Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра информационных систем и технологий управления↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кафедра информационных систем и технологий управления
Н. Н. Давидчук, Т.В. Шабельник ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОФИСА индивидуальные задания для проведения лабораторных и самостоятельных работ для студентов для студентов 1 курса направления 38.03.01 «Экономика» профиль «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения
Утверждено на заседании кафедры информационных систем и технологий управления протокол №13 От 25 февраля 2016 года
Одобрено учебно-методическим советом ДонНУЭТ Протокол № от
Донецк ДонНУЭТ
УДК 004.4:658(076.5) ББК 32.973.26-018.2я73+65.42я73
Рецензенты:
А.В. Шершнева канд. экон. наук, доц.; Н.В. Секирина канд. экон. наук, доц.
Давидчук Н. Н. Д13 Информационные технологии современного офиса [текст]: индивид. задания для проведения лаборатор. и самост. работ для студ. экон. напр. подготов. профиль «Маркетинг» дн. и заоч. форм. обучение / Н. Н. Давидчук, Т.В Шабельник; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган – Барановского, каф. информац. систем и технологий упр. – Донецк: [ДонНУЭТ], 2016 – 69 с.
Индивидуальные задания для проведения лабораторных и самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии современного офиса» предназначены для студентов направления 38.03.01 «Экономика» профиль «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения в соответствии с базовым курсом подготовки специалистов. Индивидуальные задания для проведения лабораторных и самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии современного офиса» содержат практические задачи по темам: создание сложных документов в MS Word; анализ данных, создание сводных таблиц, использование стандартных функций и «Пакета анализа» в MS Excel.
УДК 004.4:658(076.5) ББК 32.973.26-018.2я73+65.42я73
© Н.Н. Давидчук, Т.В. Шабельник, 2016 © Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган – Барановского, 2016 Содержание
Методические указания по выполнению индивидуальных заданий
Для выполнения индивидуальных заданий по темам студент должен пройти предварительную теоретическую и практическую подготовку на лекционных и лабораторных занятиях при самостоятельном изучении литературных источников и работе на ПК. Индивидуальные задания выполняются студентом на ПК в компьютерных кабинетах, распечатываются на листах формата А4 и оформляются в отчет. Отчет должен иметь титульный лист по образцу (рис. 1) и распечатанную индивидуальную работу согласно варианту, который предоставляет преподаватель. После создания отчета, студент представляет его преподавателю в бумажном и электронном варианте и защищает свою работу, отвечая на вопросы по теме работы. Отчет выполняется своевременно согласно календарно - тематического плана учебной дисциплины (модуля) "Информационные технологи современного офиса".
Рис. 1 – Форма титульного листа Вариант 1 Вариант 2 Информационная технология автоматизации офиса Информационная технология автоматизации офиса - организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией. Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению с возможностью использования автоматизации офиса в качестве инструмента для решения проблем. Улучшение принимаемых менеджерами решений в результате их более совершенной коммуникации способно обеспечить экономический рост фирмы.
В настоящее время известно несколько десятков программных продуктов для компьютеров и некомпьютерных технических средств, обеспечивающих технологию автоматизации офиса: текстовый процессор, табличный процессор, электронная почта, электронный календарь, компьютерные и телеконференции, видеотекст, хранение изображений, а также специализированные программы управленческой деятельности: ведения документов, контроля за исполнением приказов и т.д. Таблица 1. Анализ прибыли предприятий
Адрес предприятия торговли: MAXIM, МАГАЗИН 83055, Донецк, ул. Артема, 127 Тел: (062) 337-0606 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ФИРМЕННЫЕ, СУПЕРМАРКЕТЫ; ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Схема проезда Рис.1. Основные компоненты ИТ поддержки принятия решений.
