Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Управление персоналом на предприятииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение 1. Теоретические основы управления персоналом 2. Оценка фактического состояния управления персоналом в ООО «Агрофирма «Агро-Новониколаевский» Новониколаевского района Волгоградской области 2.1. Экономическая характеристика предприятия 2.2. Оценка эффективности управления персоналом 2.3. Анализ использования фонда оплаты труда персонала предприятия 3. Пути совершенствования управления персоналом в ООО «Агрофирма «Агро-Новониколаевский» 3.1. Рационализация кадровой политики предприятия 3.2. Направления совершенствования системы оплаты и стимулирования труда на предприятии Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения ТЕМА 5. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты организации и управления маркетинговой деятельностью на предприятии 2. Особенности и оценка маркетинговой деятельности предприятия
2.1.Организационно - экономическая характеристика предприятия 2.2.Оценка производственного потенциала деятельности предприятия 2.3.Оценка конкурентного окружения и конкурентоспособности продукции 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятии 3.1. Моделирование эффективной системы управления маркетингом на предприятии 3.2. Реализация маркетинговой программы на предприятии. Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения ТЕМА 6. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Содержание Введение 1. Теоретические основы управления риском на предприятии 2. Анализ рисков на предприятии 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 2.2. Оценка риска структуры активов по степени их ликвидности 2.3. Оценка риска потери платежеспособности 2.4. Оценка риска потери финансовой устойчивости 2.5. Диагностика риска банкротства предприятия
3. Управление рисками на предприятии 3.1. Механизм управления риском на основе финансового левериджа 3.2. Операционный леверидж и запас финансовой устойчивости предприятия Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения ТЕМА 7. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ Содержание Введение 1. Теоретические аспекты организации сбытовой деятельности предприятия 2. Организация управления сбытом продукции на предприятии 2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия 2.2.Анализ динамики и структуры производимой и реализуемой продукции 2.3.Анализ сбытовой политики и эффективности реализации продукции 2.4.Оценка конкурентного окружения и конкурентоспособности выпускаемой продукции 3. Мероприятия по повышению эффективности управления сбытом продукции 3.1.Оптимизация структуры ассортимента выпускаемой продукции 3.2.Разработка стратегии ценообразования 3.3.Прогнозирование безубыточности объема производства и реализации продукции Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения
VII. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. Пособие/ Р.И. Акмаева.- М.: Финансы и статистика, 2007. 2. Анн, Х., Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: учебник./ Г.Л.Багиев – СПб.: Питер, 2005. 3. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегии / Г.Ассэль – М.: ИНФРА-М, 2005. 4. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2005.- 240с. 5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник./ В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2005. 6. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование информация, анализ, прогноз: учеб. пособие./ И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2005. 7. Блинов, А.О., Кучмезов, Х.Х., Кучмезов, А.Х., Шиповалов, Е.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. – М.: ООО Издательство «Элит», 2008. – 352 с. 8. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент./О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Экономистъ, 2004 г. 9. Волкогонова, О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник/ О.Д. Волкогонова - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. 10. Ворожейкина, Т.М., Игнатов, В.Д. Логистика в АПК./ Т.М. Ворожейкина, В.Д. Игнатов – М.: КолосС, 2005. – 184 с. 11. Герчикова, И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов./ И.Н. Герчикова - 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 511 с. 12. Глумаков, В.Н., Максимцов, М.М., Малышев, Н.И. Стратегический менеджмент: практикум/ В.Н. Глумаков. – М.: Вуз. Учеб. ИНФРА-М, 2006. 13. Глухов, В.В. Менеджмент. Учебник для вузов 3-е изд./В.В. Глухов – СПб: Питер, 2008. – 608 с. 14. Зайцев. Л.Г., Соколова, М.И. Стратегический менеджмент: учебник/ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова - М.: Экономистъ, 2007. 15. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/ Г.Б. 16. Казначевская, И.Н. Чуев, О.В. Матросова. – 3-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 378 с. 17. Кораблев, А.И. Экономические аспекты управленческой деятельности предприятий: финансовые результаты и эффективность менеджмента: Учеб. пособие для магистров направления 521500 «Менеджмент»/А.И. Кораблев. –СПб, 2005. – 45 с. 18. Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс, учеб. пособие./ М.А. Коргова- Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 378 с. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга./Ф. Котлер – М: Изд. дом «Вильямс», 2006. 20. Лайсонс, К. Управление закупочной деятельностью и целью поставок./ К.Лайсонс – 6-изд.; Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. 21. Леонтьев, В.Е. Финансовый менеджмент / В.Е. Леонтьев, В.В. Бочаров, Н.П. Радковская. – М.: Элит, 2005. – 560с. 22. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др. – М.: КолосС, 2005. 23. Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций/ В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2007. 24. Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки/ В.И. Черенков и др.; под общ. Ред. Проф. В.И. Черенкова.- Изд. 2-е, перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. 25. Менеджмент в АПК. Учебник для вузов/Королева, Ю.Б. (и др.) – М.: КолосС, 2007 г. 26. Менеджмент в АПК: учебник для вузов/ Ю.Б Королев и др. – М.: Колос, 2007. 27. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учеб. пособие/под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2006 г. 28. Менеджмент: учеб. пособие / коллектив авторов; под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с. 29. Назаров, Ю.А. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов/ Ю.А. Назаров. – М.: Глобус, 2006. 30. Одинцов, А.А. Менеджмент организации: учеб. пособие для вузов./А.А. Одинцов – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с. 31. Организационное поведение. Учебник/Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2005 - 2006 гг. 32. Организационное поведение: Практикум / Под. ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой – СПб.: Питер, 2006. – 272 с. 33. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий./А.П. Панкрухин– СПб.: Питер, 2006. 34. Поляк, Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527с. 35. Помещиков, П.И. Управление и маркетинг в АПК / Практикум. – Волгоград: Изд-во ВГСХА, 2005. 36. Рой, О. Теория управления: Учеб. пособие /О.Рой – Изд. Дом «Питер», 2008. – 520 с. 37. Румянцева, З.П.Общее управление организацией: Теория и практика Учебник./ З.П. Румянцева - М.: Инфра-М, 2007. 38. Семенов, А.К., Набоков, В.И. Основы менеджмента: Практикум. / А.К. Семенов, В.И. Набоков-2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-Торговая корпорация «Дашко и Ко», 2007. – 476 с. 39. Сравнительный менеджмент/Под ред. С.Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с. 40. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: учебник/А.В. Тебекин. Б.С. Касаев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008.- 416 с. 41. Управление в АПК: Практикум/Ю.Б. Королев (и др.); под ред. Ю.Б. Королев. – М.: КолосС, 2006 г. 42. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник/ Р.А. Фатхутдинов.- 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007. 43. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка./В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева - М: Финансы и статистика, 2006. 44. Шеметов, А.В. Менеджмент: управление организационными системами / А.В. Шеметов – М.: Омега-Л, 2008. – 406 с.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.006 с.) |