Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в системе маркетинг рынка.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Цель – психологическое воздействие на сознание или подсознание покупателей заставляющие думать о товаре. Товарная реклама – любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям с целью их убеждения приобрести товары, услуги. Для привлечения внимания покупателей товара в качестве наиболее эффективных каналов можно рассматривать: прессу, аудиовизуальные средства, видео установки на ярмарках и выставках, рекламные щиты, плакаты, реклама на транспорте и др. Престижная реклама – коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. Задачи: нужно создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что его деятельность явл общественно полезной. Способы осуществления рекламы: 1. публикация в спец журналах. 2.пресс-конференции с привлечением представителей общественности, знаменитостей и т.д. 3.распространение собственной рекламной продукции 4. участие в благотворительных акциях 5. поддержка организаций здравоохранения, культуры, спорта и т.д.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 1.Организация, нормирование,планирование. 2 Координация,мотивация,контроль,регулирование. Ф-ция организации упр. - совокупность приемов и методов рационального сочетания эл-ов и звеньев управляющей системы и её взаимосвязь с управляемым объектом. Ф-ция нормирования предст. собой процесс разработки научно-обоснованных величин,установление коллич. и качественную оценку различных элементов использ. в процессе пр-ва. Планирование занимает центральное место среди всех функций упр. пр-ом,т.к. призвано строго регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных целей. Координация, данная ф-ция реализуется в форме регулярного возд. на коллектив людей, занятых в процессе пр-ва со стороны линейных руководителей. Мотивация, оказ влияние на коллектив в форме побудительных мотивов к эффективному труду. Контроль, ф-ция реализуется на основе инф-ии по выполнению плановых заданий, и отклонений от установленных показателей,а так же выявление причины отклонения. Регулирование,воздействие на коллектив людей осущ. путем принятия оперативных мер по предотвращению или по устранению отклонений в ходе пр-ва.
СИСТЕМА КАЛЕНДАРНО ПЛАНОВЫХ РАСЧЕТОВ (КПР)И НОРМАТИВОВ (КНР)ДВИЖЕНИЯ ПР-ВА. КПР и КНР движения пр-ва обеспеч. регламентация работы каждого в отдельности и в комплексности всех звеньев производственного пр-са предприятия. Они служат базой для формирования произ. программы по всем осн. подразделениям. КПР и КНР обеспеч. рациональное движение предметов труда. Согласовывают работнику каждого цеха, участка и раб. места,способствуют ритмичному ходу пр-ва и тем самым повышают эк. эффективность работ предпр. а именно- увелич. проиводит. т-да, уменьшает себист. изделия, ускоряет оборач. оборотных средств. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА ПР-ВА Осн. задача оперативного учета- получение инф. о результатах работы произв. цехов и их подразделений за определ. период времени,в целях ее исп-ия для контроля и регулир-ния текущего хода пр-ва. Система оперативного учета должна отвечать след. тебованиям 1обл. высокой оперативностью по сбору и обработке инф. 2искл. дублирование в работе каждого звена системы.3 исл. передачу в вычислительный центр предприятия избыточной инф. 4 иск. или свести к миним. ручной труд при заполнении первич. учетной документации.Предусм. след. порядок регистрации и обработки инф. в системе операт. учета- 1 регулир-ие первичной инф.,2 накопление и передача инф. с места её обаз-ия в вычислит. центре
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.004 с.) |