Русский язык – 170 часов – 5 ч в неделю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Русский язык – 170 часов – 5 ч в неделю



<
Наименование раздела и тем Час.уч. вр. Плано вые сроки прохождения Характеристика основной деятельности ученика  
план факт  
1 ТРИМЕСТР    
Язык и речь (2 ч)  
1.   Наша речь. Виды речи. 02.09   Различатьязык и речь. Объяснять,в каких случаях жизни мы пользу­емся разными видами речи и что такое хорошая речь. Рассказыватьо сферах употребления в России русского языка и на­циональных языков. Анализироватьвысказывания о русском языке (высказывание А. Ку­прина). Находитьвыразительные средства русской речи в поэтических строках А. Пушкина.Составлятьтекст по рисунку (рассматривать рисунок, определять его тему, обсуждать содержание предстоящего рассказа по рисунку, выде­лять части в содержании рассказа, записывать составленный текст). Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику.  
2.   Наш язык. 03.09    
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)  
    Текст. Типы текстов. 04.09   Различатьтекст и предложение, текст и набор предложений. Определятьтему и главную мысль текста. Подбиратьзаголовок к заданному тексту и определятьпо заголовку содержание текста. Выделятьчасти текста и обосновыватьправильность их выделения. Различатьтипы текстов: повествование, описание, рассуждение. Восстанавливатьдеформированный текст (с нарушенным порядком предложений), подбиратьк нему заголовок, определятьтип текста, записыватьсоставленный текст. Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику.  
4.   Текст. Типы текстов.   05.09    
5.   Предложение.   06.09   Отличатьпредложение от группы слов, не составляющих предло­жение. Анализироватьнепунктированный текст, выделять в нём предло­жения. Выделятьв письменном тексте диалог. Рассматриватьрепродукцию картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», составлятьрассказ по картине, пересказыватьсоставлен­ный текст.  
6.   Виды предложений по цели высказывания. 09.09   Наблюдатьнад значением предложений, различных по цели высказы­вания (без терминологии), находитьих в тексте, составлятьпредложе­ния такого типа. Соблюдатьв устной речи логическое (смысловое) ударение и интона­цию конца предложения.Классифицироватьпредложения по цели высказывания и по интона­ции. Анализироватьсодержание таблицы и составлятьсообщение о типах предложений. Обосновыватьзнаки препинания в конце предложений.  
7. 5 Виды предложений по интонации. 10.09    
8.   Предложение с обращением. 11.09    
9.   Обучающее изложение. 12.09   Находитьобращения в предложении и наблюдатьза выделением об­ращения в письменной речи. Составлятьрассказ по рисунку, использоватьв нём диалог, а в пред­ложениях — обращения.  
10.   Главные и второстепенные члены предложения. 13.09   Устанавливатьпри помощи вопросов связь между членами предложе­ния. Различать и выделятьглавные и второстепенные члены в предложе­нии, распространённые и нераспространённые предложения. Распространятьнераспространённое предложение второстепенными членами. Читатьи составлятьмодели предложения, находитьпо ним предло­жения в тексте. Составлятьсообщение по информации, представленной в таблице.Работатьс памяткой «Как разобрать предложение по членам». Плани­роватьсвои действия при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма.Обсуждатьалгоритм разбора предложения по членам и разбиратьпредложение по членам.  
11.   Главные и второстепенные члены предложения. 16.09      
12.   Простое и сложное предложение. 1 ч 17.09   Различатьпростые и сложные предложения, объяснятьзнаки препи­нания внутри сложного предложения. Составлятьиз двух простых предложений одно сложное. Составлятьсообщение по таблице «Простое и сложное предложение»Разделятьзапятой части сложного предложения. Работатьс памяткой «Как дать характеристику предложению». Рас­суждатьпри определении характеристик заданного предложения.  
