Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выручка от реализации продукции и пути повышения
Выручка - денежные средства, поступившие на расчетный счет предприятия за отгруженную покупателю продукцию. Однако сумма выручки значительно отличается от стоимости отгруженной продукции. Влияние на эти отклонения оказывают: 1.остатки готовой продукции на складе; 2.остатки товаров, отгруженных, но неоплаченных; 3. товары, находящиеся на ответственном хранении у покупателя. 56.Виды прибыли и методы определения Приб. бывает:бухгалтерская,чистая. Экон-я приб. -разность между общей выручкой,внешними и внутренними издержками. Норм-я прибыль -миним-я плата,необход-я,чтобы удержать предпринимательский талант.В бух-м учёте выделяют 5 видов прибыли:валовая,приб.от продаж,приб.до налогообложения,приб.от обычной деят-ти,чистая. Валовая прибыль -разница между выручкой от продажи товаров,продукции,работ и услуг. Доходы от обычных видов деят-ти -выручка от реализации товаров,продукции,работ и услуг. Расходы по обычным видам деят-ти -затраты на производство товаров,продукции и услуг. Валовую приб.расщ:Пвал=ВР-С,ВР-выручка от реализации,С-себестоимость проданных товаров. Прибыль от продажи –вал-я приб.за вычетом управленческихи коммерческих расходов Ппр =Пвал-Ру-Рк,Ру-расходы на управление,Рк-комерческие расходы. Приб.до налогообложения -приб.от продаж с учётом прочих доходов и расходов,кот-е подраздел-ся на операционные и внереализационные.Пдно-Ппр+-Содр+-Свдр,,Содр-операц-е доходы и расходы,Свдр-внереализац-е доходы и расх. Основные источники получения прибыли. На изменение приб.влияют 2 фактора:внешний и внутренний. Внешний -прир-е условия,транспортные условия,цены на производственные ресурсы. Внутренний -объём продаж,цена продукции,структура продукции и затрат. График безубыточности:
К-точка безубыточности,нах-ся по ф-ле:ВР=ПОИ+ПИ+П,ПОИ-постоянные издержки,ПИ-переменные издержки,П-прибыль. Выручка от реализации продукции:ВР=ПОИ+ПИ,.Ц*Впр=ПОИ+СПИ*Впр,Ц-цена,СПИ-применённые расходы на ед.продукции,Впр-критический выпуск. Критич-кий выпуск:Впр=ПОИ/Ц-СПИ Факгоры и пути ее увеличения На изменение прибыли влияют две группы факторов: внешние и внутренние. К внешним факторам относятся природные условия; транспортные условия; социально-экономические условия, уровень развития внешнеэкономических связей; цены на производственные ресурсы и др.Внутренними факторами изменения прибыли могут быть основные факторы (объем продаж, себестоимость продукции, структура продукции и затрат, цена продукции); неосновные факторы, связанные с нарушением хозяйственной дисциплины (неправильное установление цен, нарушения условий труда и качества продукции, ведущие к штрафам и экономическим санкциям и др.). Увеличение прибыли предприятия может быть достигнуто за счет увеличения выпуска продукции; улучшения качества продукции; продажи излишнего оборудования и другого имущества или сдачи его в аренду; снижения себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени; диверсификации производства; расширения рынка продаж и т.д Рентабельность Рентаб-ть – многоуровневый показатель, он определяется по отдельным видам продукции, по подразделениям, по предприятию, по отрасли и государству в целом. основные показатели рентаб-ти: общая рентабельность или рентабельность производства, рентабельность продукции,рентабельность,рентабельность продаж Рентабельность характеризует доходность и результативность основной деятельности предприятия. Важнейшими факторами, влияющими на рентабельность, являются: вовлечение в хозяйственный оборот природных ресурсов страны, размещение сип, развитие науки и техники, специализация и кооперирование производства, повышение экономической эффективности инвестиций. Рентабельность продукции - отношение общей суммы прибыли к издержкам произ-ва и реализации продукции: Рп=((Ц-С)/С)*100. Ц-цена реализации продукции. С-себестоимость един. Продукции. Рентабельность произ-ва: Ро=(П/(ОСор+ОбСср))*100. П-сумма прибыли. ОСор- среднегод стоимость осн ср-в. ОбСср –средние за год остатки оборотн ср-в.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.195 (0.005 с.) |