Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение параметров полейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ГРАНИЦ БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА Исходное положение: тестируемый Ученик стоит на расстоянии более семи метров. Методика выполнения При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперёд-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощущения, а затем первой плотной границы поля (чувствуется скачёк уплотнения, это и есть граница биополя). Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме от семи метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным, правильной формы. Если меньше ¾ то организм ослаблен. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЯ Исходное положение: Учитель стоит спереди или сбоку от Ученика на возвышении и высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется. Методика выполнения Определение параметров поля сознания производится Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более. Если менее ¾ то организм ослаблен. Значение упражнения У большинства начинающих обучение энергетические поля в 2-3 раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно расширяется, что свидетельствует об оздоровительном эффекте. Измерение параметров полей у разных учеников на разных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность. Упражнение 2 РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ ("мяч", "гармошка", "луч") Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно в положении сидя, стоя, лёжа; между ладонями ¾ любое расстояние. Методика выполнения МЯЧ Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать "мячик", его упругость, повращать его, меняя положение рук.
ГАРМОШКА Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки (пружинки, резинки).
ЛУЧ Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду, чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический лучик. Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг и т.д. Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силу ощущений и свои возможности управления энергией. Значение упражнения При любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими. Пояснения составителя. Если ощущения энергии не появились ¾ не страшно. У людей в возрасте чувствительность ниже чем у молодых. Со временем выбудете чувствовать энергию. Надо только регулярно выполнять упражнения, развивающие энергетику, особенно парные. Они самые эффективные и работают, даже если вы ничего не чувствуете. (Конец пояснений.) Упражнение 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.211 (0.005 с.) |