13.   Простое и сложное предложение.   18.09    
14.   Словосочетание 1 ч 19.09   Различатьсловосочетание и предложение. Выделятьв предложении словосочетания, Устанавливатьпри помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Составлятьпредложения из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели. Составлятьнебольшой текст по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень». Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику  
15.   Словосочетание 1 ч 20.09    
16.   Контрольный диктант по теме «Предложение». 1 ч 23.09    
Слово в языке и речи (19 ч)  
17.   Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 24.09   Узнаватьв тексте незнакомые слова, определятьих значение по тол­ковому словарю. Распознаватьмногозначные слова, слова в прямом и переносном зна­чении. Составлятьсообщение по схеме на тему «Что я знаю о значениях слов русского языка». Работатьсо страничкой для любознательных: знакомство со значени­ями слова погода. Находитьсинонимы, антонимы среди других слов, в предложении, тексте, подбиратьк слову синонимы и антонимы. Работатьс толковым словарём, словарями синонимов и антонимов; находитьв них необходимую информацию о слове.  
18.   Синонимы и антонимы. 1 ч 25.09    
19.   Омонимы. 1 ч 26.09   Распознаватьомонимы, объяснятьих лексическое значение. Работатьсо словарём омонимов, находить в нём нужную информацию о слове.  
20.   Слово и словосочетание. 1 ч 27.09   Различатьслово и словосочетание как сложное название предмета.  
21.   Фразеологизмы. 1 ч 30.09   Находитьв тексте и в предложении фразеологизмы, объяснятьих значение, отличатьфразеологизм от неустойчивого словосочетания. Работатьсо словарём фразеологизмов, находить в нём нужную инфор­мацию. Работатьсо страничкой для любознательных: знакомство со сведения­ми о возникновении фразеологизмов «бить баклуши», «спустя рукава» и др. Выбиратьслова в соответствии с целью и адресатом высказывания. Устранятьоднообразное употребление слова в данном и в собственном тексте. Анализироватьтекст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте и письменно излагать содержание текста-образца.  
22.   Фразеологизмы. Обучающее изложение. 01.10    
23.   Части речи. 02.10   Узнаватьизученные части речи среди других слов и в предложении, классифицироватьих, приводитьпримеры слов изученных частей речи. Определятьграмматические признаки изученных частей речи и обо­сновыватьправильность их выделения. Выделятьвыразительные средства языка в пейзажных зарисовках. Составлятьтекст-натюрморт по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».  
24.   Имя существительное. 1 ч 03.10    
25.   Имя прилагательное 04.10    
26.   Глагол 11.10    
27.   Имя числительное как часть речи 12.10   Распознаватьимя числительное по значению и по вопросам (сколько? который?), объяснятьзначение имён числительных в речи. Приводитьпримеры слов — имён числительных.  
28.   Однокоренные слова 14.10   Распознаватьоднокоренные слова, выделятьв них корень. Различать, сравниватьоднокоренные слова и слова-синонимы, слова с омонимичными корнями. Приводитьпримеры однокоренных слов с заданным корнем.  
29.   Звуки и буквы. Гласные звуки. 15.10   Различатьслово и слог, звук и букву. Определятькачественную характеристику гласных и согласных звуков в словах типа роса, мороз, коньки, ёж. Работатьс памяткой «Как сделать звуко-буквенный разбор слов». Про­водить звуковой и звуко-буквенный разбор определённого слова. Определятьналичие в слове изученных орфограмм. Находитьи от­мечатьв словах орфограммы. Обсуждатьалгоритм орфографических действий при решении орфо­графической задачи. Подбиратьнесколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказыватьправильность написания слова с изученными орфограммами. Группироватьслова по типу орфограммы. Приводитьпримеры с заданной орфограммой. Определятьсреди других слов слова, которые появились в нашем язы­ке сравнительно недавно (компьютер). Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику. Излагать письменносодержание повествовательного текста по данным вопросам или коллективно составленному плану. Подбиратьиз разных источников информацию о слове и его окруже­нии. Составлятьсловарную статью о слове, участвоватьв её презен­тации.  
30.   Звуки и буквы. Согласные звуки. 16.10    
31.   Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный ь. 17.10    
32.   Обучающее изложение. 1 ч 18.10    
33.   Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение и закрепление изученного. 1ч. 21.10    
34.   Проект «Рассказ о слове». 22.10    
35.   Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». 23.10    
Состав слова (16 ч)  
    Корень слова. 1ч. 24.10   Формулироватьопределения однокоренных слов и корня слова. Различатьоднокоренные слова, группироватьоднокоренные слова (с общим корнем), выделятьв них корень, подбиратьпримеры одноко­ренных слов. Различатьоднокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Работатьсо словарём однокоренных слов, находить в нём нужную информацию о слове. Работатьсо страничкой для любознательных: наблюдение над чередо­ванием звуков в корне слов (берегбережок). Находитьчередующиеся звуки в корне слова. Различатьсложные слова, находитьв них корни.  
