Анализ гостиницы, фирмы г. Костромы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ гостиницы, фирмы г. Костромы



На основание сайта гостиница «Волга», мы можем провести анализ, где мы видим информацию о гостинице, номера и цены, отзывы.

Анализируя информацию о гостинице, можно сказать, что расположение отеля в центральной части города очень удобно, совсем недалеко остановки общественного транспорта и главные улицы. Номерной фонд гостиницы удовлетворит любого посетителя — от корпоративных клиентов до любознательных путешественников. К услугам гостей отеля 157 номеров различных категорий, каждый из которых оснащен кабельным ТВ, бесплатным интернетом Wi-Fi (1,2,3 этаж), телефоном. В холле гостиницы для наших гостей работает бильярд. Ресторан «Волга» включает в себя Ресторан и клуб на 250 мест, Русский зал на 150 мест и Летнюю террасу на 150 мест, расположенную на крыше ресторана с видом на реку Волгу. Изысканное меню, высокое качество обслуживания, умеренные цены и умиротворяющая атмосфера приведут в восторг самого требовательного гостя и позволят сполна насладиться каждой минутой отдыха.Восстановит силы и подарит хорошее настроение сауна, расположенная в гостиничном комплексе «Волга». Сауна предлагает своим гостям жаркую 2х-ярусную парилку, прохладный бассейн и две зоны для полноценного отдыха.Для проведения деловых встреч, выставок, конгрессов, конференций мы предлагаем два функциональных конференц-зала, на 190 и 30 мест, оснащенных современным профессиональным оборудованием [3.8]

Анализируя информацию о номерах и ценах, можно подвести статистический анализ, увидеть какой номер всех дешевле и дороже:

· Всех дороже, это Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, цена составляет 3200

· Всех дешевле, это одноместный 1770 руб.

 

Анализируя информацию об отзывах, можно сказать, что гостиница отличная и хорошая.

 

Отзыв:

 

Ну вот мы и побывали еще раз в любимой Костроме в любимой "Волге" снова, в 403-м номере люкс за 4900 рублей (с завтраками) за сутки. Приезжали семьей - мы, родители и трое деток. Начну с минусов конечно, при бронировании номер нам не сообщили о проведении ремонта, поэтому, приехав туда ночью в два часа, нам пришлось долго с детьми стоять и мерзнуть в -12 градусов мороза, звонить в дверь при главном входе и ждать, когда же откроют. Пришлось звонить. В итоге нужно было идти вообще вдругую дверь в другой стороне гостиницы через конференц-зал. Потом бац и сюрпрайз! Для подхода к номеру, обычно лифт и ты на месте, нам нужно было пешком с сонными детишками, с сумками идти на второй этаж, далее вдоль всех номеров по огромному коридору к лифту и только потом на лифте на 4-й этаж! И утром, чтобы позавтракать, нужно было с теплой постели встать, одеться по полной программе, чтобы тем же путем ЧЕРЕЗ УЛИЦУ пройти в ресторан! За эти деньги такие неудобства! Могли бы скидку хоть сделать, если честно. И еще нет интернета, а мне нужно было работать через него. Вот это неудобство.А из плюсов. Все прекрасно, и номера, все чисто, тепло и уютно, удобная кровать и диван, на одной кровати можно было спать всем)). Обслуживание прекрасно, пока погуляли, в номере уже убрались и принесли туалетные принадлежности. Еда в ресторане для завтрака прекрасна - большой выбор вкусных блюд шведского стола! Мы уже второй раз в этом номере (спец. его бронировали), все прекрасно! Спасибо всем сотрудникам, надеемся на скорую встречу! (Елена Левченко)

 

Вполне добротная гостиница, оправдывающая свои деньги. Номер старенький, но довольно добротный, чистенький. В двухместном номере помимо спальни еще и гостиная с раскладывающимся креслом, что для тех, кто путешествует с детьми безусловно плюс + балкон с панорамным видом на Волгу (были зимой поэтому насладиться красотами, к сожалению, не довелось).Шведский стол на завтрак не большой, но разнообразный, с настоящими, дрожжевыми блинчиками с джемом, дополнительно варят совершенно изумительный кофе. Общая атмосфера - добротный советский санаторий. (Анна)

 

 

На основание сайта туристской фирмы «Спорт Тур», туристическая фирма «Спорт-Тур» была открыта в 1995 году в центральной части города Кострома на ул. Советской 35.

