Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №2. Использования оператора ветвленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Изучение операторов ветвления и применения сложных булевых выражений в среде TURBO PASCAL.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Разработать программу согласно варианту задания. Предусмотреть ввод данных с клавиатуры и вывод результата на экран. 2. Произвести математическое описание задачи с указанием соответствующей системы неравенств. 3. Разработать тестовые примеры. 4. Набрать и отладить программу. 5. Проанализировать полученные результаты. 6. Оформить отчет.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ По заданным координатам точки X и Y определить ее принадлежность заштрихованной области (включая границы).
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 1. Цель работы. 2. Постановка задачи. 3. Описание программы. 4. Протокол отладки. 5. Результат тестирования программы.6. Выводы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Как работает оператор ветвления? 2. Что такое полное и неполное ветвление? 3. Укажите приоритет выполнения операций. 4. Какие вы знаете булевые функции в языке PASCAL? 3. Лабораторная работа №3. Использования оператора варианта Цель работы: Изучение оператора варианта. Получение навыков разработки программ со множественным ветвлением.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Разработать программу согласно варианту задания. Предусмотреть ввод данных с клавиатуры и вывод результата на экран. 2. Разработать тестовые примеры. 3. Набрать и отладить программу. 4. Проанализировать полученные результаты. 5. Оформить отчет.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ 1. По введенному номеру дня недели выдать на экран число пар по расписанию четной недели. 2. По введенной первой букве названия месяца выдать на экран соответствующие месяцы. 3. По веденному знаку операции (+, -, *, /) выдать на экран ее название. 4. По введенной первой букве выдать на экран дни недели, начинающиеся с этой буквы. 5. По введенному номеру цвета в спектре выдать название этого цвета. 6. По введенному номеру ноты в октаве выдать название этой ноты. 7. По введенному номеру месяца выдать число дней в нем для не високосного года. 8. По введенному обозначению физических параметров, связанных законом Ома, выдать на экран название этих параметров. 9. Для натурального числа К=1..10 напечатать фразу «мы нашли К грибов в лесу», согласовав окончание слова «гриб» с числом К. 10. По введенной первой букве выдать на экран название месяцев, начинающихся с этой буквы. 11. По введенному номеру месяца выдать на экран номер квартала. 12. Вывести на экран значение переменной К=1..5 римскими цифрами. 13. По введенному номеру недели осеннего семестра вывести ее статус - обычная, аттестационная, зачетная. 14. По введенной оценке вывести на экран ее полное название («отлично», «хорошо» и т.д.). 15. По введенному порядковому номеру экзамена в зимнюю сессию вывести на экран название дисциплины.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 1. Цель работы. 2. Постановка задачи. 3. Описание программы. 4. Протокол отладки. 5. Результат тестирования программы. 6. Выводы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Как работает оператор ветвления? 2. Какой тип может иметь селектор варианта? 3. Какое количество тестовых примеров необходимо для проверки программы? Лабораторная работа №4. Использования операторов цикла Цель работы: Изучение операторов цикла с предусловием и постусловием. Получение навыков разработки программ для приближенного вычисления значений функций через ряд.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Разработать две программы (с использованием цикла с предусловием и постусловием) согласно варианту задания. Предусмотреть ввод данных с клавиатуры (значение аргумента функции и погрешность вычислений) и вывод результата на экран (полученного значения и вычисленного с помощью стандартных функций). 2. Набрать и отладить программы. 3. Проанализировать полученные результаты. Провести сравнительный анализ двух вариантов программы, экспериментальным путем определить влияние величины погрешности на точность вычислений. 4. Оформить отчет.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 1. Цель работы. 2. Постановка задачи. 3. Описание программ. 4. Протокол отладки. 5. Результат тестирования программ. 6. Выводы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Как работает оператор цикла с предусловием? 2. Как работает оператор цикла с постусловием? 3. Как влияет величина погрешности на точность вычислений? 4. Какой из вариантов программы предпочтителен и почему?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.194 (0.005 с.) |