Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы проектирования и создания БДСодержание книги Поиск на нашем сайте
Перед созданием БД необходимо располагать описанием выбранной предметной области, которое должно охватывать реальные объекты и процессы, определить все необходимые источники информации для удовлетворения предполагаемых запросов пользователя и определить потребности в обработке данных. На основе такого описания на этапе проектирования БД определяется состав и структура данных предметной области, которые должны находиться в БД и обеспечивать выполнение необходимых запросов и задач пользователя. Структура данных предметной области отображается ИЛМ. Определение связей между информационными объектами Связи между объектами ГРУППА СТУДЕНТ характеризуется отношением 1:М, т.к. одна группа включает много студентов, а один студент входит только в одну группу. Связь между ними осуществляется по номеру группы, который является уникальным идентификатором главного объекта ГРУППА и входит в составной идентификатор объекта СТУДЕНТ. Аналогично КАФЕДРА и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ находятся в отношении 1:М. Связь между ними осуществляется по уникальному ключу главного объекта КАФЕДРА – коду кафедры, который в подчиненном объекте ПРЕПОДАВАТЕЛЬ является описательным.
При разработке ИЛМ данных могут использоваться 2 подхода. В первом сначала определяются основные задачи для решения которых строится БД, выявляются потребности задачи в данных и определяется состав и структура информационных объектов. При втором подходе сразу устанавливаются типовые объекты предметной области. Наиболее рационально сочетание обоих подходов, тем более что Acceess позволяет на любом этапе разработки внести уменьшения в БД и модифицировать ее структуру без ущерба для уже введенных данных. На этапе разработки модели данных необходимо выделить инф-е объекта, соответствующие требованиям нормы и определить связи между ними. Эта модель позволяет создать реляционную БД без дублирования, в которой обеспечивается однократный ввод данных при первоначальной загрузке и корректировках, а также целостность данных при внесении изменений.
При определении логической структуры реляционной БД на основе модели каждый информационный объект адекватно отображается реляционной таблицей. А связи между таблицами соответствуют связям между информационными объектами.
В процессе создания сначала конструируются таблицы БД-х Access, соответствующие информационным объектам построенной модели данных. Далее создается схема данных Access, в которой фиксируются существующие логические связи таблицами. Эти связи соответствуют связям информационных объектов. В схеме данных могу быть заданы параметры поддержания целостности БД, если модель данных была разработана в соответствии с требованиями нормализации. Целостность данных означает, что в БД установлены и корректно поддерживаются взаимосвязи между записями разных таблиц при загрузке, добавлении и удалении записей в связанных таблицах, а так же при изменении значений ключевых полей. После формирования в Access схемы данных осуществляется ввод непротиворечивых данных из документов предметной области. Порядок выделения информационных объектов предметной области, отвечающих требованиям нормализации: 1. На основе описания предметной области выявить документы, подлежащие хранению в БД. 2. Определить функциональные зависимости между реквизитами. 3. Выбрать все зависимые реквизиты и указать для каждого все его ключевые реквизиты, т.е. те, от которых он зависит(один или несколько). 4. Сгруппировать реквизиты, одинаково зависимые от ключевых реквизитов. Полученные группы зависимых реквизитов вместе с их ключевыми реквизитами образуют информационные объекты. СУБД Access СУБД – это универсальный комплекс прикладных программ, предназначенных для создания и обслуживания БД, а также обеспечения многоаспектного доступа к данным и их обработки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.008 с.) |