37.   Как найти в слове корень. 1ч. 25.10    
38.   Сложные слова. 28.10    
39.   Формы слова. Окончание. 1ч. 29.10   Формулироватьопределение окончания, выделятьокончание в слове, доказыватьзначимость окончания в слове. Различатьоднокоренные слова и формы одного и того же слова.  
40.   Формы слова. Окончание 30.10    
41.   Приставка — значимая часть слова 1ч. 31.10    
42.   Значение приставок 1ч. 01.11   Формулироватьопределения приставки и суффикса. Объяснятьзна­чение приставок и суффиксов в слове. Выделятьв словах приставки и суффиксы. Образовыватьслова с помощью приставки или суффикса. Рассматриватькартину, высказыватьсвоё отношение к картине, ана­лизироватьсодержание, составлять(под руководством учителя) по картине описательный текст.  
43.   Суффикс (общее понятие) 1 ч 05.11    
44.   Суффикс — значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов 1ч. 06.11    
    Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе». 1ч. 07.11   Формулироватьопределения приставки и суффикса. Объяснятьзна­чение приставок и суффиксов в слове. Выделятьв словах приставки и суффиксы. Образовыватьслова с помощью приставки или суффикса. Рассматриватькартину, высказыватьсвоё отношение к картине, ана­лизироватьсодержание, составлять(под руководством учителя) по картине описательный текст.  
46.   Основа слова. 1ч. 08.11    
47.   Обобщение знаний о составе слова 1ч. 11.11    
48.   Контрольный диктант по теме «Состав слова». 1ч. 12.11   Выделятьв словах основу слова. Работатьсо страничкой для любознательных: наблюдение над слово­образовательными статьями в словообразовательном словаре. Работатьс форзацем учебника «Словообразование»: наблюдатьнад группами однокоренных слов и способами их образования.  
49.   Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. 1ч. 13.11   Работатьс памяткой «Как разобрать слово по составу». Обсуждатьалгоритм разбора слов по составу, планироватьучебные действия при определении в слове значимых частей.Проводитьразбор слов по составу (кроме слов типа семья, читать и слов, утративших членимость в современном русском языке). Анализировать, составлятьмодели разбора слова по составу и под­биратьслова по этим моделям. Различатьоднокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику. Редактироватьпредложения с однокоренными словами. Подробно излагатьсодержание повествовательного текста по данному плану и самостоятельно подобранному заголовку к тексту. Составлять«семью слов» по аналогии с данным объектом, участво­ватьв презентации своей работы.  
50.   Обучающее изложение   1ч. 14.11    
51.   Проект «Семья слов». 1ч. 15.11    
  2 ТРИМЕСТР    
Правописание частей слова (29 ч)  
52.   Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. 1ч. 25.11   Определятьналичие в слове изученных и изучаемых орфограмм. Находить и отмечатьв словах орфограммы. Обсуждатьалгоритм действий для решения орфографических задач и использоватьалгоритм в практической деятельности. Подбиратьнесколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказыватьправильность написания слова с изученными орфограммами.  
53.   Правописание слов с безударными гласными в корне 1ч. 26.11     Работатьсо страничкой для любознательных (знакомство со старославянизмами)  
54.   Правописание слов с безударными гласными в корне 1ч. 27.11    
55.   Правописание слов с безударными гласными в корне 1ч. 28.11    
56.   Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1ч. 29.11    
57.   Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1ч. 02.12   Группироватьслова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводитьпримеры слов с заданной орфограммой.  
58.   Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1ч. 03.12    
59.   Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1ч. 04.12    
60.   Обучающее изложение. 1ч. 05.12    
61.   Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 06.12    
62.   Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 09.12   Осуществлятьвзаимоконтроль и самоконтроль при проверке выпол­ненной письменной работы.  
63.   Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 1ч. 10.12    
64.   Правописание слов с удвоенными согласными. 1 ч 11.12    
65.   Правописание слов с удвоенными согласными. 1ч. 12.12    
66.   Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка». 1ч. 13.12    
67.   Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». 1 ч 16.12   Контролироватьправильность записи текста, находитьнеправильно написанные слова и исправлятьошибки. Работатьс орфографическим словарём.  
