С динамическими головками ситуация непростая. Основной критерий, кроме требуемого дипазона, ровной ахч, должна быть мягкость звучания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С динамическими головками ситуация непростая. Основной критерий, кроме требуемого дипазона, ровной ахч, должна быть мягкость звучания



 

Лучше всего по АХЧ и мягкости звучания наши старые отечественные динамические головки, их мелкомасштабным производством занимается акустики, Павликов Владимир, Гак Михаил из утраченного ВНИИРПА, (СПб).

Зарубежные европейские динамические головки звучат жестче, двух и трех полостные, т.е. имеют внутренние разрывы в АХЧ, и высокие частоты не дотягивают до 20000 гц, хотя полоса пропускания заявлена на всех высокочастотных динамиках.

Звук у китайские, корейских и пр. динамических головок также жесткие, + По работам Михаила Гака и Владимира Павликова, - эксперты звука при производстве китайских динамических головок китайские, мембраны настроены на слух китайской речи, и для воспроизводства славянской речи и пения воспроизведение искаженное. Для обеспечения современного звукового террора акустическими средствами - рок, попсы и прочей ритмической «музыки» этих динамических головок достаточно. Рынок обеспечен, но нормальных динамических головок для воспроизведения колокольного звона, песнопений славянской народной музыки и классики, типа того, что было раньше (4А28- 32), уже нет.

 

4. Акустическая система со сферическим акустическим звуковым полем. Главной особенностью новой АС – впервые в мире, абсолютно «мягкое» звучание.

 

1. Главное отличие от всех акустических систем, впервые в мире АС воспроизводит абсолютно «м я г к и й» звук. Имеется психофизиологическая экспертиза по исследованию «мягкости» звука АС, проведенная в институте физиологии им. А. А. Ухтомского (1992-1997г.)

2. Создает атмосферу звучащего пространства в помещении, звучит во все стороны одинаково, равномерно, вне зависимости от местоположения слушателя.

3. При повышении громкости не «режет» ухо,

4. АС звучит вне зависимости от границ пространства помещения, его конфигурации и материала стен и предметов. 5. Эффект реверберации не ощущается, обеспечивают восприятие звука как природного, натурального, абсолютно не утомляющего слух, звук комфортный, абсолютно мягкий, полностью имитирует реальный звук.

6. Повышается образность прозрачность звучания, разборчивость и естественность звуковоспроизведения, эффект присутствия «раздельного звучания».

7. Обладает оздоровительным эффектом, Звуковая структура стоячиз волн настроена на человеческое тело, учитывает антропометрию человека, от звукового массажа позвоночника до учета верхней певческой форманты.

8. Покрывает объемным звуком 100 % пространства помещения.

 

Имеется психофизиологическая экспертиза по исследованию «мягкости» звука АС, проведенная в институте физиологии им. А. А. Ухтомского (1992-1997г.), а также в сравнение с акустической системой Б. В. Гладкова, который впервые в мире построил акустику стоячих волн в 1980 г. причем, расстояние пар динамических головок, подчинялись закономерностям натурального музыкального звукоряда. (авт свидетельство Б. В. Гладкова (в соавт. С Б. А. Адаменко, В. П. Григорьев, О.Ф.Демидов). с которыми я работал с 1981 по 1991 г..) а. в 90-х - отечественные и зарубежные, которые «наследовали» частично структуру акустической системы Б. В. Гладкова. Так называемые АС «песочные часы» мы делали в 1982 - 83гг. за 10 лет до их «открытия» в московском институте акустики, так называемая контрапертурная акустика. …

У всех систем, и Гладкова Б. В.; акустические системы «errol» фирмы «Валанкон»; контрапертурная акустика (Москва, институт акустики); сферозвук (СПб, Международный клуб ученых); и др. есть двойное воздействие, позитивное и негативное, которое видно наглядно.

Во-первых, отсутствует в организации акустической системы антропометрия, из чего мы с Б. В. Гладковым исходили в начале 80-х гг., т.е. АС при воспроизведении любого природного звука осуществляет акустический массаж позвоночника, (оздоровительный эффект АС). Достигается эффект строго определенными расстояниями между парами динамических головок. При произвольном расстоянии динамических головок АС могут быть вредны.

