Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработчик: Горячев Александр Владимирович ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Д.Давыдова, 27 А - 11 E-mail: akwalanq@yandex.ru Тел.: 89128870272
Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности организаций. Цель создания организации – оказание платных услуг по проведению праздничных мероприятий. Выбор вида деятельности обусловлен наличием личного опыта работы на рынке праздничных мероприятий г. Перми и Пермского края – более 5 лет. Рынок праздничных услуг – одно из наиболее динамично развивающихся направлений Пермского бизнеса. И спрос на эту сферу услуг растет также динамично, как и предложение. Корпоративные вечеринки, промо-акции, детские праздники, профессиональные поздравления – все это переходит на новый качественный уровень. Празднование различных мероприятий с размахом становится для России все более привычным явлением. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера – праздников предостаточно, был бы повод и желание праздновать! В связи Профессиональные достижения Окончив в 1998 году Пермский государственный институт искусств и культуры, по специальности «Актер драматического театра» я получил опыт работы на театральной сцене Пермского академического театра драмы. Затем последовала служба в Пермском Театре Юного Зрителя (2 года), театре «Пилигрим», театре «У Моста»… В свободное от работы время, я уже проводил праздничные мероприятия, которые пользовались большим успехом у зрительской аудитории, за что в дальнейшем получил амплуа «Пермский Иван Ургант». Примерно полгода назад, у меня возникла необходимость в приобретении профессионального оборудования для проведения праздничных мероприятий. Для открытия данного агентства требуется финансирование для закупки профессионального оборудования, организации коммерческой деятельности и рекламы. Основными клиентами будут являться новые, потенциальные и действительные частные клиенты, предприятия и организации, в том числе из личной базы.
Особенность предоставления услуги состоит в ориентации агентства на частного пользователя, выполняющего поиск подобных услуг по Интернету. Организационно-правовая форма
Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Вид деятельности – услуги по проведению праздничных мероприятий. Название организации – Агентство «Горячев и другие». Налогообложение организации – единый налог на вменённый доход.
Цели и задачи
Настоящий проект представляет собой создание новой компании, путем учреждения индивидуального предприятия и получения субсидии на покупку комплекта профессионального оборудования для предоставления услуги по проведению праздничных мероприятий. В работе планируется использовать профессиональное оборудование известной компании «INVOTONE», которое обеспечивает высокую производительность труда и позволяет работать на разных площадках, в том числе и на открытой местности, с неизменно высоким качеством. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение полугода.
Услуга
Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий и организаций. Услуга является результатом непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Услуги, оказываемые населению, по функциональному назначению подразделяются на материальные и социально-культурные. Материальные услуги удовлетворяют материально-бытовые потребности потребителя. Социально-культурные услуги удовлетворяют духовные, интеллектуальные потребности и поддерживают нормальную жизнедеятельность потребителя. Очевидно, что спрос на услуги достаточно отличается по цене. Стоимость проведения мероприятия (свадьба, юбилей, корпоратив) составляет 10 000 руб.
Конкурентным преимуществом будет являться узкая специализация агентства и, следовательно, высокий профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг. Основным конкурентным преимуществом будет создание функционального сайта, с возможностью заказа услуги через сайт и размещение рекламы в ведущих журналах города (в частности, «Свадебный марш», «Досуг» и др.). Анализ рынка
Рынок праздничных услуг не стоит на месте, время, когда компании банально нанимали агентство, которое для них собирало «солянку» из артистов оригинального жанра, танцевальных коллективов и звезд эстрады потихоньку уходит в прошлое. Даже такие тематические вечеринки как — пионерский лагерь, латиноамериканская, гавайская, пиратская, гангстерская и т.п. вечеринки уже давно набили оскомину. Сейчас этого кажется мало. HR отделы компаний начали ставить перед агентствами непростые задачи — их вечеринка должна быть максимально креативна, в ней обязательно должна быть какая-нибудь интрига или розыгрыш гостей, концертные номера должна проходить с максимальным вовлечением коллектива компании, а еще лучше чтобы сотрудники сами выступали с различными номерами перед своим коллективом, все это должно быть не менее остроумно чем в «Comedy Club» и сдобрено звездами эстрады желательно по цене уличных музыкантов. Перед агентствами стоит непростая задача собрать все пожелания нынешнего, все более требовательного клиента воедино. Начинают появляться корпоративные вечеринки с не менее остроумными розыгрышами, чем в пресловутой программе «Розыгрыш» центрального телеканала. Профессиональный, телевизионный и шоу-бизнес пошел в массы. Основным конкурентным преимуществом будет являться то, что на рынке услуг мужчин ведущих всего 10 %. План маркетинга
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: узкая специализация предприятия и, следовательно, высокий профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента. Исходя из целей и стратегии маркетинга, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта, и стимулирования спроса на услугу планируется установление минимальных надбавок в цене. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса. Для достижения поставленных целей планируется создание функционального сайта, с возможностью заказа услуги через сайт, и продвижение его на верхние строки поисковой выдачи. Также, безусловно, большое внимание будет уделено активному поиску клиентов (имеются в виду организации), установлению личного контакта с представителем компании, заключению договора на постоянное обслуживание компании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.009 с.) |