Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Поставьте предложения в отрицательную форму (Present Indefinite Tense).↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа № 1 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №1 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) видовременные формы глагола в действительном залоге: а) Present, Past, Future Indefinite tense б) Present, Past, Future Continuous tense 2) порядок слов в английском предложении, особенности построения отрицательных и вопросительных предложений. Вариант 1. I. Поставьте предложения в отрицательную форму (Present Indefinite Tense). 1. Peter buys a morning newspaper every day. 2. They go to the seaside every summer. 3. It often rains in summer. 4. He usually comes to his office at 9 o’clock. 5. An academic group at the university usually consists of 20-25 students. 6. The sun rises in the East. 7. You prefer going to the forest. 8. This professor delivers lectures at our University. 9. We spend much time at the laboratory. 10. I regularly answer all the letters. II. Задайте вопросы к выделенным словам. 1. Peter reads a bookbefore he goes to bed. 2. Computers process information with astonishing speed. 3. They work at the English Language Laboratorytwice a week. 4. Students know Grammarruleswell. 5. The oldcaroften breaks down. III. Поставьте глагол-сказуемое в нужной форме (Present, Past, Future Indefinite) 1. She (not/ to teach) English at school. 2. You (to meet) him yesterday? 3. The firm (to buy) new computers next month. 4. The Dean (to ask) many questions at the lecture last week. 5. Where you (to go) next summer? 6. They (to use) new scientific data for their last experiment. 7. When the concert (to be over) all the people (to leave) the hall. 8. Every year students (to take part) in scientific research. 9. The first computer (to appear) in the 1960-s. 10. If the weather (to be) fine, we (to go) to the village. IV. Раскрыть скобки и употребить одно из времен Continuous. 1. I (to talk) over the telephone, when she entered the room. 2. They (to watch) TV while their mother (to cook) dinner. 3. Where is the teacher? – He (to ask) questions now. 4. The engineers (to test) a new machine the whole day tomorrow. 5. Listen! Someone (to knock) at the door. V. Поставьте глагол-сказуемое в нужной форм. (Present Indefinite or Present Continuous) 1. Hurry up the bus (to come) I (not / to want) to miss it. 2. He usually (to come) to see us on Sundays. 3. Where is the engineer? – He (to test) new equipment. 4. They (to spend) much time outdoors. 5. What you (to do) here? – I (to wait) for my friend. 6. He (to speak) French? – Yes, he (to speak) it quite fluently. 7. She (to write) letters to her mother every week. 8. You (to hear) anything? – I (to listen) hard, but I (not/to hear) anything. 9. They (to travel) in South America now. 10. I (to believe) you (to know) Chemistry well. VI. Употребите одну из форм Indefinite или Continuous. 1. Our team (to lose) the game yesterday. 2. He usually (to work) hard before the exams. 3. They (to play) football now. 4. Tomorrow at this time I (to go) to Moscow by train. 5. The man who (to read) a newspaper is a well-known actor. 6. He (to leave) school 10 years ago. 7. When he (to enter) they (to discuss) important question. 8. Next summer we (to have) practice at the plant. 9. Students usually (to pass) exams successfully. 10. - What you (to do) here? – I (to wait) for a friend. Контрольная работа №1 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №1 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) видовременные формы глагола в действительном залоге: а) Present, Past, Future Indefinite tense б) Present, Past, Future Continuous tense 2) порядок слов в английском предложении, особенности построения отрицательных и вопросительных предложений.
Вариант 2
IV. Раскрыть скобки и употребить одно из времен Continuous. 1. The secretary (to type) a letter when the manager phoned. 2. She (to prepare) for the exam the whole day tomorrow. 3. It is 8 o’clock now. The people in the hall (to wait) for the meeting to begin. 4. Don’t be late! We (to have) lunch at 3 sharp. 5. They (to work) at the laboratory, while we (to test) a new device yesterday. Контрольная работа№2 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №2 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) видовременные формы глагола: а) Present, Past, Future Perfect; б) Употребление времен Indefinite, Continuous, Perfect в страдательном залоге; 2) особенности перевода страдательных конструкций на русский язык. Вариант 1. Контрольная работа№2 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №2 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) видовременные формы глагола: а) Present, Past, Future Perfect; б) Употребление времен Indefinite, Continuous, Perfect в страдательном залоге; 2) особенности перевода страдательных конструкций на русский язык. Вариант 2 Контрольная работа № 3 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №3 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) Модальные глаголы и их эквиваленты. 2) Инфинитив и его функции в предложении. 3) Особенности перевода инфинитивных конструкций Complex Object и Complex Subject на русский язык. Вариант 1 Контрольная работа № 3 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №3 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) Модальные глаголы и их эквиваленты. 2) Инфинитив и его функции в предложении. 3) Особенности перевода инфинитивных конструкций Complex Object и Complex Subject на русский язык. Вариант 2 Контрольная работа № 4 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №4 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) Герундий и его функции в предложении, особенности перевода герундиальных оборотов на русский язык. 2) Причастие, его формы и функции в предложении. Особенности перевода независимого причастного оборота на русский язык. Вариант 1 Контрольная работа № 4 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №4 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) Герундий и его функции в предложении, особенности перевода герундиальных оборотов на русский язык. 2) Причастие, его формы и функции в предложении. Особенности перевода независимого причастного оборота на русский язык. Вариант 2 Контрольная работа № 1 Для правильного выполнения заданий контрольной работы №1 необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1) видовременные формы глагола в действительном залоге: а) Present, Past, Future Indefinite tense б) Present, Past, Future Continuous tense 2) порядок слов в английском предложении, особенности построения отрицательных и вопросительных предложений. Вариант 1. I. Поставьте предложения в отрицательную форму (Present Indefinite Tense). 1. Peter buys a morning newspaper every day. 2. They go to the seaside every summer. 3. It often rains in summer. 4. He usually comes to his office at 9 o’clock. 5. An academic group at the university usually consists of 20-25 students. 6. The sun rises in the East. 7. You prefer going to the forest. 8. This professor delivers lectures at our University. 9. We spend much time at the laboratory. 10. I regularly answer all the letters. II. Задайте вопросы к выделенным словам. 1. Peter reads a bookbefore he goes to bed. 2. Computers process information with astonishing speed. 3. They work at the English Language Laboratorytwice a week. 4. Students know Grammarruleswell. 5. The oldcaroften breaks down.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.170.196 (0.008 с.) |