Вариант 3 Хранение изображений В любой фирме необходимо длительное время хранить большое количество документов. Их число может быть так велико, что хранение даже в форме файлов вызывает серьезные проблемы. Поэтому возникла идея хранить не сам документ, а его образ (изображение), причем хранить в цифровой форме. Хранение изображений (imaging) является перспективной офисной технологией и основывается на использовании специального устройства - оптического распознавателя образов, позволяющего преобразовывать изображение документа или фильма в цифровой вид для дальнейшего хранения во внешней памяти компьютера. Сохраненное в цифровом формате изображение может быть в любой момент выведено в его реальном виде на экран или принтер. Аудиоконференции используют аудиосвязь для поддержания коммуникаций между территориально удаленными работниками или подразделениями фирмы. Наиболее простым техническим средством реализации аудиоконференции является телефонная связь, оснащенная дополнительными устройствами, дающими возможность участия в разговоре более чем двум участникам. Создание аудиконференци не требует наличия компьютера, а лишь предполагает использование двухсторонней аудиосвязи между ее участниками. Таблица 1. – Отчет по импорту товара
Адрес предприятия торговли:
БУМ, СУПЕРМАРКЕТ 83092, Донецк, ул. 230-й Стрелковой Дивизии, 1 а
Тел: (062) 382-0090 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ФИРМЕННЫЕ, СУПЕРМАРКЕТЫ; МАГАЗИНЫ ПРОМТОВАРНЫЕ Схема проезда
, i=1..m , j=1..n Вариант 4
Таблица 1. – Расчет прибыли
JENNIFER 83055, Донецк, ул. Артема, 125 Тел: (062) 335-0287 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ; МАГАЗИНЫ ФИРМЕННЫЕ, СУПЕРМАРКЕТЫ; МАГАЗИНЫ-САЛОНЫ
Вариант 5 Таблица 1. – Ведомость отчислений
БІОМЕБЛІ, МАГАЗИН 83052, Донецк, просп. Ильича, 62 Тел: (0622) 95-1529, (062) 312-7613 E-Mail: biomebel@skif.net Виды деятельности: МАГАЗИНЫ МЕБЕЛЬНЫЕ; МАГАЗИНЫ-САЛОНЫ Схема проезда
= = Вариант 6 Вариант 7 ИНТЕРФЛОРА 83048, Донецк, ул. Артема, 104/2а Тел: (062) 311-0637, (062) 311-0457 Виды деятельности: ЦВЕТЫ – ДИЗАЙН, ПРОДАЖА; МАГАЗИНЫ ЦВЕТОЧНЫЕ Схема проезда
= = x –2/-2 │ = -1/(2x 2) │= -1/2 (lim 1/x2 – 1) = -1/2 (0-1) = 1/2 Вариант 8. Таблица 1. Ведомость реализации продукции за 1 квартал
ДИВНЫЙ САД, МАГАЗИН-САЛОН 83050, Донецк, просп. Богдана Хмельницкого, 93 Тел: (062) 338-5015 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ЦВЕТОЧНЫЕ; ЦВЕТЫ И РАСТЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫЕ Схема проезда
= 2х1/2 │ = 2( -lim ) =2.
Вариант 9
МЕЛОЧЕЙ 83004, Донецк, ул. Артема, 142 Тел: (0622) 58-5004, (0622) 58-5008 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ Схема проезда
Вариант 10 БЕЛАЯ ВОРОНА 83018, Донецк, ул. Артема, 288 (ж/д рынок) Тел: (0622) 51-2729 Виды деятельности: БЫТОВАЯ ХИМИЯ - ТОВАРЫ; ПАРФЮМЕРИЯ, КОСМЕТИКА; МАГАЗИНЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ Схема проезда
Вариант 11 ЗЛАТА, МАГАЗИН 83000, Донецк, ул. Артема, 75/77 Тел: (062) 335-4616
Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ЮВЕЛИРНЫЕ Схема проезда Вариант 12 Бизнес-планы и маркетинговые схемы Так как привлекательностью и источником доходов компании является предлагаемые ею продукты и услуги, логично уделять им большое внимание. Оценка продукта и услуг должна быть одним из компонентов каждого формулируемого компанией бизнес-плана и маркетинговой схемы. Оценка продукта состоит из тестирования продукта, улучшения контроля качества, дизайна продукта и маркетинга. При тестировании продукта и