Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество контрольных и проектных работ.

Поиск

 

класс I четверть II четверть III четверть IV четверть год Кол-во проект работ
5 класс            
6 класс            
7 класс            
8 класс            
9 класс            

 

 

Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе I четверть (27 часов) «Школьное образование». Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе. Школьная жизнь зарубежных сверстников: учебные предметы. Каникулы.  
Тематика общения Кол-во часов Основные виды деятельности.
1. Разговор о первом дне в школе. (раздел 1) Первый школьный день в пятом классе. Новый ученик-англичанин в нашей школе. Классная комната. Школьное расписание. Новые предметы. Режим дня.     1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям. 2. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему. 3. Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). 5. Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец. 6. Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках). 7. Описывать классную комнату с опорой на план. 8. Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных. Различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи 9. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале. 10. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план. 11. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. 12. Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста. 13. Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.
  Если бы я была в России. (раздел 2) Письмо-приглашение о школьном обмене. Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании.       1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям. 2. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец. 4. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы
  Разговор о летних каникулах. (раздел 3) Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). Факты из жизни известных людей из России и Англии. Планы на выходные и каникулы.       1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка. 2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. 3. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту. Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. 4. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 5. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план. 6. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту. Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием. 7. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. 8. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 9. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы. 10. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. 11. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. 12. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”. 13. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. 14. Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. 15. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. 16. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. 17. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.
  Разговор о достопримечательностях. (раздел 4) Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. Рекламный буклет для туристов.   1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию. 3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. 4. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста. 5. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию. 6. Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы. 7. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.
5. Разговор о школьных кружках. (раздел 5) Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов.   Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр. Приглашения- объявления в клубы. Любимый школьный клуб   1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст. 3. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками. 4. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке 5. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 6. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. 7. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему. 8. Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. 9. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. 10. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s Sunday!”. 11. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. 12. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию. 13. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу. 14. Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке).
6. Создаем правила для учащихся и учителей (раздел 6) Правила поведения в школе. Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.     1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. 2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. 3. Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. 4. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. 5. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“. 6. Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.
7. Что ты знаешь о Британских школах? (раздел 7) Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.   Отношение к школьной форме. Любимые предметы. Сайт британской школы. Школьные друзья.   1. Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией. 2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. 3. Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 4. Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). 5. Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах). 6. Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию. 7. Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу. Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы. 9. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. 10. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: „Идеальная школьная форма“. Проект.  
II четверть (21 час) «Школьное образование».Международные школьные обмены. «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».Некоторые праздники и традиции.
  ДобропожаловатьвEast Square London School! (раздел 1) Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рождения     1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). 2. Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. 3. Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 5. Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.). 6. Читать с полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. 7. Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. 8. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории. 9. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. 10. Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова.  
  Что ты собираешься делать? (раздел 2) Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников. Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России.   1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы). 3. Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!“, используя страноведческий справочник учебника. Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием. 4. Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками. 5. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. 6. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту. 7. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 8. Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. 9. Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания.
  Создание школьного альбома для Британских друзей. (раздел 3) Создание школьного альбома для британских друзей. Обсуждение событий, происходящих в момент речи. Из истории Деда Мороза. Вечер / Воскресное утро в кругу семьи   1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Комментировать действие, изображенное на картинках. 3. Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 4. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 5. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. 6. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. 7. Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов. 8. Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро). 9. Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец. 10. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом“).  
  Что ты делаешь для зимних праздников? (раздел 4) Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Рождество в Великобритании. Каникулы Санта-Клауса. Санта- Клаус и Дед Мороз.   1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. 3. Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту. 4. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы. 5. Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию. 6. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. 7. Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта- Клауса), опираясь на заполненную таблицу.  
III четверть (30 часов) «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».Достопримечательности Лондона и Москвы. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру
