вариант 10. Дано трехзначное число. Верно ли, что последняя цифра этого числа является четной? Вариант 11. Дано трехзначное число. Верно ли, что последняя цифра этого числа является нечетной? Вариант 12. Дано четырехзначное число. Верно ли, что в записи этого числа использованы два одинаковых двузначных числа? Вариант 13. Является ли первое число двухзначным, а второе однозначным? Вариант 14. Является ли первое число отрицательным, а второе положительным? Вариант 15. Известны два расстояния: одно в километрах, другое – в футах (1 фут=0,45 м.). Какое из расстояний меньше? Вариант 16. Даны три числа. Найти среднее из них (то есть число, расположенное между наименьшим и наибольшим). Вариант 17. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них. Вариант 18. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д. Вариант 19. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку - описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д. Самостоятельное задание №3. Составьте программу для решения следующих задач: Вариант 1. Даны натуральные числа х и у, определяющие возраст двух друзей. Из данных чисел напечатать те, которые обозначают «школьный» возраст, то есть от 7 до 16 лет. Вариант 2. Три поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф — нашли под дубом желуди. Каждый из них набрал себе приличный запас на зиму (дано три числа). Составить программу, которая бы определяла, кто из поросят поленился и набрал меньше всех. Вариант 3. Федя пытается протолкнуть в форточку размерами X см и У см свою голову диаметром не более D см. Удастся ли мальчику его эксперимент, или его голова застрянет? Вариант 4. Даны два конверта прямоугольной формы с длинами сторон (а, b) и (с, d). Определить, можно ли один из конвертов вложить в другой? Вариант 5. Имеется прямоугольное отверстие со сторонами а и b и кирпич с ребрами х, у, z. Требуется определить, пройдет ли кирпич в отверстие? Вариант 6. Сестры подсчитали свои денежные накопления: у них оказались разные суммы. Какая сестра должна дать другой денег и сколько, чтобы у обеих сестер суммы стали равными? Вариант 7. Напишите программу-модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «Пожарная ситуация», если температура (ее значение вводится с клавиатуры) в комнате превысила 60ºС. Вариант 8. Рис расфасован в два пакета. Вес первого - m кг, второго – n кг. Составьте программу, определяющую: какой пакет тяжелее – первый или второй? вес более тяжелого пакета. Вариант 9. В туристической фирме клиенту на выбор были предложены три путевки (про каждую известны стоимость N1, N2 и N3 и продолжительность тура Dl, D2 и D3 дней). Какую из трех путевок может выбрать турист, если в его распоряжении X денег и У дней отпуска? Вариант 10. Жители Норвегии, Швеции и Финляндии спорили, где зима холоднее, называя среднюю температуру января в своих столицах. Определите, в каких странах эта температура оказалась ниже средней температуры января в Челябинске (t = — 13°С). Вариант 11. За контрольную работу в классе учениками было получено Р пятерок, СН четверок, TR троек и DV двоек. Определить сколько человек учится в классе. Вариант 12. За контрольную работу в классе учениками было получено Р пятерок, СН четверок, TR троек и DV двоек. Определить каков средний балл. Вариант 13. За контрольную работу в классе учениками было получено Р пятерок, СН четверок, TR троек и DV двоек. Определить сколько учеников получили оценку, превышающую средний балл? Вариант 14. Создайте проект «Угадай число!». При каждом запуске этого проекта случайным образом задумывается число от 1 до 10. Задача пользователя отгадать это число. При этом, в проекте должны даваться пояснения: «Недобор» или «Перебор». Вариант 15. Год является високосным, если его номер кратен 4. однако, из кратных 100, високосными являются лишь кратные 400 (например, 1700, 1800 и 1900 – невисокосные, 2000 – високосный). Дано натуральное число N. Определить, является ли високосным год с таким номером.
Критерии оценки: «отлично» - правильно решены все задания с 1 по 3; - наличие отчета по практической работе, соответствующего образцу оформления отчета; - решены варианты самостоятельных заданий 1-3 верно, самостоятельно. «хорошо» - задания с 1 по 3 решены с ошибками; - наличие отчета по практической работе, соответствующего образцу оформления отчета; - решены верно, любые два самостоятельных заданий. «удовлетворительно» - решены задания с 1 по 3 с ошибками; - наличие отчета по практической работе, не соответствующего образцу оформления отчета. - решено верно, хотя бы одно самостоятельное задание. Отчет по практической работе аналогичный практической работе №1, в отчет входит оформление всех самостоятельных заданий данной практической работы Практическая работа №5, 6 «Создание проектов с использованием оператора выбора switch и перечислений» Учебная цель: 1. Познакомиться с интегрированной средой разработки Microsoft Visual Studio 2012. 2. Научиться использовать оператор switch при решении задач. 3. Освоить использование компонента comboBox. 4. Научиться создавать перечисления. 5. Получить навыки использования перечислений при написании пользовательских программ.
Учебные задачи: 1. Научиться записывать условия различной степени сложности; 2. Создавать проекты разветвляющейся структуры на С# с использованием компонента comboBox. 3. Создавать проекты для работы с перечислениями. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования.
знать: - специализированное программное обеспечение проектирования; - алгоритмизацию и программирование на встроенных алгоритмических языках; - платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Задачи практической работы:
Обеспеченность занятия и средства обеспечения указаны в рабочей программе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 3095; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.124 (0.008 с.) |