при контроле качества важно убедиться, что продукт компании полностью соответствует всем заявленным характеристикам. Например, если компания "А" хочет заявить, что ее продукт отмывает пятна быстрее, чем это позволяет делать продукт лидирующей торговой марки "Б", то ей необходимо проверить и усовершенствовать качество продукта "А" по отношению к продукту "Б". Это позволит компании скорректировать состав продукта "А" таким образом, чтобы он превосходил продукт "Б". Процесс тестирования также послужит в качестве доказательства на случай, если компания захочет указать на преимущество продукта "А" в своей рекламе. Бизнес-планы и маркетинговые схемы неполноценны без наличия в них оценки услуг. Посредством привлечения или отпугивания существующих и потенциальных клиентов, сотрудники компании могут либо поднять бизнес, либо погубить его. Чтобы получить более объективную оценку качества услуг, компания может прибегнуть к услугам мнимого покупателя, который притворится клиентом компании. Преимуществом использования мнимого покупателя является анонимность и тот факт, что продавцы или торговый персонал будет относиться к нему, как к обычному клиенту. Адрес предприятия торговли: КАРАТ, ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН 83055, Донецк, ул. Университетская, 25 Тел: (062) 305-0149 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ЮВЕЛИРНЫЕ Схема проезда Рис. 1. Структура информационной базы
Таблица 1. Ведомость отклонения товарних запасов
Вариант 13 Public Relations в Интернет Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продукции в глазах потенциальных покупателей, но и над формированием положительного облика компании в целом среди широкой общественности. PR может помочь добиться большей известности, повысить имидж компании, провести косвенную рекламу. Обоснованием проведения PR - акций является то, что публикация вызывает больше доверия и меньше предвзятости по сравнению с оплаченной рекламой. К PR - мероприятиям в Интернет можно отнести публикацию пресс-релизов, обращение к представителям СМИ, работу с аудиторией в конференциях, дискуссионных листах, рассылках, проведение в сети розыгрышей, лотерей, конкурсов, спонсорство.
Воздействие на аудиторию возможно посредством публикации материалов и новостей в Интернет - СМИ, сетевых обозревателях, сайтах информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах. Пресс-релиз может информировать Ваших читателей об открытии или существенной переработка сайта, запуске нового проекта, предоставлении новой услуги, награды, достижения, партнерские соглашения, альянсы, события, интересные факты и т.д. Осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернет может принести ощутимую пользу для Вашего бизнеса - в настоящее время многие из журналистов off-line используют сеть как основной источник новостей. Таким образом, информация о компании будет распространяться не только в Интернет, но и по традиционным каналам. Хорошие результаты обычно дает работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках, которые представляют собой инструменты направленного воздействия на целевую аудиторию. Список рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга. Предприятие может участвовать в рассылках специализированных рассылочных серверов открыть собственную рассылку. Размещая в рассылке интересную и актуальную информацию, компания поддерживает постоянный интерес подписчиков к своей деятельности. На таком же принципе основана работа в конференциях и дискуссионных листах.