  Какие интересные места ты хотел бы увидеть? (раздел 1) Пребывание российских школьников в английских семьях. Карта Великобритании. Лондонский зоопарк. Факты о великих городах России.     1. Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию. 2. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы. 3. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию. 4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. 5. Записывать составленные вопросы о Лондоне. 6. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 7. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. 8. Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию. 9. Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты). 10. Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру. 11. Читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 12. Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов
  Открываем новые интересные места. (раздел 2) Карта Лондона. Наиболее известные достопримечательности Лондона. Путешествие по Темзе.   1. Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле. 2. Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. 3. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию 4. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами). 5. Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. 6. Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы. 7. Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника. 8. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. 9. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию. 10. Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника. 11. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона).
  Извините, не могли бы Вы...? (раздел 3) Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. Трафальгарская площадь. Наиболее известные символы стран мира. Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки.   1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 3. Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации. 4. Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. 5. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. 6. Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника. 7. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу. 8. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние: “Little girl”. 9. Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. 10. Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. 11. Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план.
  Только для развлечения. (раздел 4) Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне. Чтение смешной истории о встрече в парке.   1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 3. Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“. Использовать информацию из страноведческого спра- вочника учебника. 4. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру. 5. Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы. 6. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 7. Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей.
  Ты когда-нибудь гулял в Лондонских парках? (раздел 5) Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона. Парки родного города. Бытовые диалоги из жизни англичан.   1. Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect. 2. Разыграть прочитанный диалог по ролям. 3. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. 4. Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию. 5. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect). 6. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию. 7. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. 8. Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника. 9. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. 10. Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов.
  Я бы хотел пригласить Вас на вечеринку. (раздел 6) Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Столовые принадлежности / приборы. Меню сладкоежки. Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.   1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку. 3. Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. 4. Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту 5. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother”. 6. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. 7. Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному. Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. 8. Составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, опираясь на речевые образцы.
  Говорим об известных людях. (раздел 7) Знаменитые люди из англоговорящих стран. Факты биографий (Д. Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.   1. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. 2. Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника. 3. Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. 4. Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. 5. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью). 6. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную ин- формацию. 7. Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника. 8. Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов. 9. Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. 10. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника. 11. Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста. 12. Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию.  
IV четверть (24часа) «Я, моя семья, мои друзья».Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби) Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Помощь по дому. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями» «Школьное образование».Выбор профессии.
  Могу я задать Вам вопрос? (раздел 1)   Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы.     Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой.   1. Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посетил(а) с опорой на речевые образцы. 3. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. 4. Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию. 5. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информацию. 6. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. 7. Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах.
  Хорошие отношения в семье. (раздел 2) Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья.   1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). 2. Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. 3. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. 4. Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. 5. Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение. 6. Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. 7. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). 8. Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”. 9. Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими пра- вилами общения. 10. Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. 11. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146. 12. Рассказать, какие черты характера нравятся / не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников, с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. 13. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.  
  У тебя есть домашнее животное, не так ли? (раздел 3) Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице- собаке.   Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе.   1. Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце). Рассказать о домашнем питомце, используя план. 3. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. 4. Слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl”. 5. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 6. Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним. 7. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах. 8. Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себстьяне и его собаке Келли от лица одного из героев.
  У нас одинаковые хобби? (раздел 4) Хобби, которыми увлекаются люди. Странные и необычные хобби. Хобби твои и твоих друзей.   1. Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. 2. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать ин- формацию по тексту. 3. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец). 4. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. 5. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. 6. Рассказать о необычном хобби. 7. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и на- писать небольшое сочинение с опорой на образец.
  Кем ты собираешься быть? (раздел 5) Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определенных профессий. Рассказы людей разных профессий. Идеальная работа в твоем понимании.   1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние “What are you going to be?” 2. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать). 3. Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. 4. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. 5. Понимать на слух основное содержание текста о профессиях. 6. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. 7. Читать в группах тексты о разных профессиях, пере- дать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. 8. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.
       
                 

Содержание 6 класс.

Тeматика Количество часов Виды деятельности
I четверть (24 часа). Тема: Страны / Страна изучаемого языка. Мир вокруг меня. «Лица Лондона».
  Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: MOMI, Madame Tu


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.60 (0.012 с.)