68.   Правописание суффиксов и приставок. 1 ч 17.12    
69.   Правописание суффиксов и приставок 1ч. 18.12   Составлятьсловарики слов с определённой орфограммой.    
70.   Правописание суффиксов и приставок. 1 ч 19.12    
71.   Правописание суффиксов и приставок 1ч. 20.12    
72.   Правописание приставок и предлогов. 1ч. 23.12    
73.   Правописание приставок и предлогов 1ч. 24.12      
74.   Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ) 1ч. 25.12    
75.   Разделительный твёрдый и мягкий знаки. 1ч. 26.12    
76.   Разделительный твёрдый и мягкий знаки. 1ч. 27.12   Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику. Составлятьтекст по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегуроч­ка» и опорным словам. Восстанавливатьсодержание повествовательного деформированного текста, составлятьписьменный пересказ данного текста по самостоя­тельно составленному плану. Работатьс памяткой «Как подготовиться к изложению». Составлятьобъявление.  
77.   Разделительный твёрдый и мягкий знаки. 30.12    
78.   Обучающее изложение 1 ч 09.01    
79.   Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова». 1ч. 10.01    
80.   Проект «Составляем орфографический словарь». 1ч. 13.01    
Части речи (76 ч)  
81.   Части речи. 1ч. 14.01   Определятьпо изученным признакам слова различных частей речи. Классифицироватьслова по частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное). Подбиратьпримеры слов изученных частей речи.Составлятьпо рисунку текст, определять,какие части речи были упо­треблены в составленном рассказе.  
82.   Имя существительное 1ч. 15.01   Распознаватьимена существительные среди слов других частей речи, определятьлексическое значение имён существительных. Различатьсреди однокоренных слов имена существительные. Находитьустаревшие слова — имена существительные. Выделятьсреди имён существительных одушевлённые и неодушевлён­ные (по вопросу и по значению). Находитьсреди имён существительных в тексте устаревшие слова, объ­яснятьих значение. Письменно излагатьсодержание текста-образца по самостоятельно составленному плану. Распознаватьсобственные и нарицательные имена существительные, определятьзначение имён собственных. Обосновыватьнаписание заглавной буквы в именах собственных.  
83.   Имя существительное   1ч. 16.01    
84.   Одушевленные и неодушевленные имена существительные Устаревшие слова. 1ч. 17.01    
85.   Одушевленные и неодушевленные имена существительные 1ч. 20.01    
86.   Обучающее изложение 1 ч 21.01    
87.   Собственные и нарицательные имена существительные 1ч. 22.01    
88.   Проект «Тайна имени» Собственные и нарицательные имена существительные. 1ч. 23.01      
    Число имён существительных. 1ч. 24.01   Определятьчисло имён существительных. Изменятьформу числа имён существительных. Распознаватьимена существительные, имеющие форму одного числа. Работать с текстом:определять тему, главную мысль, тип текста, вы­делять в тексте части, соответствующие плану, выписать трудные слова, записать текст по памяти.  
90.   Число имён существительных. 1ч. 27.01      
91.   Род имен существительных 1ч. 28.01   Определятьрод имён существительных. Классифицироватьимена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода.Согласовыватьимена существительные общего рода и имена прилага­тельные. (Этот мальчикбольшой умница. Эта девочкабольшая умница.) Правильно употреблятьв речи словосочетания типа серая мышь, лесная глушь. Правильно записыватьимена существительные с шипящим звуком на конце и контролироватьправильность записи. Подробно письменно излагатьсодержание текста-образца. Составлятьустный и письменный рассказ по серии картин. Записыватьтекст под диктовку и проверятьнаписанное.  
