Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие критерии оценки домашней контрольной работы (ДКР)
Отметка «зачтено» выставляется при условии, что задания выполнены в полном объеме, аккуратно, в соответствии с ГОСТами. Работа может быть зачтена, если она содержит единичные несущественные ошибки:
1. Линии чертежа, надписи выполнены не в соответствии с ЕСКД; 2. Были допущены ошибки в нанесении размеров.
Отметка «не зачтено» выставляется при условии, что работа выполнена не в полном объеме или содержит следующие существенные ошибки (при этом работа отправляется учащемуся для доработки и устранения ошибок):
1. Графические задания выполнены не в полном объеме, или в наличие нет некоторых заданий. 2. Виды, разрезы, сечения - изображения различных пространственных форм на плоскости выполнены с грубыми проекционными ошибками. 3. Допущены ошибки в нанесении размеров, линии чертежа, надписи выполнены не в соответствии с ЕСКД.
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Перечень листов: Титульный лист (формат А4) набрать на компьютере шрифтом GOST type B (образец см. рисунок 1). 1. Первый лист - ДКР I 01.00.00 «Линии. Шрифты» (формат А3). 2. Второй лист - ДКР I 02.00.00 «Комплексный чертеж модели» (формат А3). 3. Третий лист - ДКР I 03.00.00 – выполнить чертежи деталей с применением сложного ступенчатого разреза и сложного ломаного разреза (формат А3). 4. Четвертый лист - ДКР I 04.00.00 – выполнить чертеж детали типа «Вал» с применением вынесенных сечений. 5. Пятый лист - ДКР1 05.00.00 СБ - выполнить сборочный чертеж узла по рабочим чертежам деталей (формат А3) и составить спецификацию (формат А4).
Рисунок 1
Первый лист: «Шрифты. Линии»
Цель работы: приобрести навык в вычерчивании основных элементов чертежа – линий, в соответствии с ГОСТ 2.303-68; приобрести навыки выполнения надписей чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304-81.
Содержание работы 1. Выполнить шрифтом №10 буквы русского алфавита и цифры.
2. Перечертить изображение линий, окружностей, контур технической детали согласно условию (задание для всех вариантов см. рисунок 2). 3. Заполнить основную надпись по образцу. Формат А3 Последовательность выполнения 1. Разлинуйте и приготовьте сетку в левой стороне формата для алфавита и цифр, напишите буквы и цифры согласно ГОСТ 2.304-81 шрифтом № 10. 2. Выполните компоновку (разметку) листа в правой части формата, вычертите линии, окружности, контур технической детали, выполните штриховку под углом 45º. Расстояние между линиями и окружностями – 5мм. 3. Заполните основную надпись.
Требования, предъявляемые к первому листу 1.Толщина линий выполнена в соответствии с указаниями ГОСТ 2.303 – 68, штриховка выполнена под углом 45º с одинаковым шагом между линиями. 2. Буквы, цифры, знаки выполнены в соответствии с ГОСТ 2.304-81. 3. Основная надпись заполнена в соответствии с рекомендациями, данными в методических указаниях (номер чертежа, название листа, масштаб, абривеатура учебного заведении, номер группы, фамилия учащегося и преподавателя).
Задание для первого листа Рисунок 2
Второй лист: «Комплексный чертеж модели»
Цель работы: закрепить знания и развить навыки проецирования моделей в прямоугольных проекциях; уметь анализировать геометрическую форму модели. Ознакомиться с основными правилами построения разрезов и нанесения размеров. Содержание работы 1. По двум видам модели построить третий. 2. На месте главного вида выполнить фронтальный разрез, на месте вида слева - профильный. 3. По необходимости соединить половину вида с половиной разреза, обозначить положение секущей плоскости и разрез, если это необходимо. 4. Нанести размеры. 5. Заполнить основную надпись по образцу. Пример выполнения листа смотри рисунок 3. Формат А3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.005 с.) |