Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
классификации составляющих элементов
В третьей главе, объемом 10-15 страниц, следует проанализировать изученные точки зрения и позиции отдельных авторов, отметить общее, что их объединяет, указать основные отличия. Результатом проведенного анализа в данной главе является классификация элементов исследуемой проблемы по различным видам на основе выбранных критериев и признаков. Такая классификация позволяет систематизировать различные точки зрения и сформулировать собственную позицию автора курсовой работы. Например, проведенное исследование управленческих решений позволяет классифицировать их следующим образом: - по степени формализации: структурированные (запрограммированные) и неструктурированные (не запрограммированные): - по личностным качествам человека, принимающего решение: импульсивные, осторожные, инертные, рисковые и прочие; - по способу принятия: интуитивные, основанные на суждении, рациональные; - по источнику возникновения: инициативные, по предписанию, по предложению «снизу»; - по юридическому оформлению: в виде плана, приказа, распоряжения, инструкции; - по способу фиксации: устные и письменные; - по субъекту, принимающему решения: индивидуальные, коллективные и коллегиальные; - по степени уникальности: рутинные и новаторские; по методам разработки: количественные и эвристические; - по степени неопределенности: детерминированные, вероятностные, неопределенные; - по степени регламентации: регламентирующие, ориентирующие, рекомендующие; - по функциональному признаку (содержанию): экономические, технические, социальные, инвестиционные, организационные и др. Классификацию можно представить не только описательно, как в описанном выше примере, но и виде таблицы (см. табл. 1, приложение 3). Цель третьей главы – сформировать умение использовать методы анализа и синтеза в исследовании экономических процессов и явлений.
Перспективы развития проблемы
Четвертая глава работы (5-7 страниц) посвящена описанию перспектив развития исследуемой функции (деятельности) менеджмента), основных направлений совершенствования с учетом требований практики и передовых идей и методов, используемых или предполагаемых к использованию в России и за рубежом. Цель четвертой главы – выявление вариантов перспектив развития проблемы и принятие обоснованного решения. Заключение
Курсовая работа заканчивается заключительной частью, которая так и называется «Заключение». Заключение играет роль концовки, которая носит форму синтеза накопленной в основной части информации. Этот синтез – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение удобно начинать словами: «на основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: …». Результаты проведенного в курсовой работе исследования часто оформляются в виде некоторого количества абзацев. Их последовательность определяется логикой построения работы. Рекомендуется оформлять заключение в виде набора нумерованных или маркированных выводов и представляет собой укрупненно – обобщенные выводы предыдущих глав курсовой работы. Например: На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: 1. … 2. …
4. Примерная тематика курсовых работ
1. Особенности управления социально-экономическими системами. 2. Менеджмент как наука и как искусство 3. Общие и частные принципы менеджмента 4. Концепции социальной ответственности 5. Организационная структура управления 6. Место и роль коммуникаций в управлении 7. Управление изменениями 8. Управление карьерным ростом 9. Методы управления предприятием и эффективность их использования 10. Совершенствование внутрифирменного планирования 11. Стратегическое управление на предприятии 12. Программно-целевое управление 13. Управление инновациями 14. Управление стимулированием деятельности персонала 15. Анализ и совершенствование организационных структур управления. 