Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признаки различия туристских предприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Представленные в табл. 2.1 признаки и содержание работы туристских предприятий необходимы для эффективного менеджмента в туризме, поскольку позволяют произвести разделение труда по функциональному признаку. Связь между субъектом и объектом туризма устанавливается посредством туристских предприятий, которые заранее разграничили предлагаемые ими услуги и установили связи между собой. Это прежде всего турбюро и турорганизации, которые, с одной стороны, выступают как посредники (посредники по туризму, агенты по туризму, розничные продавцы), а с другой — как организаторы туров (туроператоры). В последнее время преобладающим количеством предложений на рынке владеют организаторы туров. Наряду с основными услугами, посредничеством и/или организацией поездок турбюро предлагают ряд дополнительных услуг, а в зависимости от места расположения курорта обслуживают и деловые сделки. Такие организаторы туров, как международный союз туризма (TUI), международный туристический сервис (ITS), постоянно занимают ведущее положение вследствие концентрации услуг в туризме и постепенно приобретают форму промышленного менеджмента. Большую конкуренцию организаторам туров и посредническим фирмам составляют воздушно-транспортные предприятия с их развитой системой информации и бронирования. Классическое разделение труда по функциональному направлению в посреднической туристской фирме представлено на рис. 2.11. Таким образом, под туристским предприятием следует понимать такую организационно-хозяйственную единицу, которая посредством объединения необходимых производственных средств (труда, денег, земли и др.) осуществляет подготовку, исполнение и предоставление услуг туристам, используя для этого весь арсенал существующих методов управления. Туристские предприятия, создавая, оказывая и предлагая свои услуги, служат для удовлетворения туристских потребностей.
Рис. 2.11. Распределение задач в турорганизации или посреднической турфирме
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Выделите основные подходы к определению туристского региона. 2. Дайте определение туристского региона. Аргументируйте свою позицию. 3. Представьте туристский регион как конкурентную единицу. Подискутируйте с коллегами на эту тему. 4. Как вы понимаете туристское место широкого и узкого профиля? 5. Прокомментируйте рис.2.2 (система туристского региона). 6. Какому подходу вы отдаете предпочтение при определении туристской организации? 7. По каким признакам классифицируются туристские организации? 8. Попытайтесь представить иерархическую структуру различных уровней управления туризмом в известном вам регионе (России, Беларуси, области, крае и т.п.). 9. Чем отличаются туристские организации коммунального уровня от таких же организаций федерального (национального) или областного уровня? 10. Покажите специфику частных туристских организаций. 11. Попытайтесь смоделировать систему обязанностей и ответственности по управленческим функциям для туристских организаций различных типов и уровней. 12. Какой важнейший критерий положен в основу классификации на предприятия первичных и вторичных услуг? Какие сложности в связи с этим возникают? 13. Объясните, в каких случаях идет речь о предприятиях первичных, а в каких — о предприятиях вторичных услуг: а) в пригороде большого города открылся греческий ресторан; б) автобусное предприятие делает летом три, а зимой — два рейса в неделю в определенный туристский регион; в) семья П. сдает комнаты в своем доме приезжим гостям. 14. Выделите особенности паушального тура. 15. Выявите различия в работе туроператоров и тур-посредников. 16. Покажите роль в бизнесе прочих туристских предприятий первичных услуг. 17. Поясните на конкретном примере процедуру разделения труда в туристской фирме по функциональному признаку.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.007 с.) |