Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение грузовой характеристики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходя из длины основной стрелы Lс min, максимальной грузоподъемности Qmax, расстояния от оси вращения крана до выносных опор принимаем 2,2 м, минимальный вылет крюка Lmin по варианту. 3.3.3.1. Определяем требуемый восстанавливающий момент сил тяжести массы крана: М0 = К·Мгр + Мс, кН·м, (3.3.11) где K = 1,4 – коэффициент грузовой устойчивости; Мгр = 10 ·Q(Lmin- K1/2) - грузовой момент,кН·м; - грузоподъемность крана, т; Lmin - минимальный вылет крюка, м; K1 -расстояние между выносными опорами, м; - момент, создаваемый весом стрелы, кН·м; r1 - расстояние от оси вращения крана до концевого шарнира, м. qc = 0,3 – масса 1-го погонного метра стрелы, т/м.п.; 3.3.3.2. Определяем величину удерживающего момента. а) масса неповоротной части крана: G1 = Gш + Gок, кг, (3.3.12) где Gш - масса шасси без крановой установки включая выносные опоры, кг (принимаем примерно 0,4 от общего веса крана); Gок≈1000 - масса опорно-поворотного круга, принимаем исходя из величины расчетного воспринимаемого момента и вертикальной нагрузки, кг; G - масса базового автомобиля полная, кг. Полученное значение округляем до ближайшего большего целого (тысячи). б) определяем массу вращающейся части: G2 = G - G1, кг, где G1 - масса неповоротной части крана, кг; G - масса базового автомобиля полная, кг. в) положение центра тяжести массы неповоротной части по оси х определяем исходя из распределения масс на оси шасси (таблица 3.3.1) и рис. 3.1., из условия Р1·х1 = Р2 ·х2: , мм, (3.3.13) где Р1 - нагрузка на переднюю ось, принимаем примерно по 0,3 от общего веса крана, Н; Р2= (G1 - Р1) ·10 - нагрузка на заднюю ось, Н.
Рисунок. 3.1. Схема определения координат центра тяжести шасси
г) определяем расчетный восстанавливающий момент, создаваемый принятыми массами крана: , кН·м, (3.3.14) где - Gс= Lc·qc·10 – вес стрелы, кН. 3.3.3.3. Построение грузовой характеристики. Принимая значения вылета, угла наклона стрелы, длины стрелы во втянутом и вытянутом положениях, нормативного коэффициента статической грузовой устойчивости K = 1,4, определяем величины грузоподъемности. Данные сводим в таблицу 3.3.2. , кН·м, (3.3.15) где α - угол наклона стрелы, º. По результатам расчетов строим грузовую характеристику крана. Таблица 3.3.2 Значения грузоподъемности автомобильного крана.
Литература: Основная:
1. Белецкий Б. Ф. Строительные машины и оборудование: Справочное пособие (для производственников, студентов строительных вузов, факультетов, техникумов).- Ростов н/Д: Феникс, 2002.-595 с. 2. Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ: Учебно-справочное пособие/ М.Н. Хальфин, А. Д. Кирнев, Г. В. Несветаев, В. Б. Маслов, А. А. Козынко.-Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-608 с.: ил. – (высшее образование). Дополнительная: 1. Доценко А.И. Строительные машины и основы автоматизации. Учеб. Для строит. Вузов. – М.: Высш. Шк., 1995. – 400 с. 2. Тайц В. Г. Безопасная эксплуатация грузоподъемных машин: Учебное пособие для вузов. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 383 с.: ил. 3. Александров М. П. Грузоподъемные машины: Учебник вузов.– М.: Изд – во МГТУ им. Н. Э. Баумана – Высшая школа, 2000. – 552 с. 4. Справочник по кранам: В 2 т. Т.1. Характеристики материалов и нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций / В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е.Звягин и др.; Под общ. ред. М. М. Гохберга. – Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1988. – 536 с.: ил. 5. Справочник по кранам: В 2 т. Т.2. Характеристики и конструктивные схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов / М. П. Александров, М. М. Гохберг, А. А.Коровин и др.; Под общ. ред. М. М. Гохберга. – Л.: Машиностроение. Ленингр. отделение, 1988. – 559 с.: ил. 6. Колесник Н.П. Расчет строительных кранов. – Киев: ВШ, 1985. 7. Справочник по кранам / под ред. А. И. Дукельского. – Т. 2 – М: Машиностроение, 1973.
Приложение А1.
Приложение А2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.008 с.) |