Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раннее половое созревание характерно для этих детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Из письма в Отдел Народного Образования: "Мы, группа родителей, дети которых посещают младшую группу детского сада № 13 Кировского района, категорически требуем исключения из детского сада Козлова Игоря. Мы не допустим, чтобы наши дети ежедневно развращались этим сексуальным маньяком..."
Что же было на самом деле. Игорь, как признанный лидер, придумывал каждый день новые игры: играли в маму-папу, ходили не только в магазин, но и в баню, случалось болели, приходилось делать уколы в попу, а когда Катя решила родить ребенка, Игорь вызвался принимать роды. Вот в этот-то момент и пришла за Катей мама... Внимания хватает на многое, причем переключать его ребенок может моментально. Ему интересно лишь начинать. Таковы природные особенности. Начинает сразу несколько дел и перескакивает от одного к другому: новизна, движение, смена впечатлений, нет монотонии, что и требуется для нормального существования. Фейерверк идей и часто ничего не закончено. А почему? Зачем? Не хочу, не буду. (Если не сам придумал.) Часто бывает трудно понять их речь, говорят обрывками фраз. Мысли опережают слова. Лишние слова пропускаются, ведь и так все понятно. Ответа требуют немедленно, а в голове уже созрел новый вопрос. Вбегает в кухню: "Мама! красное, белое, желтое, какое еще? Ну, быстрее! Не помнишь? А, вспомнил, черное". Убежал. Выяснилось, стоял перед картой мира, моря цветные вспоминал.
Любое ограничение свободы "вождь" не терпит, не важно какое: тесная одежда, закрытые двери, хождение за руку, ограничение времени прогулок, указания, что и как делать. Инстинкт свободы срабатывает моментально: вырваться, сломать, убежать, нарушить. Предпочтительны профессии, связанные с лидерскими позициями, с новизной и риском.
"Вождь краснокожих" мог бы отлично учиться в школе. К сожалению, нет еще такой школы, где учили бы только тому, что интересно в данный момент времени. Еще не любит "вождь" многократных повторов, и так все ясно, быстрее вперед. Да и с аккуратностью, которую так уважают учителя, большие проблемы. Поэтому про них обычно говорят, такой способный, но... Этих детей вы легко определите по внешнему виду: рубаха торчит, пуговицы расстегнуты, если таковые имеются, пятно - непременное украшение одежды, прическа называется "утром встал и пошел". Одежда для них необходимость, на которую не стоит обращать большого внимания. Однако, некоторые любят нарядиться эффектно, даже вызывающе, чтобы привлечь внимание. В ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ может начаться активная борьба за свое место во взрослом мире, которая принимает порой самые непредсказуемые формы: побеги из дома, конфликты с учителями, полное игнорирование родителей. Не волнуйтесь - это пройдет. Создайте ему безопасную свободу, болезнь роста не смертельна.
Подытожим, что любит и не любит "вождь краснокожих". Он очень любит делать все наоборот, не любит советов, ненавидит приказы. Любит экспериментировать со всем и всюду. Любит воду во всех ее проявлениях: пить, писать, брызгаться, плеваться, купаться, строить плотины, устраивать наводнения. Любит есть руками, на ходу, как попало, и обязательно наставит пятен на чистую одежду. Любит потеряться, даже убежать из дома. Очень любит аттракционы, такие, чтобы захватывало дух. Любит быть в центре внимания. Очень любит, когда хвалят, и очень не любит проигрывать. Не любит ходить в школу, потому что там нужно долго сидеть и делать что скажут; любит ходить в школу, потому что там каждый день что-нибудь новое. Ненавидит застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки, линовать поля в тетрадях, писать сочинения "Как я провел каникулы " по плану: 1. Вступление. Любит разбрасывать игрушки, вещи, книги. Опаздывать не то чтобы любит, но опаздывает. Игры любит разные, но чтобы не больше трех минут на каждую. Ждать не любит больше всего на свете.
«Нюхач»
«Тут ребенок проснулся. Сначала проснулся его нос. Крошечный нос задвигался, задрался кверху и принюхался. Он втянул воздух и стал выпускать его короткими толчками, как при несостоявшемся дыхании. Потом нос сморщился (от воспринятой вони) и ребенок проснулся. Ребенок чуял чужого, вонявшего потом, уксусом, кислой капустой и не стираным бельем. Вскоре он различал по запаху уже не просто дрова, но их сорта: клен, дуб, сосна, вяз, груша, дрова старые, свежие, трухлявые, гнилые, замшелые, он различал их на нюх, даже отдельные чурки, щепки, опилки - и различал их так ясно, как другие люди не смогли бы различить даже на глаз. С другими вещами дело обстояло примерно так же. Он знал человека с первого чуткого вздоха. Его нюх распутывал узлы испарений и вони на отдельные нити основных, более неразложимых запахов. Он изобретал в играх запаховые фантазии, как ребенок, играющий в кубики. Чувствовал даже атом нежного запаха, который то благоухал намеком, то исчезал: но он шел к нему словно против воли! Обычно люди пахли совершенно неинтересно, пошло, убого. Дети пахли безвкусно, от мужчин несло мочой, острым потом и сыром, от женщин - прогорклым салом и гнилой рыбой. Люди пахли неинтересно, отталкивающе...» Патрик Зюскинд «Парфюмер»
Уж не знаем, поздравлять вас или сочувствовать. Если для вас соль и сахар не пахнут, и даже собственную одежду не можете отличить по запаху, не чувствуете, как от настроения меняется запах человека, как же вы будете понимать собственного ребенка? Не секрет, что мир пахнет, часто пахнет дурно. Можно найти тишину - и не слышать, темноту - и не видеть, от запахов не уйти. Тяжело живется человеку с тонко чувствующим носом. Понаблюдайте за вашим малышом. Он, скорей всего, морщит носик и чихает при появлении новых запахов, пугается незнакомых людей, признает лишь мать, которая обладает единственным в мире родным запахом.