Виды деятельности: продажа туров по всем туристическим направлениям, продажа авиа и ж/д билетов, прочие дополнительные услуги.

Организационно-правовая форма: ООО

 

Масштабы предприятия достаточно велики, туристский поток непрерывный и особенно интенсивен в сезон.

Виды оказываемых услуг: помимо основной услуги – продажи туров, турфирма занимается также продажей авиа и ж/д билетов, оформлением туров в кредит, продажей путевок в санатории, профилактории и прочие лечебно-оздоровительные заведения, оформлением виз, помощью в приобретении трансферов в Москву и обратно, турами выходного дня, Автотурами из Костромы, Спорт-мероприятия, Паломничество, Шоп туры.

Характеристика внешней среды:

В Костроме 78 туристических фирм (данные справочника «2ГИС Кострома»), из них 27 на ул. Советской. Это говорит о наличии сильной конкуренции для ООО «Спорт-Тур».

Реклама: реклама в маршрутных такси, и в сети Интернет. По причине того, что турфирма находится на главной улице города, где постоянно большое движение, она может использовать свое здание для рекламы (с соблюдением всех федеральных и местных законов), не расходуя крупные денежные суммы на рекламу от рекламных агентств, что и планируется в дальнейшем.

Организационная структура турфирмы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на мобильность сотрудников.

Шесть сотрудников в процессе работы выполняют функции не только менеджеров по продажам, но и бухгалтера, специалиста по маркетингу. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на генеральном директоре. Подразделений пока что не существует.

 

Источниками трудовых ресурсов выступают выпускники специальностей: «Социально-культурный сервис и туризм» и «Туризм» Костромского Государственного Технологического Университета, а также выпускники Костромского государственного университета им. Некрасова.

Конкурентами ООО «Спорт-Тур» являются фактически все турфирмы города Костромы.

Общая численность работающих на предприятии:6 человек.

 

Генеральный директор:

 

- аренда транспорта;

 

- агентские договора, отчеты, акты сверок;

 

Менеджер по внутреннему туризму:

 

- отдых на курортах Краснодарского Края, Абхазии, Крыма;

 

- автобусные туры по России;

 

- туры выходного дня, шоп – туры, спортивные мероприятия, трансферы до аэропортов, авиа, ж/д билеты;

 

Менеджер по зарубежному туризму:

 

- отдых за рубежом (пляжный, экскурсионный, лечение, обучение, детский отдых);

 

- консультант по российскому туризму (автотуры, туры выходного дня);

 

- шоп – туры, спортивные мероприятия, трансферы до аэропортов, авиа, ж/д билеты;

 

Менеджер по внутреннему туризму:

 

- приём туристов в г. Костроме (размещение, питание, экскурсионное обслуживание);

 

- аренда транспорта;

 

- организация поездок для школьных и взрослых групп;

 

Менеджер по паломническим турам:

 

- паломничество к Святыням России

 

- прием паломников в Костроме (размещение, трапеза, паломничество по Костромской области)

 

- паломничество к Святыням Ближнего и Дальнего зарубежья

 

 

Анализ туристских ресурсов

Анализируя туристские ресурсы, мы видим, что на территории Костромской области хорошо развит культурно-исторический потенциал.

 

В области насчитывается более 2,5 тыс. памятников археологии, архитектуры, истории и искусства. Из них свыше 300 имеют федеральное значение. Старинные города области - Галич, Макарьев, Кологрив, Нерехта. Город Кострома входит в туристский маршрут «Золотое кольцо России». В Костромской области более 30 музеев, самые крупный музей в области историко-архитектурный музей-заповедник «Ипатьевский монастырь», популярны музеи: деревянного зодчества в Костроме, музей-заповедник «Щелыково» - имение А.Н. Островского, оно же «родина» Снегурочки музей ювелирного искусства в селе Красное-на-Волге.