16. Организация труда руководителя и оценка его деятельности 17. Управление персоналом предприятия 18. Управление конфликтами 19. Технология принятия управленческих решений в условиях неопределенности 20. Оценка затрат и эффективности управления персоналом 21. Социально-экономические основы кадрового менеджмента 22. Стиль и культура руководства 23. Управление деловой карьерой в организации 24. Информационное обеспечение менеджмента 25. Оценка деловых и личностных качеств руководителя 26. Управление проектами 27. Управление реализацией стратегического планирования и контроля 28. Ситуационное руководство 29. Роль контроля и анализа в менеджменте 30. Менеджерская информация, ее значение, методы сбора и анализа 31. Система оценки результатов трудовой деятельности 32. Оценка кадрового потенциала предприятия 33. Оценка качества управления 34. Основные школы в теории менеджмента и их отражение в деятельности современной организации 35. Формирование системы целей организации 36. Организационная культура и ее влияние на деятельность организации 37. Управление сопротивлением при проведении стратегических преобразований 38. Модели и методы процесса принятия решений 39. Влияние культуры на эффективность работы организации 40. Командообразование на предприятии 41. Коммуникации в менеджменте и оценка их эффективности на предприятии 42. Социальная ответственность и соцкультура организации (предприятия). 43. Влияние уровня профессиональной подготовки менеджеров и исполнителей на характер делегируемых полномочий 44. Оптимизация соотношения оперативного, операционного и стратегического менеджмента фирмы 45. Система делегирования полномочий как способ управления персоналом 46. Сущность мотивации трудовой деятельности и ее место в менеджменте человеческих ресурсов 47. Управленческая этика: понятие, значение, проблемы 48. Кадровое планирование и управление карьерой персонала 49. Изменение системы управления предприятием под влиянием факторов внешней среды 50. Теории мотивации, особенности внедрения, результативность 51. Влияние организационных структур управления на развитие организации 52. Особенности построения корпоративной культуры на предприятии Приложения
Приложение 1 Образец оформления титульного листа МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФБГОУ ВПО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» Курсовая работа по дисциплине: «Менеджмент»
Тема:
Студент(-ка): Ф.И.О.
Группа___________________ Факультет________________ Руководитель______________________ (должность, ФИО)
Белгород 20____ Приложение 2 Образец оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 3 Образец оформления таблиц
Таблица 1 Основные функции менеджмента и средства воздействия
Приложение 4
Образец оформления рисунка
Потребность Стратегическая линия поведения
Цель Оценка процесса, Будущее результата и последствий состояние системы
Потенциал, (ресурсы)
Рис.1. Формирование стратегии развития производственно-хозяйственной системы
Библиографический список
3. Глухов В.В. Менеджмент: учеб. для студентов экон. специальностей / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 600 с. 4. Зельдович Б.З. Менеджмент: учеб. / Б. З. Зельдович. - М.: Экзамен, 2007. - 575 с. 5. Менеджмент: учеб. пособие для студентов обучения по специальности 080502 / БГТУ им. В.Г. Шухова; ред. С. В. Куприянов. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2008. - 194 с. 6. Менеджмент: Учеб. Пособие / С.В. Куприянов, Е.Н. Чижова, А.А. Шаповалов, К.С. Борзенкова. – Белгород: Изд-во: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2006. - 166 с. 7. Менеджмент: учебник / гос. университет управления; ред. М. Л. Разу. - М.: КНОРУС, 2008. - 472 с. 8. Мескон М.Х. Основы менеджмента: [учеб.]: пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2009. - 719 с. 9. Цветков, А. Н. Менеджмент: учебник / А. Н. Цветков. - СПб.: ПИТЕР, 2010. - 251 с. 10. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие / В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина. - М.: КНОРУС, 2010. - 232 с. 11. Ефимов А.Н. Менеджмент. Практикум: учеб. пособие / А. Н. Ефимов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 119 с. 12. Малюк В.И. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: практикум / В. И. Малюк. - М.: КНОРУС, 2009, 2010. - 293 с. 13. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2007. - 174 с. 14. Менеджмент: учебное пособие / ред.: Н.Ю. Чаусов, О.А. Калугин. - М.: КНОРУС, 2010. - 496 с.
Учебное издание
МЕНЕДЖМЕНТ Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления бакалавриата 080100 «Экономика»
Составители: Куприянов Сергей Васильевич Чижова Елена Николаевна Шаповалов Александр Анатольевич Трошин Александр Сергеевич Божков Юрий Николаевич
Подписано в печать 05.12.12. Формат 60х84/16. Усл. печ. л. 1,0. Уч.-изд.л.1,1. Тираж 140 экз. Заказ Цена Отпечатано в Белгородском государственном технологическом университете им. В.Г. Шухова 308012, г. Белгород, ул. Костюкова, 46
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.009 с.) |