Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровой массаж и пальчиковая гимнастикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«МИМИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА» Дидактические задачи: выполнение мимических движений по подражанию, экспрессивное выражение эмоций. Методика проведения. Педагог рассказывает стихотворение и показывает движения, а дети за ним повторяют.
При выполнении этого упражнения необходимо помнить, что массировать нужно подушечками пальцев, без нажима на кожу. Эта же потешка используется для массажа по методу А.А. Уманской [2001].
«ЧТО?», «ГДЕ?» Дидактические задачи: формирование адекватной самооценки, снятие мышечного напряжения с помощью игрового массажа. Методика проведения. Педагог читает потешку, по ходу чтения выполняет движения обеими руками. Дети повторяют эти движения.
«ГРЕЧНЕВАЯ КУКОЛКА» Дидактические задачи: снятие эмоционального напряжения, повышение речевой активности. Игровой материал: «Гречневая» куколка (кукла, выкроенная из байкового материала, туловище наполнено гречкой, голова — ватой). Методика проведения. Перебирая пальцами туловище куколки, педагог вместе с детьми произносит различные потешки. Например: Вот какие мы большие — Не малюсенькие. Вот такие, вот такие, Вот такусенькие! Ножки мыли? — Мыли! — Ручки мыли? — Мыли! — Щечки мыли? — Мыли! — Все помыли! И теперь мы чистые, зайчики пушистые! «ЧЕРЕПАХА» Дидактические задачи: развитие координации речи и движений, ориентировки в пространстве, партнерских отношений, регулирование мышечного тонуса. Методика проведения. Дети разделяются на пары. Один ребенок подставляет спину, другой выполняет массажные движения. Затем они меняются местами.
«ВВЕРХ, ВНИЗ» Дидактические задачи: развитие координации речи и движений, голосового модулирования. Методика проведения. Дети достают из карманов веревочки и повторяют за логопедом слова и движения:
«ДОЖДИК» Дидактические задачи: развитие координации речи и движений, ориентировки в пространстве, партнерских отношений, регулирование мышечного тонуса. Методика проведения. Дети разделяются на пары. Один ребенок подставляет спину, другой выполняет массажные движения. Затем они меняются местами.
«ЛАСКОВАЯ КИСТОЧКА» Дидактические задачи: снятие мышечного напряжения, развитие координации движений и речи. Игровой материал: беличьи кисточки по количеству детей. Методика проведения. Дети сидят на полу или стульях полукругом и вместе с педагогом проговаривают текст, «раскрашивая» пальчики. Затем педагог опрашивает каждого ребенка, в какой цвет кисточка выкрасила его пальчики (экспресс-диагностика эмоционального состояния).
«ПРОБУЖДЕНИЕ ЗАЙКИ» Дидактические задачи: воспитание у детей осознания частей своего тела, развитие речедвигательной координации. Методика проведения. Дети сидят полукругом на полу, педагог перед ними демонстрирует образец выполнения движений, текст произносится сопряженно.
«ВОТ НА УЛИЦЕ МОРОЗ» Дидактические задачи: развитие тактильного восприятия, координации движений и речи. Методика проведения. Педагог произносит вместе с детьми:
«ДРАЖЕ» Дидактические задачи: развитие координации тонких, дифференцированных движений, тактильной чувствительности. Игровой материал: цветочная разноцветная бумага, конфеты «Драже», «волшебная коробочка» (коробка с двойным дном). Музыкальный материал: «Фея Драже», музыка П.И. Чайковского[10]. (См. Приложение.) Методика проведения. Дети из цветочной бумаги формируют подушечками пальцев маленькие конфеты-драже и складывают в волшебную коробочку. Звучит музыка, после чего дети получают из волшебной коробочки настоящие конфеты — «Драже». Раздавая конфеты, педагог оценивает деятельность каждого из детей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.006 с.) |