 

Так же популярны в области многочисленные событийные мероприятия:

- ежегодный фестиваль народных театров "Успех" (Щелыково, Островский район),

- межрегиональный фестиваль патриотической песни "России верные сыны" (г. Волгореченск),

- смотр - конкурс "Голоса России" (г. Мантурово),

- фестиваль - конкурс эстрадной музыки и песни "Снеговея" (г. Буй),

- фестиваль гармонистов, плясунов и частушечников "Играй, костромская гармонь!" (г. Чухлома).

Есть в Костромской области и народные промыслы: ювелирный промысел (село Красносельское), льняное ткачество (в Костроме даже создан музей льна и бересты).

Достопримечательности:

· Богоявленско-Анастасиин монастырь

· Ипатьевский монастырь

· Костромские Торговые ряды

· Троицкий собор

· Церковь Воскресения на Дебре

Широкую известность получили туристские бренды области: «Кострома – жемчужина «Золотого Кольца», «Кострома Богохранимая», «Кострома – сырная столица Центральной России», «Кострома – льняная столица России», «Кострома и Берендеево царство – родина Снегурочки»

 

Заключение

На основании проведенного вывода, мы сделали рекомендации:

надо улучшить номерной фонд, привлечь клиентов на новый сезон июнь-сентябрь 2015 г, чтобы было увеличение потока клиентов, решить проблему с транспортом, перевести как можно быстрее все оставшиеся курорты Крыма на российскую систему стандартизации гостиничного предприятия. Улучшить курорты Республики Крым. Навести порядок на объектах отдыха. Приготовиться к курортному сезону. Улучшить пляжи от мусора, застроек прошлых лет, чтобы гости приезжая отдыхать в Крым,были с пазитивным настроением. Освободить скверы, парки, улицы от торговли, аттракционов. Сделать доступную природу для гостей. Надо развивать инфраструктуру, чтобы улучшить потенциал: гостиниц, баз отдыха, санаторий.

Выводы:

1)начинается новый курортный сезон в Крым;

2)решается проблема с транспортом;

3)улучшаются курорты Крыма;

4) наводиться порядок на объектах отдыха.

Так же были сделаны следующие рекомендации:

1)Надо улучшить номерной фонд;

2)Решить проблему с транспортом;

3) Навести порядок на объектах отдыха;

4) Приготовиться к новому курортному сезону;

Список используемой литературы

Нормативно-правовые акты

a. Постановления администрации Костромской области от 30.03.2016 N 90-а).

Книги

2.1 Буйленко В.Ф. Туризм / В.Ф. Буйленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с.

Интернет-источник

3.1Костромская область [Электронный ресурс] —Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Костромская

 

3.2 Департамент культуры Костромской области [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.dkko.ru/Turizm

3.3 Туризм в России [Электронный ресурс] —Режим доступа: http://sokolov33.ru/index.php/rekreazija?catid=22&id=33:kostromskaya-oblast

3.4 Об утверждении государственной программы «Развитие культуры и туризма Костромской области на 2014-2020 года» [Электронный ресурс] —Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/460290926

3.5Портал Государственных органов Костромской области [Электронный ресурс] —Режим доступа: http://www.adm44.ru/news/2016/06/be9e42c4-5d5d-409d-90f8-7f170f2e61aa.aspx

3.6Министерство культуры Российской Федерации. Федеральное агентство [Электронный ресурс] —Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/regionalnye-tselevye-programmy-razvitiya-turizma-v-subektakh-rf/vologodskaya-oblast/

3.7 Департамент Культуры Костромской области [Электронный ресурс] —Режим доступа: http://www.dkko.ru/Turizm

3.8 Гостиница «Волга» [Электронный ресурс] —Режим доступа: http://www.komandirovka.ru/hotels/kostroma/rushotel/

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.039 с.)