Из рассказа одной мамы: «Я лежала в больнице со своим 6-месячным ребенком, в соседней палате находилась мама с месячным мальчиком. Молока у нее не было, и ребенка кормили искусственно, но он часто выплевывал резиновую соску и с жадностью сосал пустую материнскую грудь. Как-то я предложила покормить малыша грудью, но ничего не получилось из этого эксперимента, он даже не разомкнул губки, сморщил нос, расчихался, а потом обиженно заплакал. Меня это очень удивило, были ведь в прежние времена кормилицы, и своего, и чужого выкармливали».
Неприятие чужого запаха у ребенка оказалось сильнее, чем чувство голода. В еде эти дети привередливы, отдают предпочтение овощам, фруктам, напрочь отвергая такие вонючие продукты, как селедка. Бессмысленно бороться с капризами за столом и твердить ребенку о пользе того или иного продукта, на дух не выносит он вашей столь заботливо приготовленной рыбы или жареной печенки. Въедливый запах жареного лука выгонит ваше чадо из кухни и отобьет всякий аппетит. Помощником на кухне "нюхач" не будет, слишком велик набор меняющихся запахов, голова кругом пойдет.
Катя помогает маме готовить праздничный салат. На лице не написано большого удовольствия, но старается; покрошила яйца, даже лук, приступила к картошке. Тут на лице появляется брезгливая мина: "Мам, я не могу картошку, она пахнет, порежь ее сама, а я все остальное доделаю". Это вареная-то картошка пахнет...
Тонкое чутье формирует интуитивное мышление. Как запахи не имеют собственного названия, так "нюхач" затрудняется объяснить словами, каким образом он пришел к тому или иному выводу. Попробуем проникнуть в его сложный обонятельный внутренний мир. Пофантазируем вместе с вами. Проснулся малыш, повел носом. Что сегодня творится в доме? На завтрак манная каша, взрослые уже пили кофе, мама ушла на работу, потому что душится она перед уходом. Опять убирать за кошкой, придумали подарить на день рождения такую вонючку. Из кухни потянуло чесноком. Говорил же бабушке, что не могу есть эти ее любимые котлеты. Запах усилился, бабушка идет будить, сейчас еще целовать полезет, лучше притвориться спящим. Родственники пахнут по-разному. Лучше всего, конечно, мама, когда не ругается. А раскричится - вот вонища. Я себя-то не могу нюхать, когда волнуюсь. Начинаю волноваться больше и вонять все сильнее, прямо до тошноты. Папа курит, и это ужасно, а мама с ним воюет. Он сообщил ей недавно, что бросил навсегда, неужели она не чувствует, что он жует жвачку, чтобы не пахло. По запаху проще простого определить врет человек или нет. Ой, вспомнил, что сегодня идем в гости, а в том доме просто невыносимо находиться. Настроение испорчено на весь день.
Окружающим невдомек насколько настроение "нюхачей" зависит от запаха. Они сами не всегда осознают, откуда приходит навязчивое чувство неудовольствия. Всем ясно и понятно, что можно испугаться или расстроиться, увидев страшное, уродливое, неожиданное. Можно впасть в уныние от собственных мыслей. Но если вдруг пахнуло на мгновение чем-то таким, что и названия не подберешь, и так тоскливо стало, а тебя никто на свете понять не может. Ведь не так много людей обладает тонким обонянием, причем у каждого из них индивидуальное предпочтение и отторжение запахов. С раннего детства появляется бессознательная цель - защитить свой тонкий нос. Взрослые из-за крайнего обонятельного невежества не могут понять маленького страдальца и помочь ему. Приходиться полагаться на свой опыт. Как остаться в стороне от детской компании? Ябедничать, дразниться, высокомерно задирать нос кверху (где чище воздух), и вскоре перестанут принимать в игру. В лучшем случае - не будут замечать, в худшем - коллективно ополчатся против всезнайки. Тогда с обидой на весь мир можно уединиться: телевизор, книги, в шахматы с самим собой, прогулки на свежем воздухе в нелюдных местах. В отрыве от людской суеты формируется тонкий интеллект, энциклопедические знания, интуитивное мышление, если, конечно, этому способствует окружающая обстановка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.007 с.) |