Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статистический анализ двумерной регрессионной модели.

  1. Спецификация модели с несколькими регрессорами
  2. МНК - оценки параметров регрессионной модели, линейной по неизвестным параметрам

11.Оценка коэффициентов линейной регрессии по реализованной выборке.

12.Работа в системе STATISTICA.Создание файла с исходными данными.

Операции над строками и столбцами электронной таблицы.

13.Работа в модуле «описательная статистика» системы STATISTICA.

Ввод данных из других прикладных программ.

Работа с вероятностным калькулятором

14.Общее знакомство с модулем «Регрессионный анализ»

Построение регрессионной модели: оценка коэффициентов, вычисление основных статистик.

15.Анализ остатков регрессионной модели.

16.Представление суммы квадратов остатков матричной формулой

17.Вывод формулы для оценок коэффициентов.

18.Коэффициент детерминации и множественный коэффициент корреляции, их интерпретация.

19.Скорректированный коэффициент детерминации.

20.F – статистика и ее применения.

21.Основные гипотезы регрессионного анализа и распределение основных статистик при их выполнении.

22.Доверительные интервалы для коэффициентов регрессии и для значений зависимой переменной.

23.Проверка гипотезы о значимости регрессионной модели.

24.Проверка гипотезы о значимости коэффициентов корреляции.

25.Система тестов для проверки основных гипотез регрессии.

26.Понятие о нелинейном регрессионном анализе.

27.Анализ остатков регрессионной модели

28.Исследование качества модели в системе STATISTICA.

Предсказание значений зависимой переменной.

29.Нелинейный регрессионный анализ в системе STATISTICA.

30.Построение модели по данным из области экономики.

31.Использование моделей для вычисления характеристик экономического явления.

32.Системы регрессионных уравнений. Модель спроса и предложения товара в зависимости от цены и дохода в условиях рыночного равновесия.

33.Системы независимых уравнений.

34.Системы взаимосвязанных уравнений.

35.Эндогенные и экзогенные переменные. Структурная и приведенная формы модели.

36.Классификация моделей по признаку идентифицируемости.

37.Методы оценивания параметров системы уравнений: косвенный метод наименьших квадратов (ДМНК).

38.Применение систем эконометрических уравнений. Статическая модель Кейнса национальной экономики.

39.Косвенный метод наименьших квадратов

40.Двухшаговый метод наименьших квадратов

41.Расчет параметров модели спроса и предложения по реальной статистике.

42.Применения построенной модели для прогнозирования.

43.Понятие временного ряда.

44.Корреляционная функция и коррелограмма стационарного ряда.

45.Предварительный анализ и сглаживание рядов экономических показателей.

46.Тренд – сезонные модели временных рядов.

47.Исследование остатков модели: на случайность, на принадлежность нормальному распределению, на независимость с применением, соответственно: критерия серий, t – критерия Cтьюдента, d – критерия Дарбина – Уотсона.

48.Предварительный анализ и сглаживание временных рядов.

Оценка линейных трендовых моделей.

Анализ остатков трендовой модели временного ряда.

49.Построение моделей сезонных и циклических колебаний.

50.Прогнозирование временных рядов.

51.Общее знакомство с модулем «Анализ временных рядов».

Построение трассировочных графиков рядов.

Построение автокорреляционной функции и ее графическое представление.

52.Анализ остатков моделей временных рядов.

53.Модель авторегрессии порядка p. (АР).

Модель скользящего среднего порядка q (СС).

Модель авторегрессии и проинтегрированного скользящего среднего (в STATISTICA – ARIMA).

54.Работа в разделе ARIMA системы STATISTICA.

55.Модели с распределенным лагом. Понятие о методе Алмона. Построение и анализ таких моделей в системе STATISTICA.

56.Прогнозирование временных рядов.

 

 

Психология делового общения

Вопросы к зачету

1. Понятие и психологические особенности профессионального общения.

2. Средства профессионального общения.

3. Общая характеристика коммуникативной стороны общения.

4. Коммуникативные барьеры в общении. Понятие и виды.

5. Обратная связь как феномен профессионального общения.

6. Перцептивное общение: понятие и характеристика социальной перцепции. Роль социальной перцепции в процессе взаимоотношений.

7. Структурная характеристика общения.

8. Формирование первого впечатления. Факторы, влияющие на процесс восприятия и понимания партнера.

9. Механизмы социальной перцепции. Классификация видов и характеристика.