Рис. 1. Информационная среда Адреса предприятий торговли: ЕВРОСТИЛЬ 83048, Донецк, ул. Артема, 110 Тел: (062) 345-0885 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ; МАГАЗИНЫ ОБУВИ Схема проезда
Данные для анализа реализации обуви по поставщикам (тыс. руб.) за 201_ - 201_ годы
Вариант 14 BOLERO TREND 83048, Донецк, ул. Артема, 112 Тел: (062) 381-3905 Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ОБУВИ; МАГАЗИНЫ-САЛОНЫ Схема проезда
Вариант 15 Виды принтеров Матричные принтеры. Данный вид принтеров является основоположником в этой сфере. На сегодняшний день они почти нигде не используются, потому что имеют низкую скорость печати, не могут печатать в цвете и издают сильный шум. Но достоинством этих принтеров является тот факт, что расходные материалы на них самые дешевые. Поэтому встретить матричные принтеры можно и сейчас - в почтовых отделениях, железнодорожных или авиакассах. Струйные принтеры. Эти принтеры отличаются высоким качеством печати. Они могут быть как цветные, так и черно-белые. Кроме того, любой цветной струйный принтер может печатать как только цветными чернилами, так и только черными, или и теми, и другими. Стоимость струйных принтеров невысока, но вот расходные материалы на них недешевые, поэтому лучше всего они подходят для домашнего использования. Если вы занимаетесь надомной работой, связанной с распечатыванием текста, например, выполняете технические переводы в больших количествах, то струйный принтер может дороговато обойтись, лучше использовать лазерный. Лазерные принтеры. Лазерные принтеры лучше всего подходят для больших объемов печати. Хоть они и дороги сами по себе, зато экономны в расходных материалах и имеют высокую скорость печати. Наиболее выгодно использовать их в офисах, например в бюро переводов и других, где требуются большие объемы распечатки. Вскоре они оправдают свою стоимость. Адрес предприятия торговли: ДОМ КНИГИ, ООО 83048, Донецк, ул. Артема, 147 а Тел: (062) 311-7394 E-Mail: komp@hbook/donetsk.ua
Рис. 1. Классификация инструментальных ИТ
Таблица 1. Ведомость продаж товара
Лабораторная работа №3. Вариант №1 Таблица 1. Ведомость реализации продукции за 1 квартал
Вариант №2 Анализ выполнения плана
1.Построить круговую диаграмму анализа удельного веса по факту выполнения плана реализации в разрезе товаров. Расположить на одном листе с таблицей. 2. Построить гистограмму сравнения плановой и фактической реализации товара за год. Расположить на отдельном листе. Вариант №3 Сведения реализации товаров
1. Построить круговую диаграмму анализа сумм товара.. Расположить на одном листе с таблицей. 2. С помощью гистограммы сделать сравнительный анализ суммы товаров и сумм продажи с учетом наценки. Расположить на отдельном письме.
Вариант №4 Анализ сумм контрактов
1. Построить круговую диаграмму анализа сумм контрактов в долларах в разрезе поставщиков. Расположить на одном листе с таблицей. 2. С помощью гистограммы сделать сравнительный анализ сумм контрактов заключенных с поставщиками с учетом НДС и без учета НДС. Расположить на отдельном листе.
Вариант №5 Данные об остатках товара
1. Построить круговую диаграмму анализа остатков товара на конечный период на одном листе с таблицей. 2. С помощью гистограммы сделать сравнительный анализ остатков на начало и конец отчетного периода.
Вариант №6 Отчет по импорту товара
1.Построить круговую диаграмму анализа общей суммы товара в разрезе стран поставщиков. Расположить на одном листе с таблицей. 2. По странам происхождения с помощью гистограммы сделать сравнительный анализ сумм и сумм с учетом ставки пошлины. Расположить на отдельном листе Вариант №7 Анализ продаж с учетом скидки
1. Построить круговую диаграмму анализа цен за единицу товара. Расположить на одном листе с таблицей. 2. С помощью гистограммы сделать сравнительный анализ сумм покупок и сумм с учетом скидки. Расположить на отдельном письме. Вариант №8 Сведения о продажах товара
1. Построить круговую диаграмму анализа закупочной цены товара. Расположить на одном листе с таблицей. 2. С помощью гистограммы сделать сравнительный анализ закупочных цен и цен продажи. Расположить на отдельном письме.
Вариант №9 Анализ прибыли предприятия от реализации изделий
1. Построить круговую диаграмму анализа удельного веса прибыли от реализации товаров. Расположить на одном листе с таблицей. 2. Построить сравнительную гистограмму плановой и фактической прибыли по товарам. Расположить на отдельном письме. Вариант №10 Ведомость начисления премии
1. Построить круговую диаграмму анализа удельного веса вот объема продажа по сотрудникам. Расположить на одном листе с таблицей. 2. Построить гистограмму сравнения заработной платы и размера выплат. Расположить на отдельном листе. Вариант №11 Вариант №12 Амортизационные расчеты
1. Построить круговую диаграмму анализа первичной стоимости. Расположить на одном листе с таблицей. 2. Построить гистограмму сравнения годовой и ежемесячной амортизации. Расположить на отдельном листе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.84 (0.016 с.) |