На протяжении почти трех десятилетий нами используются следующие антропометрические расстояния между парами динамических головок:

1. Среднестатистическая длина позвоночного столба, около 77-79 см., это наименее изменяемая часть человеческого тела. Длина стоячей волны с таким размером соответствует около 440 гц., частоте международного камертона, ля 1 октавы.

2. Если описывать систему стоячих акустических волн вокруг единичного сферического объема с диаметром 78 см., т.е. систему равнообъемных сферических слоев вокруг единичной сферы, то акустическая граница системы стоячих акустических волн будет равно около 12,5 см. что соответствует частоте около 3 кгц.

Полное обоснование выбора узкополостного пакета шума с опорой на 3 кгц, дано в моих книгах: «Шум и «глас» в Библии. Христианская онтология шума и психофизиология шума. Звуковой стохастический резонанс Психофизиология православных песнопений. (музыкальная терапия) СПб, 2008 г. 116 с.150 экз. «Открытие «мягкости» звука, тепла света, и Звуковой стохастический резонанс, Христианская онтология шума, психофизиология православных песнопений, и технические изобретения». СПб, 2007г. с.114, 100 экз.и др.

Эти два фундаментальных размера были положены в начале 80-х годов в интервальные отношения акустических систем Б.В.Гладковым. в его авторском свидетельстве 1980г. Он исходит из расстояния между ушными раковинами, составляющими четверть тона от основного тона позвоночника, ля 1 октавы. Далее он в своих расчетах исходит из интервалов музыкального натурального звукоряда, а я строил интервальные отношения в акустической системе исходя из антропометрии, из тех канонов золотого сечения, ряда Фибоначчи, которые много лет назад исследованы на антропометрическом материале.

Тело человека и золотое сечение. Все кости человека, его скелет, его тело выдержаны в пропорции золотого сечения. Обстоятельные измерения были сделаны в Х1Х веке еще Цейзингом в «Эстетические исследования»

 

 

 

 

Из музыки исходить нельзя, ибо она вторична, творение человека – как подъем природного духа за счет утраты духовной основы.см. причины происхождения музыки и пения в книге:. Шум и «глас» в Библии. Христианская онтология шума и психофизиология шума. Звуковой стохастический резонанс Психофизиология православных песнопений. (музыкальная терапия) СПб, 2008 г. 116 с.150 экз.

Во-вторых, в современной акустике отсутствует мягкий звук, который достигается использованием специальных акустических магнитных преобразователей. Психофизиологическую экспертизу мягкости звука мы проводили с 1992г по 1997 г в институте физиологии им.Ухтомского (рук. Павлова Л. П.) У всех систем, и Гладкова Б. В., акустические системы «errol» формы «Валанкон». контрапертурная акустика, сферозвук, и др. звук «жесткий»…А абсолютно мягкий звук мне удалось получить только после изобретения специальных магнитных преобразователей электрического тока к 1992 г.

 

В третьих, существующие АС покрывают объемным звуком до 70 % площади помещения, в наших Ас -100 %,достигается этот эффект добавлением динамической составляющей в систему стоячих волн формируемых АС, асимметричных динамических головок на крайних парах АС.

 

В четвертых, При использовании АС стоячих волн недопустимо их удваивать в стереорежиме, квадрорежиме и т. д. Даже при воспроизведении любых природных звуков и голоса, а тем более, музыкальных инструментов и неестественных звуков АС стоячих волн порождают разнообразные, непредсказумые нарушения в организме на всех уровнях. Основанием такого взгляда, является то, что любой природный звук монофоничен. История вопроса, теоретические предпосылки и клинические экспертизы воздействия двух и более систем стоячих волн в 80 годах, эту закономерность подтвердили. Единственным исключением является явление звукового стохастического резонанса, которое сформулировал в 1992 г, (голос, на фоне природного шума) и более 16 лет шли клинические экспертизы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.008 с.)