Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1: Фундаментальные основы информатики↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы теста По информатике. Тема 2: История развития и классификация ЭВМ 2.1. Электронная вычислительная машина (ЭВМ) — это: 1) комплекс аппаратных и программных средств для обработки информации 2) комплекс технических средств, предназначенный для автоматической обработки информации 3) модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимодействия входящих в нее компонентов. 2.2. По принципу действия вычислительные машины делятся на три больших класса: 1) аналоговые (АВМ), цифровые (ЦВМ), электронные (ЭВМ) 2) аналоговые (АВМ), цифровые (ЦВМ), гибридные (ГВМ) 3) ламповые (ЛВМ), транзисторные (ТВМ), микро процессорные (МВМ). 2.3. Цифровые вычислительные машины работают с информацией, представленной:
2.4. По назначению ЭВМ можно разделить на три группы:
2.5. По размерам и функциональным возможностям ЭВМ можно разделить на:
2.6. Персональный компьютер — это:
2.7. ПЭВМ четвертого поколения используют:
2.8. По конструктивным особенностям ПЭВМ делятся на: 1) портативные и карманные 2) стационарные (настольные и переносные) 3) блокноты и электронные записные книжки. 2.9. Мэйнфрейм — это:
2.10. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:
2.11. Идею механической машины с идеей программного управления соединил:
2.12. Первым программистом мира является:
2.13. Первая ЭВМ, реализующая принципы программного управления, была создана:
2.14. Основоположником отечественной вычислительной техники является:
2.15. Первая отечественная ЭВМ была создана:
2.16. Что понимают под термином «поколение» ЭВМ:
2.17. В каком году появилась первая ЭВМ в России:
2.18. Что представляет собой большая интегральная схема?
2.19. В качестве языка программирования в машинах первого поколения использовался:
2.20. Средством связи пользователя с ЭВМ второго поколения являлись:
2.21. Первым инструментом для счета были:
2.22. Абак — это:
2.23. Укажите верное высказывание:
2.24. Какой язык программирования был разработан раньше?
Вопросы теста По информатике. Тема 1: Фундаментальные основы информатики 1.1. Информационным называется общество, где: 1) большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно ее высшей формы — знаний 2) персональные компьютеры широко используются во всех сферах деятельности 3) обработка информации производится с использованием ЭВМ. 1.2. Информатизация общества — это: 1) процесс повсеместного распространения вычислительной техники 2) организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе формирования и использования информационных ресурсов с помощью средств вычислительной техники 3) процесс внедрения новых информационных технологий. 1.3. Компьютеризация общества — это: 1) процесс развития и внедрения технической базы компьютеров, обеспечивающий оперативное получение результатов переработки информации 2) комплекс мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного и непрерывного знания во всех сферах деятельности 3) процесс замены больших ЭВМ на микро-ЭВМ. 1.4. Информационная культура общества предполагает: 1) знание современных программных продуктов 2) знание иностранных языков и умение использовать их в своей деятельности 3) умение целенаправленно работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи в компьютерную информационную технологию. 1.5. Информационные ресурсы общества — это: 1) отдельные документы, отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, фондах, банках данных) 2) первичные документы, которые используются предприятиями для осуществления своей деятельности 3) отчетные документы, необходимые для принятия управленческих решений. 1.6. Рынок информационных услуг — это: 1) услуги по разработке программных продуктов, подлежащих реализации 2) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе 3) услуги по сопровождению программных продуктов. 1.7. На рынке информационных услуг подлежат продаже и обмену: 1) лицензии, ноу-хау, информационные технологии 2) оборудование, помещения 3) бланки первичных документов, вычислительная техника. 1.8. Информатика — это: 1) гуманитарная наука 2) прикладная наука 3) общественная наука. 1.9. Кибернетика — это: 1) отрасль народного хозяйства, которая объединяет совокупность предприятий разных форм собственности, где занимаются производством компьютерной техники, программных продуктов, разработкой современных технологий преобразования информации 2) наука, направленная на аппаратное моделирование структур, подобных структуре человеческого мозга 3) наука об общих принципах управления в различных системах — технических, биологических, социальных и др. 1.10. Экономическая информация — это: 1) совокупность сведений, отражающих социально экономические процессы и служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере 2) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления в конкретной предметной области, а также их свойства 3) выявленные закономерности в конкретной предметной области, позволяющие решать поставленные задачи. 1.11. Классификация экономической информации позволяет: 1) ускорить процесс обработки информации 2) распределить объекты (предметы, явления, процессы, понятия) по классам в соответствии с определенными признаками, сгруппировать их на качественно новом уровне 3) улучшить качество разрабатываемых отчетных документов. 1.12. Методами классификации экономической информации являются: 1) иерархический, фасетный, дескрипторный 2) количественный и суммовой 3) дебетовый и кредитовый. 1.13. Данные — это: 1) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления. Это — признаки или записанные наблюдения, которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся 2) это выявленные закономерности в определенной предметной области 3) совокупность сведений, необходимых для организации хозяйственной деятельности предприятия. 1.14. По месту возникновения информация бывает: 1) входная, выходная, внутренняя, внешняя 2) текстовая, графическая 3) учетная, статистическая. 1.15. По признаку стабильности информация бывает: 1) количественная, суммовая 2) обрабатываемая, необрабатываемая 3) постоянная и переменная. 1.16. По функциям управления информация бывает: 1) плановая, учетная, оперативная 2) промежуточная, результатная 3) первичная, вторичная. 1.17. Учетная информация характеризует деятельность фирмы: 1) за отчетный период 2) за прошлый период 3) на перспективу. 1.18. Информационная система — это:
1.19. По признаку автоматизации информационные системы делятся на: 1) системы, реализуемые на базе «больших» ЭВМ и ПЭВМ 2) системы глобальные и локальные 3) системы ручные, автоматические, автоматизированные. 1.20. По структурному признаку информационные системы делятся на подсистемы: 1) информационного, программного, математического, технического, организационного, правового обеспечения 2) внутренние и внешние 3) сплошные и выборочные. 1.21. На операционном уровне управления решаются задачи: 1) хорошо структурированные, по которым имеются необходимые входные данные, известны алгоритмы расчета 2) плановые 3) задачи прогнозирования. 1.22. Подсистема информационного обеспечения — это: 1) совокупность правовых норм, регламентирующих организацию системы информации на предприятии 2) совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных 3) совокупность форм первичных и отчетных документов. 1.23. Подсистема информационного обеспечения складывается из подсистем: 1) внутреннего и внешнего информационного обеспечения 2) постоянного и переменного информационного обеспечения 3) внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения. 1.24. Содержание подсистемы внемашинного информационного обеспечения составляют: 1) первичные документы, отчетные документы, классификаторы и коды 2) файлы условно-постоянной информации 3) базы данных. 1.25. Подсистема программно-математического обеспечения включает: 1) комплекс разрабатываемых программ 2) таблицы алгоритмов 3) совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.167.11 (0.007 с.) |