92.   Род имен существительных 1ч. 29.01    
93.   Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. 1ч. 30.01    
94.   Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. 1ч. 31.01    
95.   Обучающее изложение. 1ч. 03.02    
96.   Контрольный диктант по теме «Имя существительное» 1ч. 04.02    
97.   Склонение имён существительных. 1ч. 05.02   Анализироватьтаблицу «Склонение имён существительных» по вопро­сам учебника. Изменятьимена существительные по падежам. Запоминатьназвания падежей. Работатьс памяткой «Как определить падеж имени существительного». Определятьпадеж имён существительных. Составлятьрассказ по репродукции картины (под руководством учи­теля). Распознаватьименительный (родительный и др.) падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлятьпредложение (словосочетание), употребляя в нём имя су­ществительное в заданной падежной форме. Сопоставлятьи различатьвнешне сходные падежные формы (имени­тельный и винительный падежи, родительный и винительный падежи имён существительных одушевлённых мужского рода и др.).Работать с текстом:осмысленно читать, отвечать на вопросы к тексту, определять тип текста, тему и главную мысль, подбирать заголовок, самостоятельно составлять план, подробно излагать содержание по са­мостоятельно составленному плану. Проверятьписьменную работу (сочинение).  
98.   Падеж имён существительных. 1ч. 06.02    
99.   Падеж имён существительных. 1ч. 07.02    
100.   Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». 10.02    
101.   Именительный падеж имен существительных 1ч. 11.0212.02    
102.   Родительный падеж имен существительных 1ч. 13.02    
103.   Дательный падеж имен существительных 1ч. 14.02    
104.   Винительный падеж имен существительных 1ч. 17.02    
105.   Творительный падеж имен существительных 1ч. 18.02    
106.   Предложный падеж имен существительных 1ч. 19.02      
107.   Обучающее изложение. 1ч. 20.02    
108.   Все падежи. 1ч. 21.02    
Составлять сообщениеоб изученных падежах имён существительных. Определятьначальную форму имени существительного. Работатьс памяткой «Порядок разбора имени существительного». Распознавать,пользуясь памяткой, изученные признаки имени суще­ствительного по заданному алгоритму и обосновыватьправильность их определения. Составлятьустно текст по репродукции картины художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень», пользуясь опорными словами (под руковод­ством учителя). Подбиратьслова — имена существительные на тему «Зима», состав­лятьсловарь зимних слов, анализироватьпоэтические тексты, посвя­щенные зимней природе. Писатьдиктант и проверять написанное.  
3 ТРИМЕСТР    
109.   Обобщение знаний по теме «Падежи имени существительного». 1ч. 03.03    
110.   Сочинение по картине К.Ю.Юона «Конец зимы. Полдень». 1 ч 04.03    
111.   Контрольный диктант по теме «Имя существительное». 1ч. 05.03    
112.   Проект «Зимняя страничка». 1ч. 06.03    
113.   Значение и употребление имён прилагательных в речи. 1ч. 07.03   Распознаватьимена прилагательные среди других частей речи. Определятьлексическое значение имён прилагательных. Выделятьсловосочетания с именами прилагательными из предложения. Подбиратьк именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным — имена существительные.Распознаватьсложные имена прилагательные и правильноих запи­сывать (серебристо-белый и др). Определять,каким членом предложения является имя прилагательное.  
114.   Значение и употребление имён прилагательных в речи. 1ч. 11.03    
115.   Роль прилагательных в тексте. 1ч. 12.03    
116.   Текст-описание. 1ч. 13.03   Распознаватьхудожественное и научное описания, наблюдатьнад употреблением имён прилагательных в таких текстах. Выделятьв текстах художественного стиля выразительные средства языка. Составлятьтекст-описание о растении в научном стиле. Находитьизобразительно-выразительные средства в описательном тек­сте (о картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь»). Рассматриватьрепродукцию картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» и высказыватьсвоё отношение к ней.  
117.   Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь». 1ч. 14.03      
118.   Род имён прилагательных. 1ч. 15.03   Определятьрод имён прилагательных, классифицироватьимена при­лагательные по роду. Наблюдатьзависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Изменятьимена прилагательные по родам в единственном числе. Образовыватьсловосочетания, состоящие из имён прилагательных и имён существительных. Писатьправильно родовые окончания имён прилагательных. Соблюдатьнормы правильного употребления в речи имён прилагатель­ных в словосочетаниях типа серая мышь, пенистый шампунь, белый лебедь и др.  
119.   Изменение имен прилагательных по родам 1ч. 17.03    
120.   Изменение имен прилагательных по родам 1ч. 18.03      
121.   Число имён прилагательных. 1ч. 19.03    
Определятьформу числа имени прилагательного, изменятьимена при­лагательные по числам. Подбиратьимена прилагательные для сравнения признаков предметов. Составлять(устно) текст-описание о животном по личным наблюде­ниям с предварительным обсуждением структуры текста.  
