![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы проектирования и создания БД
Перед созданием БД необходимо располагать описанием выбранной предметной области, которое должно охватывать реальные объекты и процессы, определить все необходимые источники информации для удовлетворения предполагаемых запросов пользователя и определить потребности в обработке данных. На основе такого описания на этапе проектирования БД определяется состав и структура данных предметной области, которые должны находиться в БД и обеспечивать выполнение необходимых запросов и задач пользователя. Структура данных предметной области отображается ИЛМ. Определение связей между информационными объектами Связи между объектами ГРУППА СТУДЕНТ характеризуется отношением 1:М, т.к. одна группа включает много студентов, а один студент входит только в одну группу. Связь между ними осуществляется по номеру группы, который является уникальным идентификатором главного объекта ГРУППА и входит в составной идентификатор объекта СТУДЕНТ. Аналогично КАФЕДРА и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ находятся в отношении 1:М. Связь между ними осуществляется по уникальному ключу главного объекта КАФЕДРА – коду кафедры, который в подчиненном объекте ПРЕПОДАВАТЕЛЬ является описательным.
При разработке ИЛМ данных могут использоваться 2 подхода. В первом сначала определяются основные задачи для решения которых строится БД, выявляются потребности задачи в данных и определяется состав и структура информационных объектов. При втором подходе сразу устанавливаются типовые объекты предметной области. Наиболее рационально сочетание обоих подходов, тем более что Acceess позволяет на любом этапе разработки внести уменьшения в БД и модифицировать ее структуру без ущерба для уже введенных данных. На этапе разработки модели данных необходимо выделить инф-е объекта, соответствующие требованиям нормы и определить связи между ними. Эта модель позволяет создать реляционную БД без дублирования, в которой обеспечивается однократный ввод данных при первоначальной загрузке и корректировках, а также целостность данных при внесении изменений.
При определении логической структуры реляционной БД на основе модели каждый информационный объект адекватно отображается реляционной таблицей. А связи между таблицами соответствуют связям между информационными объектами.
В процессе создания сначала конструируются таблицы БД-х Access, соответствующие информационным объектам построенной модели данных. Далее создается схема данных Access, в которой фиксируются существующие логические связи таблицами. Эти связи соответствуют связям информационных объектов. В схеме данных могу быть заданы параметры поддержания целостности БД, если модель данных была разработана в соответствии с требованиями нормализации. Целостность данных означает, что в БД установлены и корректно поддерживаются взаимосвязи между записями разных таблиц при загрузке, добавлении и удалении записей в связанных таблицах, а так же при изменении значений ключевых полей. После формирования в Access схемы данных осуществляется ввод непротиворечивых данных из документов предметной области. Порядок выделения информационных объектов предметной области, отвечающих требованиям нормализации: 1. На основе описания предметной области выявить документы, подлежащие хранению в БД. 2. Определить функциональные зависимости между реквизитами. 3. Выбрать все зависимые реквизиты и указать для каждого все его ключевые реквизиты, т.е. те, от которых он зависит( один или несколько). 4. Сгруппировать реквизиты, одинаково зависимые от ключевых реквизитов. Полученные группы зависимых реквизитов вместе с их ключевыми реквизитами образуют информационные объекты. СУБД Access СУБД – это универсальный комплекс прикладных программ, предназначенных для создания и обслуживания БД, а также обеспечения многоаспектного доступа к данным и их обработки.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.41.241 (0.003 с.) |