10. Эффективное слушание в профессиональном общении.

11. Интерактивный аспект в общении. Общение как взаимодействие. Понятие, роль, функции интеракции в общении.

12. Социально-психологическая характеристика конфликта.

13. Способы разрешеняе конфликтов в практике профессионального взаимодействия.

14. Теория Э.Берна «Трансактный анализ». Общие положения. Виды трансакций.

15. Стратегии взаимодействия партнеров в профессиональном общении.

16. Невербальное общение. Общие понятия, виды.

17. Понятие о личностном влиянии и противостоянии чужому влиянию.

18. Критерии конструктивности влияния, техники убеждения и аргументации.

19. Основные принципы и правила переговорного процесса.

20. Стиль общения. Способы психологической коррекции стиля общения.

21. Манипуляция, способы защиты.

 

 

Экономика организаций

Вопросы экзамена

1. Цель функционирования предприятия. Формы и виды предприятий.

2. Основные направления организации промышленных предприятий.

3. Предпринимательская деятельность предприятия. Важнейшие черты предпринимательства.

4. Предприятие на рынке ценных бумаг.

5. Несостоятельность предприятия, пути ее предотвращения и прекращение деятельности предприятия.

6. Понятие производства и производственной структуры.

7. Типы производственной структуры предприятия.

8. Типы организации производства.

9. Основные пути совершенствования производственной структуры предприятия.

10. Генеральный план предприятия. Характеристика требований, предъявляемых к генеральному плану.

11. Сущность, критерий и показатели экономической эффективности производства.

12. Общая и сравнительная эффективность затрат.

13. Кадры предприятия. Структура кадров.

14. Нормирование труда. Методы нормирования труда.

15. Производительность труда. Показатели уровня производительности труда.

16. Резервы повышения производительности труда.

17. Определение потребности в персонале и планирование его численности.

18. Роль производства продукции в удовлетворении потребностей общества.

19. Техника, технология и организация производства.

20. Технологический процесс. Принципы организации производства

21. Основные показатели эффективности производства.

22. Имущество предприятия. Внеоборотные и оборотные активы предприятия.

23. Основные фонды. Оценка основных фондов.

24. Нематериальные активы предприятия. Капитальные вложения. Долгосрочные финансовые вложения.

25. Оборотные активы предприятия. Состав оборотных фондов.

26. Научно-технический потенциал страны. Материально-техническая база науки.

27. Деятельность научно-технических организаций.

28. Экономическая оценка эффективности научно-технического потенциала.

29. Принципиальные положения системы оплаты труда. Требования к организации оплаты труда.

30. Формирование заработной платы. Формы и системы заработной платы.

31. Бестарифная система оплаты труда. Мотивация труда работников.

32. Издержки производства и реализации продукции.

33. Прибыль предприятия. Валовой доход предприятия. Валовая прибыль предприятия.

34. Классификация затрат на производство продукции.

35. Пути снижения затрат на производство продукции.

36. Информационная основа анализа деятельности предприятия. Пользователи бухгалтерской информации.

37. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации об устойчивости финансового состояния предприятия (организации).

38. Общая оценка бухгалтерского баланса. Активы и пассивы предприятия (организации).

39. Платежеспособность предприятия. Ликвидность предприятия. Показатели ликвидности.

40. Оценка состава и структуры источников средств.

41. Анализ доходности предприятия.

42. Разработка ценовой стратегии предприятия.

43. Анализ ценообразующих факторов.

44. Система цен. Виды цен. Источники информации о ценах.

45. Этапы и методы установления цен на продукцию предприятия.

46. Установление цен на экспортную и импортную продукцию.

47. Сущность и формы организации производства.

48. Концентрация производства, ее формы.

49. Основные направления и формы специализации производства.

50. Кооперирование производства.

51. Принципы кооперирования.

52. Комбинирование производства.

53. Современные подходы к управлению деятельностью предприятия. Менеджмент предприятий.

54. Маркетинговая деятельность предприятия.

55. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия.

56. Нововведения и инвестиции на предприятии.

57. Понятие и показатели качества продукции.

58. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.

59. Предприятие и окружающая среда. Виды и масштабы негативного воздействия на окружающую среду.

60. Экологическая паспортизация предприятий производственной и непроизводственной сферы. Экологический паспорт предприятия.

 

Налоги и налогообложение

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.148.234 (0.007 с.)