Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные пары высокочастотных динамических головок включены синфазно. а между собой в противофазе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пары: 1, 2, 3 Пары динамических головок включены так, - где обозначен +, то синфазно, а где нет обозначения + (пусто), то в противофазе.
Для стоячих волн храктерно закручивание сферического поля, причем двойное и встречное, асимметрично направленное. Иллюстрировать эту закономерность избегая сложного математического объяснения можно парами стоячих волн, образующих галактики
В колоколе, как сложной иерархической системы стоячих акустических волн эта простая закономерность присутствует: «…Во время звучания,- пишет музыкант-акустик Н.А.Гарбузов,- в колоколах замечено медленное вращение узловых линий; это вызывает слышимый нами эффект биений и периодических изменений тембра звука. Кроме того, восприятие звука колокола еще осложняется возникновением сильных разностных комбинационных тонов между его частичными тонами». (76. с.10-11). сб «Музыка колоколов» Сб. исследований и материалов. СПб. 1999 г.), Дело в том, что медленное вращение узловых линий лежит в основе динамики стоячих волн, причем в каждой паре динамических головок в противоположные стороны, взаимозакручиваясь. но сохраняя общий асимметричный характер.
Далее: Исследователями колоколов часто подчеркивается логарифмический вид боковой стенки колокола. А из истории математики мы знаем взаимосвязь логарифмической кривой с золотым сечением, рядами Фобиначи, Люка, с квадратурой круга, с различными гипербилическискими зависимостями, а тем самым, с фликкер-шумом, который раскрывает тайну звучания колокола. В «колокольной» литературе говорится, что: «Вариантов построения формы колокола множество, есть т. н. «немецкий» профиль, «французский», «английский», «русский», — но принцип всегда один: все части формы рассчитываются по единому модулю и должны быть ему кратны. Величина модуля задается толщиной стенки в месте удара, т. е. в наиболее утолщенной части, которую русские мастера назвали «бой». Рассчитывается бой в зависимости от массы и тона будущего колокола по специальным таблицам. Далее по осевой линии стенки колокола строятся линии внутреннего и наружного профиля. Вся система пропорций основана на свойствах логарифмической спирали….» «….От соотношения толщины боя к диаметру колокола зависит и его прочность. В старинных колоколах (до XV в.) это соотношение было равно 1:12 и 1:13; у русских колоколов XIX в. — 1:15. Чем тоньше стенки колокол а, тем ниже его основной тон и пластичнее звук «ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ КОЛОКОЛА Колокольный завод Николая Шувалова. http://www.italmas.com/about/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.009 с.) |