Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой приказ регламентирует деятельность технической службы гпс.Стр 1 из 2Следующая ⇒
а) Приказ МЧС РФ от 31.12.2002г № 630; б) Приказ МВД России от 30.04. 1996г № 234; в) Приказ МВД России от 30.06.2000г № 700; г) Приказ МЧС России от 18.09.2012г № 555.
7. Ответственность за проведение ТО на пожаре несет: а) начальник караула; б) водитель пожарного автомобиля; в) руководитель подразделения. 8. Автомобильная цистерна пожарная (АЦ) предназначена: а) Для доставки к месту пожара ОТВ, оборудования, личного состава и подачи к очагу пожара; б) Для доставки к месту пожара личного состава и подъема его в верхние этажи; в) Для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ. 9. Лафетные стволы подразделяются на: а) Переносные, носимые, возимые; б) Стационарные, переносные, вывозимые; в) Переносные, возимые, стационарные. 10. Ответственность за своевременное и качественное проведение технического обслуживания по возвращению с пожара (учения) несет: а) водитель пожарного автомобиля;
б) начальник дежурной смены; в) начальник части.
БИЛЕТ 3 1.Объем одного напорного рукава диаметром 51 мм: а) 40 л; б) 50 л; в) 30 л.
2. Лафетные стволы подразделяются на: а) Переносные, носимые, возимые; б) Стационарные, переносные, вывозимые; в) Переносные, возимые, стационарные.
3. Время работы двигателя при проведении ЕТО для основных пожарных автомобилей общего применения с карбюраторным двигателем; а) 3 минуты; б) 5 минут; в) 7 минут.
4. Длина напорных рукавов, м: а) 20±1; б) 40±1; в) 20±3.
5. Объем одного напорного рукава диаметром 77мм: а) 100 л; б) 50 л; в) 90 л. 6. Ответственность за своевременное и качественное проведение технического обслуживания по возвращению с пожара (учения) несет: а) водитель пожарного автомобиля; б) начальник дежурной смены; в) пожарный; г) начальник части. 7. Производительность ствола «Б»: а) 3,7 л/сек б) 7,4 л/сек в) 600 л/сек
8. Ответственность за своевременное и качественное проведение технического обслуживания после первой 1000 км пробега несет: а) водитель пожарного автомобиля; б) начальник дежурной смены; в) пожарный; г) начальник части. 9. Производительность Г-600: а) 3,7 л/сек б) 600 л/мин в) 600 л/сек 10. Для получения водного раствора пенообразователя в состав насосного агрегата пожарного автомобиля включёно специальное устройство:
а) пеносмеситель б) дозатор в) вакуумный кран
БИЛЕТ 4 1. При работе насоса необходимо контролировать режим работы по показаниям манометра, мановакуумметра и тахометра, так чтобы: а) номинальный напор насоса не превышал 100 м. вод. ст. (10 кгс/см2), а обороты вала - 2700 об/мин. б)номинальный напор насоса не превышал 40 м. вод. ст. (0,4 кгс/см2), а обороты вала - 1800 об/мин. 2. Как классифицируются пожарные автомобили: а) автонасосы, автоцистерны, автолестницы, автомобили воздушно-пенного тушения, автомобили газового тушения, рукавные автомобили; б) основные, специальные, вспомогательные; в) основные (общего и целевого применения), специальные. 3. Какие автомобили относятся к основным: а) автонасосы и автоцистерны; б) все автомобили по пункту а) и дополнительно автолестницы; в) все автомобили по пункту а) и дополнительно все автомобили целевого применения. 4. В чем преимущества среднего расположения насосной установки на пожарной автоцистерне: а) удобство условий для работы водителя; б) отсутствует удлиненная трансмиссия для привода насоса, а следовательно меньше масса привода; в) отсутствует удлиненная трансмиссия для привода насоса, а следовательно меньше масса привода, удобство условий для работы водителя, больше площадь для размещения оборудования в отсеках, отсутствует необходимость обогрева насоса в зимних условиях. 5. Время работы двигателя при проведении ЕТО для основных пожарных автомобилей целевого применения, автомобилей с дизельным двигателем и автомобилей оборудованных многоконтурной тормозной пневмосистемой; а) 3 минуты; б) 7 минут; в) 5 минут. 6. Какой принцип положен в работу струйных насосов: а) использование центробежной силы; б) изменение объема; в) эжекции;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.205 (0.007 с.) |