Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Баланс между работой и личной жизнью.
Эффективность руководства. Общий уровень удовлетворенности сотрудников. Распространение персональных данных: необходимость или опасность 6. Какой HR-процесс самый сложный и трудозатратный? 7. Выбор профессии: расчет, совет, случайность? 8. Коучинг в управлении персоналом 9. Неологизмы в управлении персоналом
При этом необходимо - изучить дополнительную литературу и периодические издания. - разработать программу исследования и анкету - провести опрос - собрать и проанализировать полученные данные - структурировать и представить результаты опроса наглядно В структуру отчета о прохождении учебной практики должны быть добавлены такие разделы как программа исследования с обязательным приложением анкеты и результаты проведенного исследования
КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК По итогам учебной практики в течение трех дней после окончания практики магистрант предоставляет руководителю практики, следующие отчетные документы по практике: - отзыв-характеристику руководителя практики от организации – базы практики с подписью, заверенной печатью (приложение 7); - дневник практики, подписанный студентом (приложение 6); - отчет по практике, оформленного в соответствии с правилами и требованиями, установленными ВУЗом (Приложение 5). Для студентов очной, очно-заочной и заочной (выходного дня) форм обучения предусмотрена подготовка презентации по результатам практики и ее защита в даты, обозначенные кафедрой. Дневник практики В ходе практики каждый студент ведет дневник, в котором обязательно отражает проделанную работу в строгом соответствии с индивидуальным заданием прохождения практики. Дневник практики включает в себя – титульный лист, календарный план прохождения практики, список материалов, собранных во время практики. По окончании практики, дневник подписывается руководителем от принимающей организации. Записи о проделанной работе вносятся в дневник практики ежедневно(Образец оформления см. в приложении 6).
Отчет по практике
По результатам каждого вида практики студент составляет отчет, который должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал. 3.2.1 Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие: - во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики; - в основной части отчета дается описание организации работы в процессе практики, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики, перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов с указанием причин; - в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. - список использованных источников должен содержать перечень и библиографическое описание литературы, которая изучалась в период прохождения практики (не менее 20 источников). Список должен формироваться следующим образом: вначале списка располагается нормативно-правовая документация, а затем в алфавитном порядке остальные источники. - в приложения помещают вспомогательные материалы по исследуемой теме: инструкции, методики, модели, положения, таблицы промежуточных расчетов, графики, – которые при включении их в основную часть загромождают текст. Структура отчета о прохождении учебной практики включает следующие элементы: 1. Титульный лист (Приложение 5). 2. Отзыв руководителя практики от организации, заверенный печатью (Приложение 7). 3. Дневник (план-график) прохождения учебной практики (Приложение 6). 4. Содержание. 5. Введение (определяется значимость данного вида практики для подготовки, формулируются цель и задачи практики). 6. Краткая характеристика организации – базы практики. 7. Особенности функционирования и порядок работы службы управления персоналом предприятия 8. Материально-техническое и информационное обеспечение службы управления персоналом (наличие обособленного помещения и специальных офисов для проведения собеседований, оргтехники, специального программного обеспечения и т. д.), а также службы занятости и социальной защиты населения, кадрового агентства, организации, специализирующейся на управленческом и кадровом консалтинге. 9. Основные проблемы, на Ваш взгляд, в организации деятельности конкретных специалистов и отдела в целом, дайте предложения по устранению этих проблем. 10. Программа исследования 11. Результаты проведенного исследования 12. Заключение (основные выводы по проделанной работе, определение насколько полно реализованы цель и задачи практики). 13. Приложения.
3.2.2. Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие: - отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта – 14 Times New Roman, объемом около 15-20 страниц машинописного текста. - в отчет могут входить приложения (иллюстрационный материал, документация организации - базы практики, заполненные бланки, прайс-листы, фотографии и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения в общее количество страниц отчета не входят). - отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками; - качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц, распечаток с ЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения (электрографическое копирование, микрофильмирование); - фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала; - страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правом нижней части листа без точки в конце номера; - титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется; - рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе. - при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем. В формулахв качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если указанные символы (коэффициенты) не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Пример: Величина NPV для постоянной нормы дисконта (d) вычисляется по формуле: , (1) где Pt – денежные поступления от реализации проекта за t -й период, ед. изм.; d – ставка дисконтирования, ед. изм.; KV t – капитальные вложения в проект за t-й период, ед. изм.; Т – длительность реализации стратегии, ед. изм.
Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложении, должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записываются на уровне формулы справа в круглых скобках. Допускается нумерация формул в пределах раздела (главы). Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой.
Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи и пр.) именуются рисунками. Рисунки нумеруются последовательно сквозной (единой) нумерацией в пределах каждой главы выпускной квалификационной работы арабскими цифрами, например, «Рисунок 1.1», где первая цифра означает номер главы, а вторая – номер рисунка по порядку. Рисунок должен размещаться после ссылки на него в тексте выпускной квалификационной работы. Каждый рисунок сопровождается содержательной подписью. Подпись помещают под рисунком в одну строку с его номером. Пример:
- цифровой материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок, который помещают над соответствующей таблицей. Подчеркивать заголовок не следует. Справа помещают надпись «Таблица», с указанием порядкового номера таблицы, на следующей строчке, соблюдая абзацный отступ – ее заголовок. Пример: Таблица 2.1. Анализ движения работников ОАО «Амис» за 2009-2011 годы
Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. При переносе таблицы на следующую страницу необходимо пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Эту страницу начинают с надписи «Продолжение таблицы _» с указанием номера таблицы с красной строки. В первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят. Сведения о книгах в списке использованных источников должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания, количество страниц. Фамилию автора следует указывать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге. При наличии четырех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова "и др.". Заглавие книги следует приводить в том виде, в каком оно дано на титульном листе. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов: Москвы (М.) и Санкт-Петербурга (СПб.). Сведения о статье из периодического издания (журнала и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания, год выпуска, номер издания. Ниже приводятся примеры библиографических описаний литературных источников.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.102 (0.01 с.) |