122.   Число имён прилагательных. 1ч. 20.03    
123.   Изменение имен прилагательных по падежам 1ч. 21.03   Анализироватьтаблицу в учебнике «Изменение имён прилагательных по падежам». Изменять,пользуясь таблицей, имена прилагательные по падежам. Определятьначальную форму имени прилагательного.  
124.   Изменение имен прилагательных по падежам 1ч. 24.03   Определятьпадеж имён прилагательных по падежу имён существитель­ных. Правильнопроизносить и писать имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже (доброго здоровья). Работатьс памяткой «Порядок разбора имени прилагательного». Раз­биратьимя прилагательное как часть речи в том порядке, какой указан в памятке. Определятьизученные грамматические признаки имени прилагатель­ного и обосновыватьправильность их выделения. Составлятьсочинение-отзыв по репродукции картины А. А. Серова «Девочка с персиками» и опорным словам. Наблюдатьнад именами прилагательными в загадках, подбиратьсвои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок. Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику.  
125.   Обобщение знаний об имени прилагательном 1ч. 25.03    
126.   Обобщение знаний об имени прилагательном 26.03    
127.   Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». 27.03    
128.   Обобщение знаний об имени прилагательном 28.03    
129.   Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». 1ч. 31.03    
130.   Проект «Имена прилагательные в загадках». 01.04    
131.   Личные местоимения 1ч. 02.04   Распознаватьличные местоимения среди других частей речи. Определятьграмматические признаки личных местоимений: лицо, чис­ло, род (у местоимений 3-го лица единственного числа). Обосновыватьправильность выделения изученных признаков местои­мений. Заменятьповторяющиеся в тексте имена существительные местоиме­ниями. Оцениватьуместность употребления местоимений в тексте. Работатьс памяткой «Порядок разбора личного местоимения». Поль­зуясь памяткой, разбиратьличное местоимение как часть речи. Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику  
132.   Изменение личных местоимений по родам. 1ч. 03.04    
133.   Местоимение. 1ч. 04.04    
134.   Местоимение. 1ч. 07.04    
135.   Обучающее изложение. 1ч. 08.04      
136.   Значение и употребление глаголов в речи. 1ч. 09.04   Распознаватьглаголы среди других частей речи. Различатьглаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определятьлексическое значение глаголов. Составлятьрассказ по сюжетным рисункам (под руководством учи­теля).      
137.   Значение и употребление глаголов в речи. 1 ч 10.04    
138.   Значение и употребление глаголов в речи. 1ч. 11.04    
139.   Неопределённая форма глагола. 14.04   Узнаватьнеопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. Обсуждатьзначение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределённой форме.  
140.   Неопределённая форма глагола. 1ч. 21.04    
141.   Число глаголов. 1ч. 22.04   Распознаватьчисло глагола. Изменятьглаголы по числам.Составлятьпредложения из слов; определять, могут ли предложения составить текст, подбирать заголовок к тексту.  
142.   Число глаголов. 23.04      
143.   Времена глаголов. 1ч. 24.04   Распознаватьвремя глагола. Изменятьглаголы по временам. Образо­выватьот неопределённой формы глагола временные формы глаголов. Анализироватьтекст, отбиратьсодержание для выборочного изложе­ния, составлятьплан предстоящего текста, выбиратьопорные слова, письменно излагатьсодержание текста.  
144.   Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. 1ч. 25.04    
145.   Изменение глаголов по временам 1ч. 26.04    
146.   Изменение глаголов по временам 1ч. 28.04    
147.   Обучающее изложение. 1ч. 29.04    
148.   Род глаголов в прошедшем времени. 1ч. 30.04   Определятьрод и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записыватьродовые окончания глагола в прошедшем вре­мени (-а, -о). Правильнопроизносить глаголы в прошедшем времени. Работать с ор­фоэпическим словарём. Трансформироватьпредложения (записать глаголы в прошедшем вре­мени), определить тему предложений, установить последовательность предложений, чтобы получился текст, подобрать к нему заголовок и записать составленный текст.  
149.   Род глаголов в прошедшем времени. 1ч. 05.05      
150.   Правописание частицы не с глаголами. 1ч.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.47 (0.004 с.)