Разработчик: Горячев Александр Владимирович 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработчик: Горячев Александр Владимирович



Адрес: 614036, г. Пермь, ул. Д.Давыдова, 27 А - 11

E-mail: akwalanq@yandex.ru

Тел.: 89128870272
Резюме

 

Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности организаций.

Цель создания организации – оказание платных услуг по проведению праздничных мероприятий.

Выбор вида деятельности обусловлен наличием личного опыта работы на рынке праздничных мероприятий г. Перми и Пермского края – более 5 лет.

Рынок праздничных услуг – одно из наиболее динамично развивающихся направлений Пермского бизнеса. И спрос на эту сферу услуг растет также динамично, как и предложение. Корпоративные вечеринки, промо-акции, детские праздники, профессиональные поздравления – все это переходит на новый качественный уровень.

Празднование различных мероприятий с размахом становится для России все более привычным явлением. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера – праздников предостаточно, был бы повод и желание праздновать! В связи
с этим создание агентства по организации праздников становится весьма прибыльным бизнесом, ведь окупить такое предприятие можно менее чем за полгода, в условиях благоприятной конъюнктуры, которая сейчас существует на рынке г. Перми и Пермского края.

Профессиональные достижения

Окончив в 1998 году Пермский государственный институт искусств и культуры, по специальности «Актер драматического театра» я получил опыт работы на театральной сцене Пермского академического театра драмы.

Затем последовала служба в Пермском Театре Юного Зрителя (2 года), театре «Пилигрим», театре «У Моста»…

В свободное от работы время, я уже проводил праздничные мероприятия, которые пользовались большим успехом у зрительской аудитории, за что в дальнейшем получил амплуа «Пермский Иван Ургант».

Примерно полгода назад, у меня возникла необходимость в приобретении профессионального оборудования для проведения праздничных мероприятий.

Для открытия данного агентства требуется финансирование для закупки профессионального оборудования, организации коммерческой деятельности и рекламы.

Основными клиентами будут являться новые, потенциальные и действительные частные клиенты, предприятия и организации, в том числе из личной базы.

Особенность предоставления услуги состоит в ориентации агентства на частного пользователя, выполняющего поиск подобных услуг по Интернету.


Организационно-правовая форма

 

Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.

Вид деятельности – услуги по проведению праздничных мероприятий.

Название организации – Агентство «Горячев и другие».

Налогообложение организации – единый налог на вменённый доход.

 


Цели и задачи

 

Настоящий проект представляет собой создание новой компании, путем учреждения индивидуального предприятия и получения субсидии на покупку комплекта профессионального оборудования для предоставления услуги по проведению праздничных мероприятий.

В работе планируется использовать профессиональное оборудование известной компании «INVOTONE», которое обеспечивает высокую производительность труда и позволяет работать на разных площадках, в том числе и на открытой местности, с неизменно высоким качеством.

Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение полугода.

 


Услуга

 

Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий и организаций.

Услуга является результатом непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Услуги, оказываемые населению, по функциональному назначению подразделяются на материальные и социально-культурные.

Материальные услуги удовлетворяют материально-бытовые потребности потребителя.

Социально-культурные услуги удовлетворяют духовные, интеллектуальные потребности и поддерживают нормальную жизнедеятельность потребителя.
С их помощьюобеспечивается духовное и физическое развитие, повышение профессионального мастерства, поддержание и восстановление здоровья личности. К социально-культурным могут быть отнесены услуги искусств и культуры, социальные услуги и т. д.

Очевидно, что спрос на услуги достаточно отличается по цене. Стоимость проведения мероприятия (свадьба, юбилей, корпоратив) составляет 10 000 руб.

Конкурентным преимуществом будет являться узкая специализация агентства и, следовательно, высокий профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг.

Основным конкурентным преимуществом будет создание функционального сайта, с возможностью заказа услуги через сайт и размещение рекламы в ведущих журналах города (в частности, «Свадебный марш», «Досуг» и др.).


Анализ рынка

 

Рынок праздничных услуг не стоит на месте, время, когда компании банально нанимали агентство, которое для них собирало «солянку» из артистов оригинального жанра, танцевальных коллективов и звезд эстрады потихоньку уходит в прошлое. Даже такие тематические вечеринки как — пионерский лагерь, латиноамериканская, гавайская, пиратская, гангстерская и т.п. вечеринки уже давно набили оскомину. Сейчас этого кажется мало.

HR отделы компаний начали ставить перед агентствами непростые задачи — их вечеринка должна быть максимально креативна, в ней обязательно должна быть какая-нибудь интрига или розыгрыш гостей, концертные номера должна проходить с максимальным вовлечением коллектива компании, а еще лучше чтобы сотрудники сами выступали с различными номерами перед своим коллективом, все это должно быть не менее остроумно чем в «Comedy Club» и сдобрено звездами эстрады желательно по цене уличных музыкантов. Перед агентствами стоит непростая задача собрать все пожелания нынешнего, все более требовательного клиента воедино.

Начинают появляться корпоративные вечеринки с не менее остроумными розыгрышами, чем в пресловутой программе «Розыгрыш» центрального телеканала.

Профессиональный, телевизионный и шоу-бизнес пошел в массы.
А клиент становится все более требовательный и изощренный, и нет никакой гарантии, что и к этому формату через самое ближайшее время не пропадет клиентский интерес. Наступает эпоха господства креативных сценаристов и агентств, профессионально выстраивающих логистику праздничного мероприятия.

Основным конкурентным преимуществом будет являться то, что на рынке услуг мужчин ведущих всего 10 %.


План маркетинга

 

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: узкая специализация предприятия и, следовательно, высокий профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта, и стимулирования спроса на услугу планируется установление минимальных надбавок в цене. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Для достижения поставленных целей планируется создание функционального сайта, с возможностью заказа услуги через сайт, и продвижение его на верхние строки поисковой выдачи.

Также, безусловно, большое внимание будет уделено активному поиску клиентов (имеются в виду организации), установлению личного контакта с представителем компании, заключению договора на постоянное обслуживание компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.009 с.)